Прохождение игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes
Игровой материал

Прохождение игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes


Джокер и Лекс вот-вот покинут город на передвижной лаборатории, прихватив с собой компоненты с завода «Эйс Кэмикалс». Нам нужно как-то им помешать. Забравшись в Бэтмобиль, движемся к эмблеме летучей мыши на мини-карте. Догнав лабораторию, смотрим ролик и готовимся к битве. Для начала нам необходимо уничтожать пушку на крыше. Сделать это не сложно – достаточно просто стрелять по ней несколько секунд. Когда пулеметная башня скроется, расстреливаем вертолет и вновь принимаемся за грузовик. Когда все орудия лаборатории будут выведены из строя, смотрим ролик.



insertLinkedImg 



Мы внутри. Разделавшись с охранными роботами, уничтожаем ящики с криптонитом и собираем «раздевалку» для Робина из обломков. Переодев Робина в магнитный костюм, поднимаем антирадиационную камеру вверх и при помощи магнитной пушки перетаскиваем синию капсулу в противоположную сторону помещения. Как только капсула окажется в нужном месте, появится механическая рука и установит ее в энергетическую ячейку. Теперь Робин может подняться вверх по синей магнитной дорожке. Сделав это, проворачиваем красный вентиль и спускаем для Бэтмана лестницу. Забраться на крышу грузовика нам мешает камера, так что нужно срочно найти сенсорный костюм. Сделать это не сложно, так как он находится в багажном отсеке в правой стороне локации. Достаточно просто открыть его магнитной пушкой. Сделав это, переодеваем Темного рыцаря и активируем невидимость.



Оказавшись на крыше, уничтожаем синий вращающийся генератор и переключаемся на Робина. Воссоединившись с нашим товарищем, избавляемся от прибывших роботов и сворачиваем направо. Отодвинув электрогенератор от ступенек (используя магнитную пушку), переключаемся обратно на Бэтмана и уничтожаем два голубых крепления на краю крыши. Как только появится зеленый экран, взаимодействуем с ним и отключаем подачу жидкого азота на ступеньки. Для решения головоломки необходимо провернуть сначала второй вентиль, затем – третий и первый. Пройдя немного вперед, вы встретитесь с противниками на джетпаках. Для победы над ними достаточно всего лишь пару раз метко швырнуть бетаранг. Разбившись, они оставят для вас кучу деталей, собрав которые вы получите Бэткостюм. Как сообщит нам игра: «У Бэткостюма есть способность парить – используйте это!».



insertLinkedImg 



Переключившись на Робина, поднимаем мост при помощи магнитной пушки, а, затем, не медля ни секунды, переключаемся обратно на Бэтмана и пролетаем над опасным участком. Оказавшись «по ту сторону», уничтожаем огромный генератор и воссоединяемся со своим подмастерьем. Освободив радиоантенну от оков, уничтожаем ее и собираем из обломков панель управления Бэтапланом.



Оказавшись в комнате с большим зеленым ядром, сворачиваем налево и дергаем за рычаг. Разобрав одну из криптонитовых батарей, переключаемся на Робина и при помощи магнитных ботинок забираемся на второй этаж по связке синих труб. Уничтожив вторую батарею, цепляемся крюком за кронштейн на устройстве, облучающем ядро, и перебираемся на противоположный балкон. Здесь разбиваем стеклянные блоки импульсной пушкой Бэтмана и дергаем за рычаг. Расправившись с последней батареей, смотрим ролик.


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?