Дэвис ранен и вот-вот истечет кровью, а это значит, что нужно как можно скорее валить из этой чертовой тюрьмы, ведь вряд ли у лутадоров есть свои собственные хирурги. К тому же Фицджеральд решил нам в этом деле подсобить. Как только парень отвлечет на себя охрану, взламываем замок и выходим из клетки. Добравшись до окна, просим Лео нас подсадить и выбираемся на свежий воздух. Посмотрев ролик, медленно движемся вправо, старясь не попадаться на глаза патрулям. Если вас засекут – побегу не бывать. Время от времени, Рассела будут настигать резкие приступы боли. Имейте в виду - в эти моменты он беспомощен. Преодолев опасный участок, быстро перебегаем к соседнему зданию и ждем, пока надсмотрщик закончит обход. Как только это произойдет, прокрадываемся под окнами и следуем за Лу. Один из охранников будет копаться в щитке. Когда его шандарахнет током, перекатываемся влево и ждем сигнала от напарника. Дождавшись его, медленно пробираемся мимо нескольких постовых. Один из них услышит шаги и тут же откроет огонь по вашему укрытию. Не обращайте внимания – после парочки выстрелов он успокоится и вернется на свой пост. Поднявшись вверх по склону, дожидаемся, когда выключатся прожектора, и что есть мочи бежим к синим контейнерам. Когда дорога будет свободна, направляемся к зданию напротив и поднимаемся на второй этаж по лестнице.
Путь на другую сторону здания разрушен, однако мы можем перебраться туда по дощечке, которую кто-то любезно здесь оставил. Аккуратно продвигаемся вперед по доске, стараясь не привлекать внимания парочки лутадоров внизу. Они вас вряд ли заметят, так как увлечены издевательством над каким-то несчастным, однако, рисковать все же не стоит. Когда дыра окажется позади, просим Лу подсадить нас к окну. Выбравшись на крышу, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Дэвису и Лу удалось достать пушки, так что теперь лутодоры нам не помеха. Зачистив здание от врагов, выходим на улицу и сразу же принимаем бой. Когда на сцене появится лутодорский бронетранспортер, отступаем обратно к зданию и ждем, пока вход не обвалится. Избавившись от остатков неприятельского отряда, выбираемся в большие железные двери. Повстречав капитана, вооруженного гравилинком, прыгаем за ближайшее укрытие и готовимся к драке. Первым делом необходимо избавиться от обычных противников. Сделав это, принимаемся за самого капитана. В принципе ничего сложного в этом боссе нет, если не учитывать, что время от времени он будет поднимать вас в воздух. Главное не убирать палец с курка и в скором времени вы одержите верх. Наградой за эту победу станет гравилинк. Правда, не такой крутой, как раньше – у вас, к примеру, не будет режима «высокой гравитации». Да и запас зарядов будет куда скромнее. Впрочем, последнее исправляется нахождением специальных модификаций, которые разработчики разбросали по потаенным углам локаций.
Перебинтовав рану, спрыгиваем вниз и зачищаем от врагов область у элеватора. Сделав это, спускаемся в шахту и готовимся отразить атаку лутадоров. Противники будут поджидать вас за укрытиями, так что заранее «выкурите» их оттуда при помощи гравилинка. И имейте в виду: в воздухе дикари не менее опасны, чем на земле, так что постарайтесь как можно быстрее нашпиговать их свинцом. Пробравшись вглубь шахты, движемся знакомым маршрутом. Врагов здесь не будет, поэтому можете зажать кнопку спринта и просто нестись вперед. Добравшись до того места, где вы ранее сражались с роботом, смотрим ролик и активируем детонатор. Чертов лагерь остался позади, а нам пора отправляться на поиски дочери Дэвиса.