Прохождение игры Mass Effect: Andromeda
Игровой материал

Прохождение игры Mass Effect: Andromeda

По прибытию на Эос вы видите довольно удручающую картину: на поверхности бушуют радиоактивные ветра, а первый аванпост разгромлен. Немного побродив по локации, вы можете активировать ещё одно дополнительное задание, почитать записи колонистов и поболтать с единственным выжившим, который посоветует убраться к чертям и не трогать генераторы. Ясное дело, что генераторы Райдер все же трогает, что привлекает к аванпосту боевой отряд кеттов — инопланетную расу зеленомордых, с которыми семейство Райдеров столкнулось на Хабитат-7. После того, как вы разберетесь с незваными гостями, игра наконец даст возможность порулить Кочевником, но для начала вам нужно призвать с орбиты передовую станцию, а затем раздобыть код от гаража, в котором припаркован Кочевник.

К слову: передовые станции не только перезаряжают оружие и чинят кочевника, но и служат точками для быстрого перемещения, когда вы находитесь на поверхности планет.

insertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?