У
противоборствующих сторон в Insurgency есть
по 9 классов. Прокачки персонажа нет. Классы отличаются снаряжением и оружием, «покупать»
которое можно за очки снабжения (в оригинале - supplay). В начале
каждого матча у игрока 10 таких очков, затем их количество увеличивается.
Одинаковыми
для всех классов будут выбор бронежилета (тяжелый и легкий) и дополнительный
боезапас (тоже тяжелый и легкий - а можно вообще бегать со стандартными двумя
магазинами).
Легкий
бронежилет обеспечивает защиту от пистолетных патронов - тяжелый от винтовочных.
Броня защищает только верхнюю часть тела. Почти на каждое оружие можно
поставить патроны, наносящие больше урона противникам с бронежилетом и(АР ammo) и без него (НР ammo). Для любого класса security тяжелый бронежилет
стоит 2 очка снабжения соответственно, легкий можно взять бесплатно; для
классов insurgents
тяжелый и легкий бронежилеты стоят по 4 и 2 очка снабжения соответственно.
Эта
несправедливость компенсируется тем, что цена оружия у insurgents меньше, а у всех
классов, кроме снайпера, есть вовсе
бесплатный АКМ.
Каждое
оружие и снаряжение весит по-разному. Шкала «вес» в настройках класса
показывает, насколько загружен ваш боец. Меньше веса - больше скорость передвижения.
Оружие Security
В
правом верхнем углу указана стоимость оружия в supplay.
M16A4
|
Режимы огня: одиночный,
отсечка по 3 патрона
Обойма: 30 патронов +
1
Сбалансированная
винтовка. Противна любителям автоматической стрельбы. Высокая точность,
небольшой разброс.
Лучше
всего использовать с глушителем и голографическим прицелом.
|
MK18
|
Режимы огня: одиночный,
автоматический
Обойма: 30 патронов +
1
Классическая
винтовка. Ни больше, ни меньше. Не очень удобный механический прицел, как и у
предыдущей модели; голографический прицел немного исправит положение. Из
модулей лучше всего брать тяжелый ствол и тактическую рукоять, чтобы
уменьшить разброс.
|
MP5K
|
Режимы огня: одиночный,
автоматический
Обойма: 30 патронов +
1
Очень
высокая скорострельность, большой разброс. Подход только для боев на ближних
дистанциях. Самый удобный механический прицел в игре.
Стоит
использовать ЛЦУ при стрельбе от бедра.
|
UMP-45
|
Режимы огня: одиночный,
автоматический, отсечка по 2 патрона.
Обойма: 30 патронов +
1
Низкая
скорострельность, большой разброс, но удобная отсечка по два патрона.
Подходит
для средних дистанций.
|
M590
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 6 патронов +
1
Дробовики
вообще не лучший выбор в этой игре.
Для
стрельбы на средние и дальние дистанции надо использовать модуль «slugs».
|
MINI-14
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 20 патронов +
1
Отличная
полуавтоматическая винтовка. Очень мощная, точная достаточно скорострельная
для использования на любых дистанциях. Вместо механического прицела лучше
использовать голографический. Тактическая рукоять, глушитель и тяжелый ствол
будут лишними.
|
M40A1
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 5 патронов +
1
Обычная
снайперская винтовка, не самозарядная. Пригодится только на больших картах с
открытыми пространствами. В начале матча лучше не брать AP ammo,
а потратить очки на другое снаряжение.
|
M249
|
Режимы огня:
автоматический
Обойма: 200 патронов
+ 1
Скорострельный,
мощный пулемет с огромным магазином. Из модулей достаточно голографического
прицела.
|
M9
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 15 патронов +
1
Пистолет.
Просто пистолет. Можно дополнить глушителем, ЛЦУ, фонариком и НР/АР
патронами.
Большой
плюс - вместительный магазин.
|
Взрывчатка
|
Снаряжение:
АТ4
- ручной гранатомет. С собой можно брать только один заряд. Радиус взрыва
большой: не стреляйте, если рядом с целью есть союзники.
С4
- огромный радиус взрыва. Не используйте взрывчатку как осколочную гранату!
Не для этого ее придумали.
Frag - осколочная
граната, радиус взрыва меньше, чем у С4, но достаточный, чтобы зацепить
союзника, или взорваться самому.
Smoke - дымовая
граната
Flash - светошумовая
граната.
Внимание: если
использовать тяжелые боезапас, с собой можно будет брать по две гранаты любого типа, или два
заряда С4.
|
Оружие
Insurgents
AKM
|
Режимы огня: одиночный,
автоматический
Обойма: 30 патронов +
1
Бесплатный,
удобный автомат. При стрельбе ствол сильно уводит вверх. Это компенсируют
модули.
