Отключив первое ядро, возвращаемся к «Пеликану» и летим на соседнюю базу, где нас уже ожидает парочка Элитов. Избавившись от них, проходим внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. Разобравшись с десятком Грунтов и Охотниками, встаем на платформу и запускаем двигатель. Здесь есть одна хитрость! По задумке разработчиков вы должны отбиваться от Ковенантов, пока платформа не доберется до другого конца комплекса и время от времени зачищать копи-паст-коридоры от врагов. Эту схему можно сократить – достаточно найти (если вы его заменили на что-то другое) реактивный ранец и аккуратно (главное все рассчитать и не сорваться вниз) перелететь в точку назначения. Когда вы нажмете на кнопку, игра сохранится, но ничего не произойдет – это решается перезапуском последней контрольной точки.
Побеседовав с Кортаной, отключаем второе ядро и тем же путем (только теперь без перезапуска чекпоинта) возвращаемся к «Пеликану». С двумя ядрами покончено – осталось еще одно. Добравшись до последней базы, проходим внутрь и прыгаем в синий луч, который подбросит нас наверх. Оказавшись на твердой земле, сворачиваем направо и перепрыгиваем через обрыв, после чего сворачиваем направо и зачищаем платформу от стаи Грунтов. Никого из «взрослых» с ними не будет, так что проблем возникнуть не должно. Поднявшись наверх по энергетическому мостику, расправляемся с парочкой одиноких Охотников и берем с оружейной стойки гранатомет. Впереди вас ожидает сразу три Брута, поэтому с обычным оружием туда лучше не соваться. Разобравшись с гигантами, прыгаем в очередной синий луч и связываемся с начальством. Переговорив с полковников и Кортаной, угоняем «Баньши» и, не обращая внимания на врагов, мчимся к указанной двери. Воевать здесь не стоит, так как вас, скорее всего, попросту разорвут на части зенитки. Поднявшись наверх, вставляем чип в компьютер и смотрим ролик.