Куда пропадают караваны
То, что беспокоит почти каждого в этом городе, а в особенности, торговые компании, и караванщиков, это пропажи караванов. В центре города есть как раз такая торговая компания под названием «far go traders». Их здание находится рядом с полицейским участком. Идём туда, и договариваемся о работе. Директор компании Бутч, выдаст своё предположение о причине пропажи, после чего отправит к начальнице оружейного магазина по имени Бэт, сказав, что она может знать какие либо слухи по этому делу. Бэт как окажется позже, не так уж много и знает, но зато скажет, что в юго-восточной части города, под названием «старый город», живёт мутант Гарольд, который вроде как знает кое-какие слухи, и что у него мол есть предположения… Что-то не верится, после того как нам сказал Бутч, что Бэт знает больше… Ну делать нечего, идём в старый город. Там в доме, рядом с которым ходит полоумный по имени Слуппи, и живёт тот самый мутант Гарольд. Гарольд предположит, что караваны пропадают из-за нападений на них рук смерти. Также он скажет, что неподалеку есть пещера, где обитает одна из рук смерти, и что Слуппи может нас туда отвести. Идём к Слупи, и попросим, чтобы он отвёл нас на место. По прибытии туда, нам придётся завалить руку смерти.Убиваем руку смерти, и подходим, к умирающему на полу супер-мутанту . Он даст нам голо-диск, после чего мгновенно умрёт. Голо-диск откроет нам истинную причину исчезновения караванов. Ну, нам ничего не остаётся, как пойти и отдать добытое Бутчу. Бутч скажет, рассказать всё его помошнику, и там же получить деньги.
Помощь Ирвину
В центральной части города, на севере, в развалинах дома мы найдём фермера по имени Ирвин. Он расскажет нам о его беде. Оказывается его, ферму захватили «Рейдеры». Говорим, что поможем ему, и он отведёт нас на ферму. Освободив ферму от недругов, и идём и рассказываем Ирвину о нашем успехе, за что получаем нехилый пистолетик в презент.
Сообщество воров
В старом городе, в одном из зданий, есть лестница, ведущая в подвал, там за запертыми дверями, и ловушками расположенными на полу, находится штаб-квартира сообщества воров. Если мы захотим вступить в сообщество, их главный по имени Локсли назначит нам тест. Мы должны будем украсть у мистера Хайтауэра ожерелье. Также они скажут, что лучше бы мы его не убивали, т.к. они у него частенько воруют еду. На территорию Хайтауэра можно перейти, если в центральной части города, до упора идти на юг, потом на запад. Тут если вы не хотите убивать, всю охрану, и самого Хайтауэра, есть два способа действия. Первый способ: в полночь прийти на его территорию, один из охранников, попросит нас уйти, говорите, что так и сделаете. Но мы то не просто так сюда пришли, так, что прошмыгнём в дом другой дорогой. На востоке есть переулок между домом Хайтауэра, и каким-то полуразваленным домом. Идём туда, и с другой стороны переулка выходим у двери ведущей внутрь дома Хайтауэра. Ждём, пока отойдёт охранник, после чего идём в дом. Там в ванной взламываем ящичек, и забираем ожерелье. Второй способ: днём покупаем в книжном магазине несколько книг, и идём к Хайтауэру. Там с ним даже говорить не надо, просто проходим в его библиотеку. Там достаём наши книжки и наслаждаемся чтением, до наступления темноты, и до того как Хайтауэр будет в своей спальне. В этот прекрасный момент идём и выкрадываем ожерелье. Этот способ хорош, тем, что вы не только выполните квест, но ещё и наберёте знаний. И да, кстати, не забудем, после кражи, отнести ожерелье Локсли, после чего мы станем членом сообщества, получим в награду две тысячи пробок, и электронные отмычки.
Грязная работа Деккера
В центральной части города, есть казино, коим заправляет Деккер. Подходим к Кейну, это человек охраняющий дверь в северной части казино. У него, спросим не найдётся ли, для нас работёнки, если конечно перед этим мы не зашли к Лоренцу, хозяину банка, тогда нам просто нужно будет сказать, что мы от него. В общем, в любом случае, Кейн отведёт нас в подвал, лестница в который, и находится за дверью, которую он охраняет. Деккер нам преложит работёнку в качестве убийцы. Первыми жертвами станут торговец с женой, вторыми Хайтауэр, опять же с женой. Убийство гораздо проще, чем воровство без жертв, поэтому в описании ну никак не требуются. Кстати если мы убили Хайтауэра при краже ожерелья, то нам придётся меньше бегать. Также мы можем сдать Деккера полиции, а именно шерифу Джастину Грину. Он находится в здании полиции. Тут несколько вариантов сдачи. Либо мы взяли первое задание, и не выполняя его идём сдавать Деккера, либо мы выполнили первое задание, и идём сдавать Деккера, либо мы выполнили оба задания, и только потом идём сдавать Деккера. Последний способ более приемлем тем, кому нужно больше денег и опыта, второй способ, нравится тем, у кого денег не много не мало. Но согласитесь, убийсвто невинных, это грех. Наиболее используемые варианты это первый и третий, первым воспользуются те, кто справедливо проходит, третьим те, кто жаждет денег и опыта. А вторым почти не пользуются, потому, что когда убиваешь первую жертву, уже наплевать на справедливость, и ты идёшь и на второе задание.
Уличение Боба
Идём к продавцу игуан, Бобу. Говорим ему, что знаем о его грязном промысле. Он испугается, и попросит говорить тише. Здесь два способа действия: мы можем сказать, что-то вроде молчание-золото, что понизит нашу карму, а можем просто ничего не делать, у каждого свой способ заработка…
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы