Прохождение игры Mass Effect 2
Игровой материал

Прохождение игры Mass Effect 2




Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru



 



Солдат (Soldier)



Вообще
любые классы можно разделить на чистые и смешанные. Так вот солдат - чистый
класс. Его особенность - выносливость (у солдата изначально самое крепкое
здоровье) и умение обращаться со всем, у чего есть дуло. Он подойдет для тех,
кто предпочитает побольше экшена и грубую силу.



Первое и главное умение Солдата - Adrenalin rush,
оно же замедление времени. Игрок стреляет в два раза быстрее, враги бегут в два
раза медленнее. Безумно полезная вещь в большинстве случаев. Жаль лишь, что
эффект быстро заканчивается, поэтому его неразумно применять с полупустой
обоймой (ага, теперь оружие не перегревается, зато расходуется подавляющий
тепло элемент).



Второе - Concussive Shot. Это из цикла «все у ваших
ног»: оглушает, валит противника с ног, давай возможность перезарядиться, или
сосредоточиться на более опасной цели.



К тому же солдату доступны все виды патронов: разрушающие,
зажигательные и замораживающие. Первые в первую очередь эффективны против всего
электронного: гетов и роботов. Вторые замечательно справляются с живыми
противниками, снижают эффект лечения и даже заставляют отказаться от прямой
атаки. Третий, замораживающий боезапас всего лишь останавливает врага на
несколько секунд. Удобная опция, если нужно быстро перегруппироваться, чтобы,
например, восстановить здоровье напарников.



 



Биотик (Adept)



Если
не считать инженера - самый мирный класс. Всю игру он проходит с лозунгом «нет
оружию!», так что использует только дежурный пистолет, бесполезный против
сильных противников, и пулемет. Зато вы бы видели, какие фокусы он проделывает
с врагами! К примеру Singularity подбрасывает его и тот
умирает от стыда от осознания собственной нелепости. Бросок (Pull) -
игра в боулинг: меткий удар, и пара бандитов лежит на земле. Наконец Warp повреждает
щиты, здоровья и биотический бонус противника.



 



Разведчик (Infiltrator)



Класс
для войны из-за укрытий. Объединяет в себе умения Инженера и Солдата. Самая
примечательная особенность - Tactical cloaks,
иными словами маскировка. Да, мы можем стать совершенно невидимы, правда, всего
на несколько секунд. Если выстрелить в режиме маскировки, то время её
использования сокращается, зато противники получат двойной урон.



Не обладая значительной выносливостью, разведчик не может всецело
полагаться ни на огневую мощь, ни на невидимость. Её цель, скорее техничное
отступление, чем заход в тыл. Кроме этой способности, разведчику несложно
применить AI Hacking, чтобы обратить автономную
боевую единицу противника в союзника.



С другой стороны он не может развить навыки огня из гранатомета, или штурмовой
винтовки - это окупается использованием пулемета. Также недоступен
зажигательный боезапас. Зато этот боец прекрасно обращается со снайперской
винтовкой. Если этот навык развить, то с включенной невидимостью он разит, чуть
ли не с одного выстрела. Стоит оговориться, что Шепард может стрелять из любой
пушки, к какому бы классу не принадлежал.



 



Штурмовик (Vanguard)



Штурмовик
рассчитан на ближний бой, и представляет собой смесь солдата и адепта-биотика.
Использует в первую очередь дробовик и пистолеты, ну и конечно, предварительно
одаривает всех вокруг биотическими подарками. Самым заметным является Charge. Вы
всегда хотели почувствовать себя американским футболистом? Вам сюда: Шепард увеличивает
мощность щита вдвое и бежит на врага с неразборчивыми криками, врезается в
него, а дальше палит в оглушенного врага из всего что есть. Кроме того, можно
парализовать их взрывной волной, или показать урок левитации.



Не может развить умение стрельбы из снайперской винтовки, тяжелого
оружия, но замечательно справляется с дробовиками, пистолетом и пулеметом.



 



Инженер (Engineer)



Этот
класс больше не ассоциируется с взломом особо хитрых замков. К счастью, теперь
игрок любого класса может открыть любой сейф. Тогда зачем понадобился инженер? Он
носит с собой пачку дронов, которых пускает в бой вместо себя - неплохой
отвлекающий маневр. Из оружия - пулемет и пистолет, так что положиться на
огневую мощь он не может. Выручают товарищи, которым точно также как дронам
можно отдать приказ кого атаковать.



Из особых умений стоит отметить Overload, который перегружает и
отключает щиты, Incinerate поджигает врагов и наносит вред щитам, и Cryo Blast - замораживает цель.



 



Страж (Sentinel)



Доля
стража - это не только поддержка отряда в тылу. Благодаря Tech armor они могут сделать непробиваемой свою броню, и
выступить в открытый бой. Но самое интересное, что делает этот класс похожим на
Штурмовика: когда запас усиленного щита исчезает, он взрывается, разбрасывая
врагов. В остальном Страж мало чем отличается от инженера и хрупкого биотика.


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?