Покинув башню Гриффина и добравшись до верфи, приступаем к поиску подводной лодки. Расправившись с саранчой, спрыгнувшей с баржи (особое внимание уделите пулеметчикам и Бумерам), находим вход в Ангар №1 и смотрим ролик. Здесь пусто, однако, стены измазаны какой-то странной субстанцией, очень похожей на свежесплетенную паутину. Вот только Корпсеры не плетут паутины… Ладно, разберемся с этим чуть позже, а пока – отправляемся на поиски Ангара № 2. Выбравшись на свежий воздух, активируем мост и перебираемся на другую сторону, через обрыв. Один из стражей Королевы, натравил на нас Серапидов – нечто очень смахивающее на сороконожку, только в тысячи раз больше и опаснее. Тактика битвы с этими монстрами проста: стреляем по светящемуся кончику хвоста, пока от червяка не останется одна голова. Старайтесь держаться от монстра подальше, так как вблизи он может ударить вас током. Кроме того, вас активно будут обстреливать снайпера – один на контейнере слева, другой - на контейнере справа и последний – на контейнере в центре. Когда все локусты и червяки будут убиты, следуем за напарниками ко второму ангару.