Хороший
механический прицел, на оптику можно не тратиться.
|
AKS-74U
|
Режимы огня: одиночный,
автоматический
Обойма: 30 патронов +
1
Более
скорострельная модель, хорош на ближних и средних дистанциях, кучность
больше, чем предыдущего автомата.
ЛЦУ
пригодится для стрельбы от бедра.
|
M1A1
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 15 патронов +
1
Практически
то же самое, что и MINI-14. Меньше
магазин, но скорострельность больше. Отличная замена ПП на ближних
дистанциях.
Неудобный
механический прицел.
|
MP40
|
Режимы огня:
автоматический
Обойма: 30 патронов +
1
Очень
высокая кучность, но низкая скорость огня, что помешает в ближнем бою.
Из
модулей нужны только усиленные патроны.
|
TOZ
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 6 патронов +
1
Дробовики
вообще не лучший выбор в этой игре.
Для
стрельбы на средние и дальние дистанции надо использовать модуль «slugs».
|
SKS
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 30 патронов +
1
Мощная,
точная, убойная винтовка. Подойдет для боя на любой дистанции. Лучше всего
брать к ней тактическую рукоять и ЛЦУ.
|
RPK
|
Режимы огня: одиночный,
автоматический
Обойма: 75 патронов +
1
Пулемет
проигрывает в точности, скорострельности и объеме магазина американской
модели. Но им легче вести прицельный огонь.
|
MOSIN
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 5 патронов +
1
Обычная
снайперская винтовка, не самозарядная. Пригодится только на больших картах с
открытыми пространствами.
|
MAKAROV
|
Режимы огня: одиночный
Обойма: 8 патронов +
1
Пистолет.
Просто пистолет.
Разброс
меньше, чем у М9.
|
Взрывчатка
|
Снаряжение:
RPG-7 - ручной
гранатомет. С собой можно брать только один заряд. Радиус взрыва большой: не
стреляйте, если рядом с целью есть союзники.
С4
- огромный радиус взрыва. Не используйте взрывчатку как осколочную гранату!
Не для этого ее придумали.
Frag - осколочная
граната, радиус взрыва меньше, чем у С4, но достаточный, чтобы зацепить
союзника, или взорваться самому.
Smoke - дымовая
граната
Flash - светошумовая
граната.
Внимание: если
использовать тяжелые боезапас, с собой можно будет брать по две гранаты любого типа, или два
заряда С4.
|
Классы Security
Specialist
Основное оружие: M16A4, MK18, MINI-14, MP5K, UMP-45
Дополнительное оружие: M9, Makarov
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Recon
Основное оружие: M16A4, MK18, MP5K, UMP-45
Дополнительное оружие: M9
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Rifleman
Основное оружие: M16A4, MINI-14
Дополнительное оружие: M9
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Designated
marksman
Основное оружие: M16A4, MINI-14
Дополнительное оружие: M9
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Support
Основное оружие: M16A4, MK18, M249
Дополнительное оружие: M9,
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Sniper
Основное оружие: MINI-14, M40A1
Дополнительное оружие: M9, Makarov
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Breacher
Основное оружие: M16A4, MK18, M590
Дополнительное оружие: M9
Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash
Engineer
Основное оружие: M16A4, M590
Дополнительное оружие: M9
Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash
Demolitions
Основное оружие: M16A4, MP5K, UMP-45, M590
Дополнительное оружие: M9
Гранаты и снаряжение: AT4, C4, Frag, Smoke, Flash
Классы
Insurgents
Specialist
Основное оружие: AKM, M1A1, AK-74U
Дополнительное оружие: M9, Makarov
Гранаты и снаряжение:Frag, Smoke, Flash
Fighter
Основное оружие: AKM, SKS, AK-74U
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Sapper
Основное оружие: AKM, MP-40, TOZ
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash
Sharpshooter
Основное оружие: AKM, M1A1, SKS, Mosin
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение:
Frag,
Smoke,
Flash
Machine
gunner
Основное оружие: AKM, RPK
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash
Sniper
Основное оружие: SKS, Mosin
Дополнительное оружие: M9, Makarov
Гранаты и снаряжение:
Frag,
Smoke,
Flash
Bomber
Основное оружие:
AKM,
M1A1, MP-40, TOZ
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение:
C4,
Frag,
Smoke,
Flash
Striker
Основное оружие:
AKM,
M1A1, AK-74U
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение:
RPG-7,
C4,
Frag,
Smoke,
Flash
Scout
Основное оружие:
AKM,
SKS,
MP-40
Дополнительное оружие: Makarov
Гранаты и снаряжение:
Frag,
Smoke,
Flash