Прохождение игры Fallout
Игровой материал

Прохождение игры Fallout

Хранилище 13 - хранилище, в котором нас зачали. Красивое и аккуратное место, переполненное нашими друзьями и родственниками… В основном вторыми… Здесь мы можем вылечиться, поспать, взять боеприпасов…

Поиск водоочистительного чипа

Наставник «Хранилища 13» объясняет нам суть проблемы. Старый чип сломался и ремонту не подлежит, поэтому если не найти ему замену, «Хранилищу 13» придёт каюк. Поскольку все в «Хранилище 13», до смерти боятся внешнего мира (непонятно почему, ни разу там не были), нас, выбрали в качестве супер-героя, который спасёт их существование. Ну, нам же лучше, хоть в игру поиграем, возможно, даже пройдём. Через миленьких грызунов, пробираемся к выходу из пещеры, и там видим в первый раз внешний мир, свет солнца и т.д. Но не стоит умирать от инфаркта, это типично для внешнего мира, тем более это ещё не конец. Выходим на карту мира, и идём в «хранилище 15», местонахождение которого закачено нам в пип-бой. По пути натыкаемся на местечко, имя которому «Шэйди Сэндс». У главных ворот вымениваем у охранника, по имени Сетх, верёвку, и выходим обратно на карту мира, дабы прийти в «Хранилище 15». Добравшись до места, заходим в сарайчик, и спускаемся по лестнице вниз. Там убивая не менее миленьких грызунов, чем в пещере нашего родного «Хранилища 13», пробираемся к шахте лифта. Привязываем там верёвку, и спускаемся вниз. На данном подуровне вы в шкафчике найдёте ещё одну верёвку. С ней делаем то же, что и с предыдущей. Спускаемся ещё ниже. Вот блин зря, шли командный центр завален грудой камней, а, значит чип мы тут не возьмём. Кстати, не забывайте обыскивать локации… Всё тут нам делать не фига…Идём в «Хаб», он где то там пониже на карте мира… Здесь мы у торговцев водой можем продлить срок отданный нам на поиски чипа, на целых сто дней, всего-то за до фига пробок, а точнее две тысячи. Но этого делать не стоит, т.к. по данному прохождению, мы пройдём этот квест очень быстро. В общем не будем уходить от темы. В центральной части города, располагается книжный магазинчик. Расспросив продавщицу на интересующую нас тему, мы покупаем голо-диск, и скачиваем находящуюся на нём инфу, в пип-бой. Узнаём ещё об одном Хранилище. Это «Хранилище 12», которое располагается в «Некрополисе». Туда нам путь дорога. Ступив на землю Некрополиса, держимся стороной от местных обитателей, то бишь мертвяков. А то они как-то не особо дружелюбны. Спускаемся в канализацию, а там натыкаемся, ещё на одну группку мертвяков. Их предводитель скажет нам не стрелять, потому что они мирные жители. Не соврёт кстати. Мы им расскажем цель своего прибытия, и тогда они расскажут нам, что чип забрать нельзя, т.к. у них сломан насос, и если мы заберём ещё и чип, то они погибнут. Если мы согласимся им помочь, то для начала нам нужно будет найти утерянные детали, для починки насоса, называющиеся мусором. Их потеряли в клоаке. Это место кишит грызунами, которые кажись объелись протеина, анаболиков, и прочих химикатов. Туда мы попадём так: идём на север по канализации, и попадаем в следующий сектор, оттуда выползаем на поверхность, и оказываемся в здании, из него выходим на улицу, и спускаемся в люк, который посреди улицы. Всё мы на месте, валим грызунов, берём детали и идём обратно. Наши друзья нас похвалят, и отправят чинить насос, предварительно, дав нам пару книжек, для повышения уровня нашего мастерства слесаря сантехника. Читаем книги, и идём на поверхность в том, месте, откуда спускались в клоаку. Там есть здание с супер-мутантами. Обманываем их часового, который, кстати, нам на радость очень тупой, сказав ему, что мы типа супер-робот нового поколения, или мертвяк. Если мы не развивали навык речи, то нас попробуют убить. В любом случае проходим дальше в здание, и видим сломанный насос. Чиним его. Идём к нашим друзьям. Они типа благодарят нас, и гостеприимно разрешают забрать чип, надеясь, что с нашими людьми теперь всё будет хорошо. Идём в здание с насосом, там есть камеры. Взламываем ту, где заточён мертвяк. Он в благодарности рассказывает, что в соседней камере, есть люк, ведущий к входу в «Хранилище 12». Идём туда, там внизу валим двух светящихся, и проходим к лифту. Спускаемся на третий этаж, и берём чип. Тут кстати ни на одном этаже ничего обыскивать не надо, всё равно ничего не найдёте, честное слово. Всё теперь идём в «Хранилище 13». Я думаю мы очень жадно относимся к опыту? Ха тогда напишу ещё квесты в «Хранилище 13», и это не те главные квесты, а мини-квестики. Мы сможем их выполнить при условии, что ещё не отдали чип, так как они связаны, с проблемами воды, и жизни в «Хранилище 13».

Предотвращение социально-политического бунта в Хранилище 13

Во как загнул! Ну, если честно я забыл посмотреть, как это перевели «Фаргус», осведомляя вас в выполнении этого квеста. Короче на втором уровне «Хранилища 13», поговорим с Кристиной, и тогда узнаем, что она не довольна правлением, и правилам наставника. Тогда мы как честный супер-герой, должны убедить сию женщину (а может быть ещё не женщину), что наставник лишь заботиться о безопасности жителей «Хранилища 13».

Похититель воды

После нашего геройства на втором уровне «Хранилища 13» по стопам хронологии спускаемся на третий уровень. Там говорим с охранником склада воды. Он скажет, что ночью его кто-то огрел по башне. Спрячемся, за стеной, отойдя на юго-восток. Там подождём до полуночи, и ровно в 00:00, из лифта выйдет похититель воды. Он пройдёт и посмотрит в том самом проходе, где мы прячемся, нет ли кого… Только вот этот лопух посмотрит в направлении юго-запада. После того как он убедиться, что никого «нет», он пойдёт на склад воды. Как только он вскроет ящичек, сразу идём и хватаем этого гада. С хорошо развитой речью, мы мирно его арестуем, с не особо хорошо развитой речью, мы арестуем его только мёртвым…

Убеждение охраны склада

Это мини-квестик можно выполнить после возвращения чипа. На этом же уровне есть склад с оружием. Охранник/охраница скажет, что доступ к нему имеет узкий круг людей, людей которым это действительно нужно. Убедим её/его, что мы именно такой человек, и получим опыт, и доступ к пополнению инвентаря.

Доклад о внешнем мире

Теперь несём чип наставнику «Хранилища 13». Он вставляет чип в нужное место, не себе а компьютеру хех, и о чудо, он подходит! После этого наставник, просит нас пройти в библиотеку, и написать отчёт о внешнем мире. Сделав это, идём обратно к наставнику. Тот в свою очередь скажет, что вести принесённый нами из внешнего мира настораживают. Что кол-во супер-мутантов увиденное нами, велико, а значит, их кто-то создаёт. Из этого следует, что жители «Хранилища 13» не в безопасности, пока какой-то учёный мудак, делает супер-мутантов, и конечно же нужно это предотвратить. Нас направляют разделаться с этим психом, и его армией…

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?