Прохождение игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Игровой материал

Прохождение игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Cheyenne Mountain
Финальная битва. Если в предыдущей миссии пальбы было много, то сейчас ее будет еще больше. Генерал Деккер скажет, что, пока вы не выполните задание, никто вашу команду обратно в лагерь Братства не пустит. Поэтому запасайтесь амуницией и главный упор делайте на броню и медицинские препараты. Ну, и оружие тоже подберите самое крутое. О боеприпасах можно будет не беспокоиться.
Сама миссия делится на три части, и вы будете продвигаться дальше поэтапно, выполнив все дела в предыдущей. Начнем по порядку.
1. Целью первой части вашего побоища будет следующее: под ваше управление выделяется гусеничный транспортер с прикрепленной в кузове ядерной боеголовкой (той самой, которую вы охраняли в поселении гхол), и надо просто пригнать его к главным воротам Vault 0, где сидит Калькулятор. Убежище укрывает от прямой ядерной атаки, а у нашего “Арифмометра” сегодня не приемный день. Поэтому, чтобы откупорить подземный комплекс, надо будет взорвать ядерный фугас около самого входа. После того, как подгоните трактор, вам дается ровно одна минута, чтобы спрятаться от взрыва. Тот бункер, что находится неподалеку от места старта, должен укрыть вашу команду.
Но, как вы понимаете, просто так взять и подогнать заряд вам никто не даст. Дорога, по которой нужно будет провести гусеничный транспортер, представляет собой целую систему засад, немалую часть которых можно обнаружить только в тот момент, когда из этих засад по вашей команде уже стреляют. Поэтому не спешите и осторожно продвигайте свой отряд вдоль по дороге. Если захотите сразу же проверить место своего будущего укрытия от ядерного взрыва, то имейте в виду, что там уже спрятались два предусмотрительных охранных бота по углам. Не пытайтесь открыть дверь в бункере: она открывается с другой стороны.
Дорога перед турелью, которая торчит на холме, заминирована. Причем мины эти обнаружить весьма трудно. К примеру, мой самый опытный в подобных делах боец (71%) не увидел ни одной. Так что решайте сами, кто у вас будет работать минным тралом.
Когда, покончив с турелью, вы будете вести свою команду по пологому подъему в северной части карты, то держите под прицелом каменный заборчик справа: оттуда в самый неподходящий момент высунется несколько железных образин. Слева от поворота на восток пытается прятаться Pacification Bot, а справа, на дороге, вас поджидает еще одна засада. Так что обстреливать вашу команду на том повороте будут с трех сторон. Постарайтесь, чтобы такого развития событий не случилось, и выдвигайтесь предельно осторожно. Главное – спровоцировать засаду за забором в тот момент, когда вы будете максимально готовы к отстрелу роботов, то есть расставляйте людей так, чтобы автоматический огонь пулеметчиков не задел своих и т.д.
Еще одна серьезная засада будет ждать вашу команду за мостом (там наибольшую опасность представляют охранные боты). Около второго моста будут еще мины, но они легко обнаруживаются.
Ну, и, наконец, около последнего поворота будет сидеть Бегемот. Расправиться с этой зверюгой на удивление просто: забирайтесь по высокой лестнице на плато и с него, с дальних дистанций, расстреливайте механическую животинку.
Теперь, когда дорога зачищена, можно сбегать за транспортом. Уводите людей обратно в бункер и шагайте не обход, а напрямик, к колодцу с лестницей прямо в бункер. Рядом с этим колодцем, в хибаре, вы найдете набор инструментов и пару стимпаков. Оставляйте внутри бункера всю команду, выделив из отряда лучшего водилу и механика, сажайте его в гусеничный транспорт. Осталось только привезти его к воротам хранилища, и, когда получите сообщение, что бомба активирована и таймер запущен, со всех ног чешите в бункер к остальным бойцам. Если хотите, можете принять Rad-X для перестраховки.
2. После того, как ворота были взорваны (при этом пострадала как минимум одна корова), вы обнаруживаете свой отряд уже внутри подземного комплекса. Чтобы добраться до Калькулятора, нужно задействовать лифт. Но взрыв вырубил энергетическую систему хранилища, и вам надо восстановить энергию. Ну а пока можете поговорить с коллегами, которые держат оборону в холле у лифта и немного приторговывают. Война – войной, а бизнес – бизнесом.
У вас пока что не работает карта, и, чтобы исправить это безобразие, нужно поработать с терминалом, который расположен здесь же. Только сразу же после этого откроется дверь и в атаку пойдет толпа роботов. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы расставить своих людей для отражения атаки. Зато после нее у вас будет куча трофеев для бартера.
Сразу в энергетический блок не пройти, и открыть вы сможете только дверь в охранный сектор (Security). Понятно, что одного бойца эту дверь открывать не пошлешь. В охранном блоке, помимо огромного количества роботов, много интересного. Не пытайтесь откупорить закрытую дверь в зал с двумя турелями и ящиками: она открывается с терминала в соседнем помещении. Ищите еще один терминал, который должен дать доступ в блок Cryogenics.
А там вовсю правят охранные боты, которых так много, что они попрут на вас почти правильным строем, стреляя залпом из лазерных пушек. Оружие массового истребления приветствуется.
Перебив всю агрессивную робототехнику, вы найдете нескольких лоботомированных жителей хранилища и на разорванном в клочья трупе можете подобрать голову одного из ученых. Она нужна для процедуры идентификации перед дверью в блок Power. Впрочем, ту дверь можно открыть и с терминала около разорванного ученого. За запертой дверью в комнату со шкафчиками сидит серьезная засада, и, если хотите ознакомиться с их содержимым, готовьте пушки. Кстати, в не работающих почему-то турелях хранится 5250 патронов 50-го калибра (в каждой). Проблема боеприпасов к Браунингу М2 решена кардинально. Была бы соответствующая грузоподъемность.
Так или иначе, дорога – в блок энергетики хранилища. Там, правда, включена охранная система, но вам даже не обязательно вникать во все тонкости, которые вам периодически будет сообщать генерал Деккер. Просто поработайте с двумя терминалами, что находятся в комнате за большим залом с зеленой дрянью (будет хорошей идеей не подходить к ней близко), и идите колбасить роботов дальше.
Про то, где находятся роботы и сколько их, говорить бессмысленно. Везде и много. Пионерам потом и за год не перетаскать металлолома, который останется после вашего рейда.
В коридоре, где полно шагающих, ползающих и летающих железяк, вам надо “применить науку” на три терминала для активации энергоузлов. Ура! Можно чесать к лифту, который приведет вас к логову “Арифмометра”.
Возвращайтесь к точке старта и, включив пульт, получайте зеленый квадрат, символизирующий отбывку к главной цитадели.
3. Надеюсь, не надо объяснять, что открытие первой же двери в большой зал означает серьезнейшую потасовку с кучей роботов. А вот командовать всей этой бандой будет... генерал Барнаки. Точнее, его мозг, который подручные Калькулятора “отсоединили” от тела и пересадили на нечто механическое, имеющее более 500 HP. Но не спешите расстреливать своего бывшего командира. Если у вас с собой его медальон, то воевать с генералом вам не придется. Зачищайте зал и рулите дальше. Осторожно, на мостике – четыре турели.
Вот теперь вы попадете в гости к Калькулятору. Это компьютер, который наращивает свои мыслительные возможности с помощью человеческих мозгов. Правда, аудиенции кибернетическое существо вам дать не захочет и прикроет самое себя броневой заслонкой. Чтобы “расконсервировать” Калькулятора, надо будет немного побегать. В зале с “Арифмометром” находятся три двери, которые ведут в три аппендикса с размещенными в них чьими-то мозгами, выполняющими функции... непонятно чего, но это и не важно. Короче: чтобы заслонка убралась, надо уничтожить все три мозга. Но не пытайтесь открыть двери с помощью отмычек: расстреливайте сосуды с мозгами в зале и перед вашей командой откроется первая дверь. Дальше – все понятно. Выносим отделение роботов и две турели, и, отключив силовое поле, разносим первый мозг. Его гибель откроет вторую дверь. И так далее, до уничтожения третьего. После чего можно идти болтать с тем, кто всю эту кашу и заварил. Калькулятор милым женским голосом, ничуть не смущаясь, скажет, что из-за того, что вы уничтожили его “оперативную память”, то ему (или ей) надо произвести необходимый апгрейд. Ваши мозги подойдут. М-да.
Вы, что, все еще слушаете всю эту болтовню Калькулятора? Да гасите его!

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?