Прохождение игры Insurgency
Игровой материал

Прохождение игры Insurgency



У
противоборствующих сторон в Insurgency есть
по 9 классов. Прокачки персонажа нет. Классы отличаются снаряжением и оружием, «покупать»
которое можно за очки снабжения (в оригинале - supplay). В начале
каждого матча у игрока 10 таких очков, затем их количество увеличивается.



Одинаковыми
для всех классов будут выбор бронежилета (тяжелый и легкий) и дополнительный
боезапас (тоже тяжелый и легкий - а можно вообще бегать со стандартными двумя
магазинами).



Легкий
бронежилет обеспечивает защиту от пистолетных патронов - тяжелый от винтовочных.
Броня защищает только верхнюю часть тела. Почти на каждое оружие можно
поставить патроны, наносящие больше урона противникам с бронежилетом и(АР ammo) и без него (НР ammo). Для любого класса security тяжелый бронежилет
стоит 2 очка снабжения соответственно, легкий можно взять бесплатно; для
классов insurgents
тяжелый и легкий бронежилеты стоят по 4 и 2 очка снабжения соответственно.



Эта
несправедливость компенсируется тем, что цена оружия у insurgents меньше, а у всех
классов, кроме снайпера,  есть вовсе
бесплатный АКМ.



Каждое
оружие и снаряжение весит по-разному. Шкала «вес» в настройках класса
показывает, насколько загружен ваш боец. Меньше веса - больше скорость передвижения.



Оружие Security



В
правом верхнем углу указана стоимость оружия в supplay.













































   
M16A4









Режимы огня: одиночный,
отсечка по 3 патрона



Обойма: 30 патронов +
1



Сбалансированная
винтовка. Противна любителям автоматической стрельбы. Высокая точность,
небольшой разброс.



Лучше
всего использовать с глушителем и голографическим прицелом.


   
MK18










Режимы огня: одиночный,
автоматический



Обойма: 30 патронов +
1



Классическая
винтовка. Ни больше, ни меньше. Не очень удобный механический прицел, как и у
предыдущей модели; голографический прицел немного исправит положение. Из
модулей лучше всего брать тяжелый ствол и тактическую рукоять, чтобы
уменьшить разброс.


   
MP5K










Режимы огня: одиночный,
автоматический



Обойма: 30 патронов +
1



Очень
высокая скорострельность, большой разброс. Подход только для боев на ближних
дистанциях. Самый удобный механический прицел в игре.



Стоит
использовать ЛЦУ при стрельбе от бедра.


   
UMP-45










Режимы огня: одиночный,
автоматический, отсечка по 2 патрона.



Обойма: 30 патронов +
1



Низкая
скорострельность, большой разброс, но удобная отсечка по два патрона. 



Подходит
для средних дистанций.


   
M590









Режимы огня: одиночный



Обойма: 6 патронов +
1



Дробовики
вообще не лучший выбор в этой игре.



Для
стрельбы на средние и дальние дистанции надо использовать модуль «slugs».


   
MINI-14









Режимы огня: одиночный



Обойма: 20 патронов +
1



Отличная
полуавтоматическая винтовка. Очень мощная, точная достаточно скорострельная
для использования на любых дистанциях. Вместо механического прицела лучше
использовать голографический. Тактическая рукоять, глушитель и тяжелый ствол
будут лишними.


   
M40A1










Режимы огня: одиночный



Обойма: 5 патронов +
1



Обычная
снайперская винтовка, не самозарядная. Пригодится только на больших картах с
открытыми пространствами. В начале матча лучше не брать AP ammo,
а потратить очки на другое снаряжение.




 


   
M249







 




Режимы огня:
автоматический



Обойма: 200 патронов
+ 1



Скорострельный,
мощный пулемет с огромным магазином. Из модулей достаточно голографического
прицела.


   
M9









Режимы огня: одиночный



Обойма: 15 патронов +
1



Пистолет.
Просто пистолет. Можно дополнить глушителем, ЛЦУ, фонариком и НР/АР
патронами.



Большой
плюс - вместительный магазин.



 



 




   Взрывчатка







 




Снаряжение:



АТ4
- ручной гранатомет. С собой можно брать только один заряд. Радиус взрыва
большой: не стреляйте, если рядом с целью есть союзники.



С4
- огромный радиус взрыва. Не используйте взрывчатку как осколочную гранату!
Не для этого ее придумали.



Frag - осколочная
граната, радиус взрыва меньше, чем у С4, но достаточный, чтобы зацепить
союзника, или взорваться самому.



Smoke - дымовая
граната



Flash - светошумовая
граната.



 



Внимание: если
использовать тяжелые боезапас, с собой можно будет брать по две гранаты любого типа, или два
заряда С4.




 



Оружие
Insurgents













































    AKM









Режимы огня: одиночный,
автоматический



Обойма: 30 патронов +
1



Бесплатный,
удобный автомат. При стрельбе ствол сильно уводит вверх. Это компенсируют
модули.



Хороший
механический прицел, на оптику можно не тратиться.


