Прохождение игры Journey to the Center of the Earth
Игровой материал

Прохождение игры Journey to the Center of the Earth

Аскиам
Подойдите к воротам. Поговорите со стражником. Он даст вам ключ от лаборатории и попросит починить его фотоаппарат. Идём к башне. Ключом открываем дверь. А вот и сломанный фотоаппарат. Почитайте инструкцию на стене. Посмотрите фотографии. На столе возьмите фотобумагу. Нажмите на переключатель. Положите бумагу под проявитель. Щёлкните ещё один переключатель. Фотография проявилась. Щёлкните ещё раз по проявителю. Возьмите бумагу. В правой части стола обмакните фотобумагу во все миски с жидкостью. У вас появилась фотография. За вами следили. Выходите с башни. Идите в город. Поговорите с главным инженером. Он даст вам билеты и пропуск. Идите дальше. На повороте сверните налево. Зайдите в здание. В микрофон (на столе) скажите диспетчеру, что часы (висят на стене, над столом) стоят. Он предложит вам зайти к нему. Идите. В коридоре заходите в левую дверь. Поговорите с Энрике. Он даст вам плёнку №218 и ключ. Выходите в коридор. Заходите в дверь справа. Вставляйте плёнку в специальный аппарат. Смотрите ролик о войне. Возвращайтесь в комнату с Энрике. Поднимайтесь на лифте на второй этаж. Говорите с Фигаро. Он попросит вас определить новые координаты. Спускайтесь на лифте вниз. Со стола берите бумажку с вычислениями. С помощью ноутбука определите координаты. Поднимайтесь наверх. Введите на панель полученные координаты. Скажите Фигаро о том, что вы нашли координаты. За это он подзарядит батарею в вашем ноутбуке. Ещё Фигаро попросил вас отправить телеграмму. Спускайтесь вниз. Дайте телеграмму Энрике. Выходите из здания. Идите по дороге. На перекрёстке сверните направо. Поговорите с Иракли. Он даст вам разрешение зайти в его магазин. Заходите. Под кассой возьмите книгу и карты рецептов. Нажмите кнопку. Подойдите к аквариуму. Зайдите в потайную комнату. Со стола возьмите записку. Прочитайте её. Поговорите с Адамом. Он попросит раздобыть вам снадобье. С полки возьмите иглу. Включите голограмму динозавра. Расспросите о ней Адама. Теперь идём в аптеку за снадобьем. Поговорите с аптекаршей. Без рецепта она не хочет давать снадобье. Сделаем рецепт с помощью иглы и чистых бланков. Напомните аптекарше о том, что ей надо отнести лекарство Ираклию. Дайте ей билет. Вставляйте рецепт в щель аппарата. Дёргайте за рычаг. Берите снадобье. Идите на базарную площадь. Разговаривайте с пилотом воздушного шара. Договоритесь с ним о полёте. Он попросит, чтобы вы достали для него баллон с гелием. В лавке возьмите смазку и старую кожу динозавра. Идите в академию. В лаборатории поговорите с аптекаршей. Идите в библиотеку. Поговорите с главным инженером и Александром. Возьмите со стола плёнку и книгу. Подойдите к печатной машинке. Возьмите список книг Уоллеса. Возвращайтесь в лабораторию. Со стола возьмите железную пластинку и надфиль. В конце комнаты возьмите бутыль с гелием. Идите в узел связи. Посмотрите плёнку. Вас хотят подставить. Вы понимаете, что оставаться в Аскиаме становится опасно. Идите в башню. Используйте надфиль на железную пластинку. Вставьте получившуюся пластину в фотоаппарат. Смажьте его смазкой. Идите к стражнику и скажите, что его фотоаппарат починен. Идите в хижину к Адаму и возьмите там яйца. Возвращайтесь в город и отдайте яйца Ираклию. Зайдите в магазин. Отдайте Адаму лекарство. Взамен он даст вам карту. Идите на базарную площадь. Залезайте в воздушный шар. Перевяжите трубу кожей дракона. Поставьте на неё бутыль с гелием. Установите карту на панель управления. В путь!

Великаны
Подойдите к пастуху мастодонтов. Поговорите с ним. Возьмите с земли волосы мастодонтов. Идите в деревню великанов. Зайти в неё вам мешает защитное поле. Возвращайтесь к пастуху. Он даст вам курительной травы и скажет, что для того чтобы пройти защитное поле нужно выкинуть всё острые предметы. Идите обратно к защитному полю. Положите на землю все острые предметы. Теперь защита на вас не действует. Заходите в деревню. Поговорите со старейшиной. Идите по тропе. Поговорите с метеорологом. Отдайте ему табак. Идите к грядкам с цветами. Поговорите с садовником. Он попросит вас узнать о погоде на завтра. Идите к метеорологу. Узнайте о погоде. Возвращайтесь к садовнику и скажите ему, что завтра будет туман. Идите в лечебницу. Поговорите с целительницей. Она даст вам оберегающую ветвь. Идите в ущелье. В инвентаре используйте перчатки. С куста соберите горьких ягод. Возвращайтесь к целительнице. Отдайте ей ягоды. С полки возьмите пустую раковину. Идите к садовнику. Он даст вам светлячка. Отдайте светлячка метеорологу. Взамен он даст вам живую раковину. Идите к грядкам с цветами. С помощью оберегающей ветви откройте проход на арену. Входите. Поговорите с магом. Он скажет вам, что старейшине не стоит доверять. Подойдите к урне (слева от мага). Положите в неё пустую раковину, волосы мастодонта и живую раковину. Произошло волшебство. Заберите из урны чистую линзу. Идите к ущелью. После ущелья выходите на поляну. Посередине поляны большая яма, а вокруг неё 6 столбов. После закрывания 2-ух столбов надо нажать на статую в камне. Столбы нужно закрывать так: 1 и 4; 3 и 5; 4 и 6; 1 и 5; 2 и 3; 1 и 6 (слева от тропы первый столб, за ним второй и т.д.). После выполнения комбинации летающий сад опустится. Поговорите с Адамом. Он даст вам код. Идите направо. Положите чистую линзу на луч света. Возвращайтесь в деревню. Идите к подводной лодке, мимо пастуха. Попытайтесь поговорить с капитаном. К сожалению, но он вас прогонит. Возвращайтесь в деревню. Поговорите с подростком (возле метеоролога). Предложите ему сходить с вами к подводной лодке. Он соглашается. Идите. Когда вы окажетесь возле подводной лодки, отправьте подростка обратно в деревню. Капитан подумал, что вы ушли вместе с ним. Поэтому теперь вы можете зайти в подводную лодку.

Подводная лодка
Заходите в дверь. Попробуйте зайти в ещё одну дверь. Не получается. Надо ввести код на панели с кнопками (слева от двери). Вводим следующий код: 5731Х. Дверь открыта. В путь!

Алмазная шахта
Поговорите с капитаном. Он даст вам семена - подарок для одного из шахтёров. Подойдите к вагонетке. Дёрните за рычаг. Она отвезёт вас в пещеру. Поговорите с рабочим. Отдайте ему семена. Взамен он даст вам записку для капитана. Возвращайтесь к капитану. Отдайте ему записку. Он даст вам пропуск в шахту. Идём в шахту. Говорим с рабочим. Он даст вам бланк заказа. Поднимайтесь наверх на лифте. Поговорите с рабочим, который охраняет проход к гейзеру. Без пропуска он вас не пропускает. Идите на склад. Поговорите с Амалией. Дайте ей заказ. С пола поднимите телеграмму. На полках возьмите фильтр, бумагу и карандаш. Для получения схемы используйте карандаш с бумагой. Идите в глубь комнаты. Поговорите с сортировщиком. Возвращаемся в глубь шахты. Отдайте рабочему фильтр. Он попросит вас установить новые координаты. Координаты: 1 – 15; 2 – 37; 3 – 8. Поговорите с рабочим. За оказанные услуги он даст вам карту алмазной шахты. Поднимайтесь наверх на лифте. Заходите в комнату управления. Поговорите с великаном. Возьмите железный лист. На пульте управления нейтрализуйте сигнализацию. Идите к трубе, по которой идёт вода. Перекройте воду с помощью железного листа. Спускайтесь вниз. Перережьте ремень (мачете). Идите к рабочему, который охраняет гейзер. Он пойдёт устранять неполадку. Заходите в кабину.

Гейзер
Решайте головоломку (рисунок решения у вас в ноутбуке). Поднимайтесь наверх. Заходите в здание. Подслушайте разговор Ананды по телефону. Возле раковины возьмите бутылочку с кислотой. Поройтесь в шкафу. Извлеките оттуда книгу. Подойдите к столу. Почитайте условие задачи. Решите её с помощью весов и шариков (на столе). У вас в инвентаре появился белый шар. Выходите. Для того чтобы выйти надо использовать бутылочку с кислотой на замочную скважину. Идём к лифту. Кидаем белый шарик в трубу. Поднимаемся в кабинет Александра. Походим к столу. Прочитайте дневник. Анализируйте компакт диск. Возьмите фальшивую фотографию и плёнку. Если хотите закончить игру, то заходите в большие ворота. Смотрите ролик. Если хотите спасти подземный мир, то заходите в дверь поменьше (справа от ворот).

Алмазная шахта
Поговорите с охранником гейзера. Скажите ему, чтобы он никого не пропускал. Идите в панель управления. Поговорите с Адамом. С пола поднимите записку. Возьмите железный лист. Идите на склад. Подойдите к конвейеру. Возьмите чёрный и белый алмазный порошок. Идите к гейзеру.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?