Оплакав Дома, прибываем в заброшенный город «Чар», который когда-то был расстрелян Коалицией из Молота Зари. Нам нужно топливо, но проблема в том, что местные жители не особые поклонники «Шестеренок», учитывая тот факт, что они превратили их родной дом в кучу пепла. Выбравшись из грузовика, медленно продвигаемся вперед, стараясь не задевать застывшие силуэты заживо сожженных людей. Наткнувшись на изгнанника, быстро бежим вперед, пока нас не завалило камнями. Этот парень хочет нашей смерти, поэтому будьте внимательны – повсюду ловушки. И если вы видите коробку патронов на хлипком мосту, не стоит туда идти – скорее всего, вас там ждет лишь смерть. Добравшись до лагеря Изгнанников, слышим звук выстрела и отпрыгиваем от красной цистерны у ворот.
Похоже нам здесь не рады. Обогнув опасный участок, уничтожаем стаю Полипов и проходим в здание, через дыру в стене. Столкнувшись с отрядом Ламбентов, прыгаем в укрытие и открываем огонь. Когда наступление стихнет, откуда сверху спустится тот самый изгнанник, расставивший повсюду ловушки, и проводит нас к главе лагеря - Гриффину. Когда-то Гриффин являлся одной из самых влиятельных персон Серы, так как был владельцем крупнейшей на планете фабрике по очищению Эмульсии и изготовлению топлива. Пообщавшись с ним, и выслушав оскорбления в свой адрес, мы получаем задание – вернуть ему фуникулер, застрявший на второй его башне, а вместе с тем отбить партию топлива у Саранчи. Если у нас все получится, то он позволит оставить немного очищенной эмульсии себе. Если нет – Диззи, которого местные жители схватили, когда мы ушли в город, умрет. Что ж, выбора у нас нет, поэтому отправляемся в путь.