Заходите в лавку. Поговорите с продавцом. Справа от лавки стоит прилавок. Берите с прилавка кусок проволоки. Идите влево. Возле заброшенного дома подберите колесо и верёвку. Заходите во дворец. Идите к алтарю. Используйте кусок проволоки на алтарь. Откроется тайник. Достаньте из тайника книгу и два свитка. Если вы используете свитки на себя, то у вас появятся новые заклинания и увеличится опыт. Выходите из города. Отправляйтесь в Деревню.
Деревня
Поговорите с меховщиком. Продайте ему свои шкуры зверей. Потом поговорите с плотником. Он расскажет вам о твари, живущей в пещере. Купите у него балки. Покажите свою книгу меховщику. Он скажет, что переплёт сделан из кожи дракона. Заплатите ему 30 гульденов, и он вам сделает из неё ботинки. Около заброшенной часовни подберите старое тряпьё. Там же, возьмите свечу с могилы. Выходите из деревни, и идите к Горе Ветров.
Гора ветров
Вы выходите на поляну. Возьмите хворост и разложите костёр. Магией огня подожгите его. Прогуляйтесь до края пропасти. Вы увидите на другой стороне собачку. Ого! Как она громко лает! Растопите на костре свечку, и заложите себе уши воском. Лай стал немножко тише. Паутиной обезвредьте собаку. Телепортируйтесь на другую сторону пропасти. Немного пройдите и увидите старый заброшенный дом. Возьмите палку. С крыльца снимите фонарь. Сбросьте собаку с пропасти с помощью палки. К радости, собака зацепилась за выступ. Достаньте её обратно. Снимите с полудохлой собаки ошейник. Оживите её с помощью магии исцеления. Идём обратно в Невидимый город.
Невидимый город
Идите в лавку к торговцу. Продайте ему свои сабли. Покупайте пилу, топор, клещи, свитки… Посмотрите магическим зрением. Вы увидите шлем. Купите его за пятнадцать гульденов. Клещами отдерите доски и гвозди от дома (справа от лавки). Гвозди соедините с балками, которые вы купили у плотника. Зайдите в заброшенный дом (возле дворца). Посветите лампой. Вы нашли бадью. Наберите в неё воды из фонтана. Намочите в бадье тряпьё. Пилой спилите сломанный подъёмник (возле заброшенного дома). Совместите его с колесом. Теперь идите к Вулкану.
Вулкан
Для того чтобы вы не сгорели, наденьте мокрое тряпьё и ботинки из кожи дракона. Идите направо. Подберите свиток и зелье прохлады. Теперь идём в Скелдаль.
Скелдаль
Используем волшебное зрение. Появляется лестница из камней. Лезем по ней наверх. Идём налево и по лестнице поднимаемся на третий этаж. Подходим к завалу. Подбираем камень. Идём вниз. Находим меч, повешенный на верёвке. Ложем под него камень. Меч падает. Берём саблю и срезаем с меча верёвку. Сделайте то же самое с оставшимися двумя мечами. Свяжите между собой длинную верёвку и срезанную. Идём на самый верхний этаж. В некоторых местах пол отсутствует. Заложите эти места досками. Используйте топор на балки с гвоздями. Получилась сложная конструкция. Установите её на досках. Приделайте к ней три колеса. Идите к завалу. Наденьте ошейник и покричите на завал. Возвращайтесь к подъёмнику. Прицепите к нему верёвку. Идите на второй этаж. Привяжите верёвку к каменному блоку. Идите наверх и с помощью подъёмника поднимите его. Проделайте то же самое с оставшимися двумя блоками. Из блоков доделайте лестницу и поднимайтесь по ней наверх. Вы увидите большой магический костёр. Пейте зелье прохлады и проходите сквозь него. В конце комнаты вы увидите зеркало. Надевайте волшебный шлем, и заходите в зеркало. Вы оказались в тайной комнате. Почитайте дневник. Возьмите его себе. В книжном шкафу заберите книгу, карту и свитки. Поговорите с девушкой. Подберите с пола палку. Заточите её топором. Получился кол. В магическом кругу выставьте следующие значения: Земля – 4, Разум – 2, Огонь – 3, Вода – 1, Воздух – 3. После выставления значений заходите в круг.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы