В школе разыскиваем близнецов Уизли. Они дадут Гарри карту мародеров и научат, как ею пользоваться. В дальнейшем карту можно использовать по ее прямому назначению – для изучения школьного замка - и для получения информации об обитателях Хогвартса и связанных с ними миссиях.
Задание первое
Первое настоящее задание заключается в том, чтобы проникнуть в гостиную Грифиндора. А для этого юным волшебникам, естественно, понадобится пароль. Поднимаемся наверх к портрету Полной дамы. Спрашиваем одиноко стоящего здесь однокурсника о пароле. Получаем нужную информацию, входим в гостиную.
Задание второе
В этом квесте необходимо помочь бедолаге Невиллу Долгопупсу. Но сначала придется выслушать все, что нам имеет сказать Гермиона. Отправляемся по ее указке к доске с расписанием уроков. Она висит рядом со студентами, играющими в шахматы. Применяем заклинание Депулсо и переворачиваем доску нужной стороной. Читаем расписание и идем напоминать забывчивому Невиллу об уроке Зашиты от темных сил. Вынимаем карту мародеров и находим на ней искомого персонажа. Бежим за ним к Подвесному мосту и успеваем предотвратить нападение слизеринцев.
Задание третье
После общения с Невиллом нам необходимо быстро попасть на занятие по Защите от темных сил. И в этом нам снова поможет карта мародеров. Находим на ней Долорес Амбридж и со всех ног бежим по ее следам в класс. Прибыв на место, смотрим видеоролик.
Задание четвёртое
А вот, наконец, и по-настоящему интересное задание – изучение боевых заклинаний. Для того чтобы приступить к обучению, необходимо найти близнецов Уизли. Обычно они прохлаждаются где-то в районе класса Трансфигурации. Первое заклинание, которым Гарри предстоит овладеть, это Экспелиармус. Чтобы его применить, нужно навести волшебную палочку на цель, нажать на правую кнопку мыши и сделать резкое движение по направлению к полу. Другое заклинание называется Ступефай. Для его применения, нажимаем на правую кнопку мыши и описываем круг против часовой стрелки. Практически сразу после тренировки у Гарри появится шанс потренироваться в боевой магии на настоящем противнике – слезиринец. Применяем оба заклинания и одерживаем победу в дуэли. Помните, в этом поединке важно не только наносить удары, но и уклоняться от атак. Поэтому, когда слизеринец будет посылать в вас удары, не стойте столбом – уносите ноги!
Задание пятое
В этом квесте Гарри потребуется найти книгу об исцелениях. А где лучше всего искать любую книгу? Правильно, в библиотеке! Достаем карту и смотрим, где в замке находится этот кладезь информации. Сразу после входа в зал, находим нужную нам книгу на одной из верхних полок. Чтобы ее достать, применяем Вингардиум Левиоса. Перетаскиваем стол к полке, взбираемся на него и тянемся к книге. Какое-то время она будет перелетать со шкафа на шкаф, и нам снова и снова придется перетаскивать стол, однако вскоре магический предмет устанет и сам прилетит молодому волшебнику в руки. Как хорошо! Но… подождите… разве это то, что нам нужно?
Задание шестое
Ищем на карте туалет, в котором прячется плаксивая девочка-привидение. Заходим внутрь и зажигаем факелы. Для это предварительно овладеваем новым заклинанием Инсендио. Чтобы зажечь факел с его помощью, наводим палочку, нажимаем левую клавишу мыши и делаем несколько вертикальных взмахов. Зажигаем факел за факелом и постепенно освещаем все помещение. Как только вспыхнет последний, появится и сама Миртл.
Примеры прохождения игры можно посмотреть ниже: