Миномет штука опасная. Причем очень. Одного попадания хватает, чтобы Ваши
потрошки повидали мир. Кстати, очень интересно - Бабах! - Клочья в стороны! А вот
и череп падает! Интересно, а как же мы его можем видеть? Глаза наверно выпали и
лежат, а черепушка улетела... Но это мелочь. Я обычно беру чуть вправо и забегаю
на бордюрчик, куда миномет не стреляет. С него запрыгнуть к миномету невозможно
(по крайней мере, я не смог), но расстрелять стрелка - без проблем. Грохнув его,
берем еще правее - там дверка. За ней коцаем (юзаем, пользуем) рацию и
возвращаемся. Слева от миномета в стене открылись ворота, но солдат, открывший их
уже убит. Лезем туда. Там запрыгиваем на трубы и проваливаемся между них. Очень
узко, но идти можно. Выходим уже около миномета. Направляем его на забор, что
теперь у нас слева (около двери с рацией) и разносим этот забор. Там есть дверь.
Добегаем до нее - вперед!
Завалив вертолет и всю живность, залазим на крышу и по сверкающему
электроразрядами проводу бежим на "ту" сторону. Если посередине не остановимся
яки почесать, здоровья много не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Пробежав по подземному гаражу, по джипу залазим снова в вентиляцию. Можно набить
морду охраннику, сидящему там - он за нами все равно не пойдет. Выпав из
вентиляции в другой части гаража, видим за дверью охранника. Дверь заперта
изнутри, а внешний замок выломан черными десами. Бежим влево от двери,
протискиваемся сквозь решетку и гробим десов у грузовика. В кузове лежит
активированная боеголовка. Видимо, поняв, что ухлопать всех не удастся, десы
решили все дергануть ядреной бомбой. Юзаем бомбу и выключаем. Возвращаемся.
Охранник отпирает дверь. На лифт.
Громадный склад, полный черных десов и черных ниндзя. Можно, конечно, попытаться
их всех перестрелять, однако это заберет кошмарно много боеприпасов, да и
здоровье с защитой пожалеть надо. Так что я обычно резко за левый угол, там в
двух десов гранату из подствольничка (даже если не убью, то испугаю - они
приседают и можно пробежать) и несусь до стены, потом наискосок вправо до самой
стены, не обращая внимание на огонь. За ящиками по мелким ящикам вверх, потом до
конца прохода и влево-вниз. Пока ящики ползут, пробегаю в нашу вправо, потом
дальше, вверх на лифте и по ящикам до последней большой комнаты. Там толпа десов
мучается с парой кузнечиков и парой тварей с электрожуками.
Добиваем победителя и по ящикам прыгаем до прямо противоположного угла зала.
Забегаем в проход и там открываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что
есть и идем на лифт влево.
Сильный ветер не помешает нам побежать вправо до лестницы. Выбегаем и видим
огромный колышущийся телепорт, куда кучками собираются шарики света. Когда их
соберется достаточно, из телепорта начинает лезть большая бяка. Шибко большая и
глазастая. Я понимаю, что вышибать глаза - жалко, но тут не до жалости. На двух
сторонах от телепорта стоят две турели с лазерными пушечками. С помощью их
вышибаем твари глаза. Как только она временно ослепла, она открывает брюхо,
откуда светит шарик телепорта. Вот в него и лупим. Тварь через некоторое время
выплевывает телепорт и снова открывает глаза, а телепорт материализует тварь с
электрожуком, так что лучше заранее на месте материализации положить либо бомбу с
ручным детонатором, либо мину с лучиком, а то тварь бегать будет, стрелять,
мешать.
Повторяем вышибание глаз и расстрел телепорта в брюхе твари, пока ей не надоест и
она копыта не отбросит.
И снова этот козел в смокинге произносит глубокомысленную речь. Умный мужик,
Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы