
Игровой материал
Прохождение игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
29.04.2021
В принципе, все логично. Риверы, промышлявшие в регионе, не остались в стороне от боевых действий и попали под “паровой каток” нашествия роботов. Выбор остался один: или быть раздавленными по одиночке, или, забыв прежние разногласия, объединиться со старым врагом.
Цитадель и научная лаборатория риверов в осаде, и лидеры этой группировки запросили помощь у Братства Стали. Они готовы предоставить некоторые свои научно-технические разработки, включая прототип мощного энергетического ружья. Поэтому надо будет вытаскивать четырех лидеров этих парней из городка с названием Ньютон, где они и забаррикадировались с остатками своей охраны.
Перед началом миссии можно посоветовать прихватить с собой набор инструментов, если вам, конечно, захочется пополнить свой автопарк настоящим (пусть и древним) танком. Снаряды к нему у торговца видели? Вот-вот.
Начинаете вы в северо-восточном углу карты, куда вам и надо будет вывести всех четырех риверских шишек.
Здесь, помимо человекоподобных роботов, будут еще три вида механических чудовищ. Первым из-под земли (в буквальном смысле) вылезут механические пауки. Гадкие механизмы скрываются под землей, пока кто-нибудь не подойдет слишком близко к месту их засады. После этого они кидаются кусаться, и вопль “брысь” не поможет. Штучки бронированные, и быстро разобраться не получится. В общем, будьте начеку и держите палец на курке.
Вторая механическая тварь чем-то похожа на помесь летающей тарелки и трилобита. Штучка маленькая, и совсем не понятно, где там у нее умещается весьма солидный запас ракет. Достанут.
И, наконец, третьим вылезет небольшой танк с огромным барабаном, которым он будет пытаться закатать под асфальт любого, кто окажется рядом и не успеет вовремя убежать. Этот “каток” имеет 500HP, и колбасить чудище надо с какой-нибудь безопасной позиции.
Итак, начинаем. Первая кучка пауков вылезет около входа на пустырь недалеко от старта. Чуть дальше на запад, около сундука, будет засада еще парочки с пулеметчиком в придачу.
В большущем ангаре на юго-западе, где вам надо искать начальника медицинской службы риверов, катается тот самый “бульдозер” под прикрытием летающих ракетниц. Лезть туда в лоб – дело опасное и болезненное. Гораздо лучшим будет обходной путь. От места старта двигайте штурмовиков на юг, к небольшой постройке, со второго этажа которой переброшен коридор в тот ангар. В транзитной постройке, разумеется, сидят железные бандерлоги, но там, по крайней мере, нет того “бульдозера”. Проходите сразу на второй этаж ангара, и в северо-западной комнате вы найдете Гленду Клоуз - первого лидера, которого вам надо вывести. После разговора она временно перейдет под ваше управление, и все, что вам надо сделать – это вывести ее в точку вашего старта.
Теперь выходите на юго-западный балкончик (но не идите прямо, если не хотите напороться на перекрестный огонь двух пулеметчиков в маленьком коридорчике) и получите великолепную позицию для безнаказанного обстрела того “бульдозера”. Если чудище уползет куда-нибудь, спуститесь вниз и пригоните его на экзекуцию обратно.
Второй лидер (посол) прячется в строении дальше на запад. Ломиться через главный вход, который держат под прицелом две турели, совсем необязательно (сами турели, кстати, можно расстрелять с дальнего расстояния). Слева от входа есть нагромождение ящиков, по которым можно проникнуть в пролом. Дальше, поднявшись по лестнице (берегитесь мин) на самый верх, вы сможете отключить третью турель, дернув рубильник. Около сундука рядом притаился паук. Спустившись на второй этаж по другой стороне, вы найдете посла в маленькой комнатушке. После разговора ведите его к медику.
Двигайте дальше на юг и, чтобы не прорываться через плотную оборону, обогните дом с западной стороны, практически по краю карты. Так вы придете к двери в дом. Заходите внутрь и спускайтесь в подвал, в котором размещена лаборатория. Там вы найдете третьего лидера, который даст вам ключ от сейфа, находящегося рядом. В нем вы найдете прототип Pulse Rifle. Самого научного работника перед тем, как выводить в безопасное место, можно избавить от томика.
Ну и последним лидером, которого надо эвакуировать, будет генерал риверов. Его вы найдете в доме на востоке на первом этаже. Будьте осторожны, так как в месте, где на рельсах горят разбитые погрузчики, прячется несколько пауков.
На юго-востоке карты расположено небольшое поселение, в котором хозяйничают охранные боты. В контейнерах прячется несколько риверов, но ничего интересного там я не нашел.
Выводите последнего лидера риверов, и вам останется только убраться самому.
И прихватите с собой танк. Его нужно только починить (500 HP), и старый “Шерман”, фыркнув двигателем, залязгает гусеницами к выходу из сектора.
Генерал Деккер даст команду на новый переезд, и, усадив всю команду по транспортным средствам, перемещайтесь дальше на запад.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы