Прохождение игры Mass Effect 2
Игровой материал

Прохождение игры Mass Effect 2




Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru



 



Шепард просыпается на операционном столе. На станцию напали, поэтому
его вывели из анабиоза раньше, чем планировалось, и шрамы не зажили.



На самом деле, если мы отыгрывает роль героя, то их станет меньше, если
отступника, то больше. Выбрать роль можно своими действиями в небольших
вставках между диалогами: если в углу экрана появится синие изображение мышки,
то нажав на кнопку, мы совершим геройский поступок, а если красная, и нажмем -
злодейский. К слову, злодеяния помогают избежать массы схваток.



Второй способ получить очки - это диалоги. Помните, на колесе веток
диалогов самый верхний ответ - соответствует герою, нижний - злодею. Средний
может быть нейтральным, то есть либо не дать очков, либо поровну распределить
их.



Итак, закончим с лирическим отступлением. Слева от вас пистолет. Вы его
не пропустите, он подсвечен стрелочкой. Бегите к выходу, тут вас попросят
нажать пробел, чтобы проверить, как работает новая система укрытий. За дверью
лежат патроны - на деле, охлаждающий элемент. В следующей комнате нас научат перелезать
через препятствия, и заодно познакомят с двумя взбесившимися роботами.
Поднимитесь по лестнице и бегите дальше. Тут снова нас заботливо посадят на
место и попросят отстреливаться. Девушка по радио все время говорит куда идти,
но где она сама не ясно.



Бегите дальше. Ага, что тут у нас? Ням-ням - гранатомет: займите
укрытие, и пальнете разок из него. Чтобы выбрать оружие можно нажать и
удерживать кнопку Shift, а затем подвести указатель мыши к контуру оружия,
нажать на него мышью и отпустить Shift, или просто вращать
колесико мыши, если оно у вас есть. Справа от вас лифт, спуститесь к подбитым
роботам и пробегите сквозь огонь, зажав w и пробел.



Дальше пара лестниц, поднимитесь по ним и придете к небольшому
коридору. Прямо перед вами вход в офис. Осторожно! Как только вы войдете,
откуда-то свалятся два подбитых робота. Через несколько секунд они взорвутся,
так что не попадите под взрывную волну. В офисе вас ждет два компьютера -
можете прослушать записи, они касаются вашего здоровья, а между ними на стене
сейф и первая мини-игра из серии «найди пару». Подсветите два одинаковых
элемента, запомните их расположения и выделите все попарно.



Выходите из офиса, идите влево по коридору к двери, спуститесь и... кто
это у нас? Афро-американец ведет неравный бой. Поговорите с ним, и он станет
членом отряда. Теперь войдите в режим паузы, нажмите пробел, и, зажав левую
кнопку мыши, наведите прицел на противника. Отдайте Джекобу приказ, щелкнув на любой
из значков внизу. Видели, как красиво полетел этот кусок железа? Все, бой окончен,
идите в следующую дверь. Нам нужно найти девушку, ее, кстати, зовут Миранда.



Дальше снова коридор, в конце которого вас ждет теплый прием нескольких
роботов. Кстати, если вы планируете получить достижение за рукопашный бой
(убить 25 врагов, пока они оглушены), то лучше зарабатывать награду здесь, где
противники очень слабые.



Идите к выходу, затем по лестнице. Перед тем как заходить в дверь
этажом выше, загляните в небольшой закуток, там стоит ещё один терминал. Из
него вы тоже кое-что узнаете об операции по оживлению Шепарда. В следующей
комнате лежит Уилсон, он ранен. Слева от нас висит меди-гель, её нужно взять и
затем войти в привычное меню по клавише Shift и использовать умение «Единение»
(Unity). Тут же на нас нападут роботы, но вы знаете что делать. Обратите
внимание на ящики в той стороне, откуда появились враги. Видите оранжевый
прямоугольник на них? Это значит, что предмет взрывоопасен. Ну так разнесите
его!



В следующей комнате лежит диск с данными, он познакомит нас с ещё одной
мини-игрой по взлому. Вверху экрана показан образец текста, который нужно найти
на бегущей строке. Роль играет все: цвет, форматирование, количество строк.
Нужно найти три разных фрагмента за отведенное время. Как только разобрались -
прыгайте в дверь. Тут у нас небольшая робо-вечеринка - попросите их сделать
музыку тише. Как только все угомонятся, поднимитесь наверх, зайдите в левое
крыло: посмотрите данные компьютера и взломайте сейф. Поворачивайте назад, к
правому крылу. Ах, вот она Миранда. Что же, как бы ни хотелось лететь с ней на
встречу с главой «Цербера», а придется.



По прилету на базу нам останется спуститься вниз и поговорить с
Призраком. После поднимаемся наверх, и можем поговорить с Мирандой и Джекобом,
а также поменять костюм с помощью терминала на стене. Следующая остановка:
колония «Путь свободы».


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?