   
AKS-74U









Режимы огня: одиночный,
автоматический



Обойма: 30 патронов +
1



Более
скорострельная модель, хорош на ближних и средних дистанциях, кучность
больше, чем предыдущего автомата.



ЛЦУ
пригодится для стрельбы от бедра.


   
M1A1









Режимы огня: одиночный



Обойма: 15 патронов +
1



Практически
то же самое, что и MINI-14. Меньше
магазин, но скорострельность больше. Отличная замена ПП на ближних
дистанциях.



Неудобный
механический прицел.



 


   
MP40









Режимы огня:
автоматический



Обойма: 30 патронов +
1



Очень
высокая кучность, но низкая скорость огня, что помешает в ближнем бою.



Из
модулей нужны только усиленные патроны.


   
TOZ









Режимы огня: одиночный



Обойма: 6 патронов +
1



Дробовики
вообще не лучший выбор в этой игре.



Для
стрельбы на средние и дальние дистанции надо использовать модуль «slugs».


   
SKS









Режимы огня: одиночный



Обойма: 30 патронов +
1



Мощная,
точная, убойная винтовка. Подойдет для боя на любой дистанции. Лучше всего
брать к ней тактическую рукоять и ЛЦУ.


   
RPK



 







Режимы огня: одиночный,
автоматический



Обойма: 75 патронов +
1



Пулемет
проигрывает в точности, скорострельности и объеме магазина американской
модели. Но им легче вести прицельный огонь.



 


   
MOSIN









Режимы огня: одиночный



Обойма: 5 патронов +
1



Обычная
снайперская винтовка, не самозарядная. Пригодится только на больших картах с
открытыми пространствами.


   
MAKAROV









Режимы огня: одиночный



Обойма: 8 патронов +
1



Пистолет.
Просто пистолет.



Разброс
меньше, чем у М9.



 




   Взрывчатка








 




Снаряжение:



RPG-7 - ручной
гранатомет. С собой можно брать только один заряд. Радиус взрыва большой: не
стреляйте, если рядом с целью есть союзники.



С4
- огромный радиус взрыва. Не используйте взрывчатку как осколочную гранату!
Не для этого ее придумали.



Frag - осколочная
граната, радиус взрыва меньше, чем у С4, но достаточный, чтобы зацепить
союзника, или взорваться самому.



Smoke - дымовая
граната



Flash - светошумовая
граната.



 



Внимание: если
использовать тяжелые боезапас, с собой можно будет брать по две гранаты любого типа, или два
заряда С4.




 



Классы Security



Specialist




  • Основное оружие: M16A4, MK18, MINI-14, MP5K, UMP-45


  • Дополнительное оружие: M9, Makarov


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



Recon




  • Основное оружие: M16A4, MK18, MP5K, UMP-45


  • Дополнительное оружие: M9


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



 



Rifleman




  • Основное оружие: M16A4, MINI-14


  • Дополнительное оружие: M9


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



 



Designated
marksman




  • Основное оружие: M16A4, MINI-14


  • Дополнительное оружие: M9


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



 



Support




  • Основное оружие: M16A4, MK18, M249


  • Дополнительное оружие: M9,


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



 



Sniper




  • Основное оружие: MINI-14, M40A1


  • Дополнительное оружие: M9, Makarov


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



 



Breacher




  • Основное оружие: M16A4, MK18, M590


  • Дополнительное оружие: M9


  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash



 



Engineer




  • Основное оружие: M16A4, M590


  • Дополнительное оружие: M9


  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash



 



Demolitions




  • Основное оружие: M16A4, MP5K, UMP-45, M590


  • Дополнительное оружие: M9


  • Гранаты и снаряжение: AT4, C4, Frag, Smoke, Flash



 



 



Классы
Insurgents



Specialist




  • Основное оружие: AKM, M1A1, AK-74U


  • Дополнительное оружие: M9, Makarov


  • Гранаты и снаряжение:Frag, Smoke, Flash



 



Fighter




  • Основное оружие: AKM, SKS, AK-74U


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash



 



Sapper




  • Основное оружие: AKM, MP-40, TOZ


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash



 



Sharpshooter




  • Основное оружие: AKM, M1A1, SKS, Mosin


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение:
    Frag,
    Smoke,
    Flash



 



Machine
gunner




  • Основное оружие: AKM, RPK


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash



 



Sniper




  • Основное оружие: SKS, Mosin


  • Дополнительное оружие: M9, Makarov


  • Гранаты и снаряжение:
    Frag,
    Smoke,
    Flash



 



Bomber




  • Основное оружие:
    AKM,
    M1A1, MP-40, TOZ


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение:
    C4,
    Frag,
    Smoke,
    Flash



 



Striker




  • Основное оружие:
    AKM,
    M1A1, AK-74U


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение:
    RPG-7,
    C4,
    Frag,
    Smoke,
    Flash



 



Scout




  • Основное оружие:
    AKM,
    SKS,
    MP-40


  • Дополнительное оружие: Makarov


  • Гранаты и снаряжение:
    Frag,
    Smoke,
    Flash



Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?