- Идея высшего рейтинга - Silent Assassin - в том, чтобы убрать исключительно цели уровня и никого более (иногда дополнительное убийство разрешено; жертвы от взрыва бомбы не учитываются), не тратить на цель более одного выстрела, и не оказаться разоблаченным (похоже, что это выражается в не более чем одном Close Encounter и/или Alert. Как я понял, Close Encounter может быть и при встрече с жертвой). При этом полоска Stealth будет полной, а Aggression - пустой.
- Уровень можно подробно изучить, убив мешающих охранников (поначалу удобно с помощью Ballers).
- В режиме карты можно просмотреть не только тот "срез" уровня, где вы находитесь, но и другие - нажмите на название подуровня вверху слева.
- Бежать при охране нельзя, однако чередование бега и ходьбы не вызовет подозрений, таким способом можно передвигаться довольно шустро.
- Чтобы залезть в окно нужно подойти к самому его центру - появится действие "climb through window"
- При разбитых лампочках или выключенном свете охрана почти ничего не видит.
- Почему у всех охранников проблема с мочевым пузырем - не знаю, почему на двери моего подъезда код 137 - догадываюсь.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы