Прохождение игры Freelancer
Игровой материал

Прохождение игры Freelancer

Миссия 13

Основная задача: уничтожить Номад
Вознаграждение: выживание

А это уже другая самоубийственная миссия. Герои все-таки нашли дорогу в родной мир Номадов, и планируется мощная атака, которая уничтожит врага в его же логове.
А пока ваше звено вылетает на п6ерехват врага, который начал орбитальную бомбардировку планеты.
Разогнав мелочевку в виде перехватчиков, начинайте кромсать линкор. Схема проверена временем - залетайте под его крыло (отросток, пушку) так, чтобы вы оказались в мертвой зоне обстрела - и разряжайте в него все орудия. Как только он будет уничтожен, вам прикажут садится на планету. Там уже идет срочная эвакуация, а на ваш корабль устанавливают артефакт. Теперь ваша цель - взлететь и пробить блокаду Номадов и долететь до "Осириса".
Блокада, честно говоря, крайне слабенькая - десяток перехватчиков и пара линкоров - это уже не представляет никаких проблем. Разобрав врагов на части, стыкуемся с союзным линкором.
Там уже все, как на войне - сирена воет, асы совещаются, в общем, предстоит нечто грандиозное.
Правда, среди летчиков (когда со всех систем собираются все наши друзья - сила более, чем внушительная) не видно фон Клаусена, но, как выяснится позднее, он летит в одном звене вместе с вами.
Закупившись батарейками и наноботами (вот жлобы - на последнюю миссию могли бы и бесплатно дать) вылетаем и движемся к воротам прыжка. Как выяснится позднее, прикрытия со стороны линкора у нас не будет, так что придется рассчитывать на свои силы. А на что он способна узнаете на подлетах к воротам - из тумана появится пяток перехватчиков и линкор. Озверевшие напарники (почти все на "Анубисах") разорвут врагов так быстро, что даже не успеешь сделать боевой разворот. А дальше начнется полное веселье - атмосфера вокруг главной базы Номадов состоит из… сверхпрочных сплавов, через которые не пройдет не один корабль.
Надо взорвать четыре генератора щита, что мы с радостью и делаем. А вот когда мы влети в атмосферу… Словами не передается это надо видеть.
Уничтожаем перехватчики и истребители, а потом начинаем взрывать генераторы.
Тут на удачу - можно взорвать один и поле отключится сразу же, а иногда приходится уничтожать все. Это последнее задание - если оно будет выполнено, артефакт будет активирован на главной базе врага, что создаст энергетическое поле, засасывающее и уничтожающее корабли Номад.
Все, враг побежден, а усталые и потрепанные герои (теперь в прямом смысле этого слова) возвращаются домой. Кто-то уйдет на заслуженный отдых, кто-то вернется за государственные дела, а кто-то будет искать новую работу и приключения. Выбор за вами…

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?