Прохождение игры Hitman: Blood Money
Игровой материал

Прохождение игры Hitman: Blood Money


Данный уровень обучающий, поэтому никаких штрафов за «неправильное» прохождение здесь нет. Да и всевозможных подсказов целая куча. Правда, особо обольщаться не стоит – дальше все будет намного сложнее. Оказавшись на пирсе, поднимаемся наверх по лестнице и направляемся к центральным воротам парка развлечений. Поговорив с охранником, вырубаем его и проходим внутрь. Свернув в магазин слева, открываем инвентарь и изучаем фотографию цели. Нам нужно как-то отвлечь охранников, болтающих возле двери – поднимаемся с земли монетки и швыряем ее в указанное место. Когда противники отвлекутся на шум, аккуратно прокрадываемся к театру и открываем двери. Внутри один из вышибал издевается над посетителем – убиваем его при помощи струны и подбираем выпавший пистолет. Свернув налево, поднимаемся наверх по красной стене и перепрыгиваем на соседний балкон. Здесь дверь – проходим в нее и берем со стола дробовик. В соседней комнате вас ждет несколько охранников – расстреливаем их и прячем тела в холодильник. Закончив, забираемся в шкаф и ждем, пока наш шум явится доктор. Когда он отвернется, достаем пистолет с глушителем и стреляем ему в голову. Если промахнетесь – придется начинать миссию с последнего сохранения. Если все прошло удачно и доктор валяется на полу с отверстием в затылке, поднимаем с пола ключ-карту и переодеваемся в его халат, после чего выходим в дверь (для ее открытия понадобится та самая карта), из которой он появился.



insertLinkedImg



Выбравшись в коридор, сворачиваем налево и идем вперед, пока не наткнемся на бакалейную. Взяв ящик с продуктами, прячем в него оружие и возвращаемся обратно. Теперь можно идти к следующей двери, где нашего героя обыщет охранник. Когда вышибала убедится, что у нас нет с собой ничего запрещенного, проходим вперед и заворачиваем за угол – здесь можно бросить ящик, предварительно достав из него пистолет. Спустившись в шахту лифта, перебираемся на лифт и открываем люк, после чего быстро, пока охранник не успел очухаться, душим его при помощи удавки. Сменив костюм ученного на униформу охранника, выходим из лифта и сворачиваем направо – здесь дверь с кодовым замком. Кода у нас нет, поэтому замок придется взломать. Добравшись до туалета, аккуратно прокрадываемся внутрь и берем в качестве живого щита писающего охранника. Пройдя с ним до комнаты охраны, расстреливаем сидящих там людей и поднимаемся наверх по лестнице. Достав снайперскую винтовку из футляра, собираем ее и подходим к окну. Нам нужно пристрелить четверых часовых, расхаживающих по территории парка. Первый стоит на крыше – его трудно не увидеть, так как он находится прямо напротив вас. Второй – на колесе обозрения справа. Третий – около зеленого фургончика слева. Четвертого придется поискать самому, так как его месторасположение всегда разное.



insertLinkedImg



Покончив с охранниками, убираем винтовку обратно в футляр и спускаемся вниз по водосточной трубе. Нам нужно проникнуть в здание, на крыше которого раньше стоял снайпер. Поднявшись наверх по лестнице, сталкиваем вышибалу с балкона и проникаем в офис цели. Достав из инвентаря шприц с ядом, вводим содержимое в виски и прячемся в шкаф. Когда один из охранников отхлебнет из отравленной бутылки, выбираемся из укрытия и сворачиваем в левую дверь. Пристрелив толстяка (наша цель), открываем окно и по карнизам перебираемся в соседний офис. Подобрав мину и детонатор, спускаемся вниз и устанавливаем взрывчатку на механизм, удерживающий люстру. Закончив, отходим на безопасное расстояние и активируем детонатор, после чего возвращаемся к центральным воротам парка. Миссия завершена.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?