До Азуры осталось совсем чуть-чуть, однако, нам нужно еще пережить морское путешествие. Оказавшись в кабине с орудием, осматриваемся и слушаем болтовню товарищей. По просьбе Диззи расстреливаем препятствия и мины. Подвергнувшись нападению гигантских морских чудовищ, открываем огонь – стрелять нужно лишь по тем, что прут прямо на нас, так как остальные безвредны. Встретившись с Левиафаном, выслушиваем указания Диззи и начинаем в бешеном ритме (скорострельность орудия зависит лишь от того, как быстро вы жмете на кнопку выстрела – но не забывайте, что любое оружие, имеющее неограниченный боезапас, требует охлаждения) стрелять монстру по пасти. Когда гигант отстанет, откидываемся на спинку кресла и ждем, пока наш «капитан» минует минное поле. Вообще, каждая мина, в которую вы врежетесь, наносит урон, однако, броня вашей кабинки со временем регенерируется, а так как кораблем управляете не вы – риск возвращения на контрольную точку минимален. Вновь встретившись с Левиафаном, продолжаем вести огонь по «нежной» пасти монстра, пока тот не застрянет в узком проходе. Больше мы с ним не встретимся, однако, впереди нас ждут куда более опасные враги. А именно – установки, пускающие в нас десятки торпед, которые нужно быстро уничтожать из пушки. Если пропустить больше трех торпед – подлодка пойдет на дно. Вся проблема в том, что на дисплее эти ракеты не отмечаются и понять, откуда они летят, порой, просто невозможно. Добравшись до острова, смотрим ролик и готовимся к спасательной операции.