Прохождение игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Игровой материал

Прохождение игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Coldwater
Ситуация здесь возникла следующая: представители какого-то сообщества жуликов, обитающего в поселке, уперли у проходящего конвоя Братства целую кучу вооружения. Но, самое главное, они утащили три комплекта энергоброни и теперь расхаживают в этих доспехах, балдея от собственной крутости. Поэтому задача будет предельно простая: броню - вернуть, жуликов - наказать.
Рядом с местом вашего появления, чуть правее, стоит завхоз Братства, который, судя по всему, и проворонил ценные доспехи. Но орать он начнет на ваших людей так, словно это не он, а вы повинны в произошедшем. Поговорите с ним пару раз, и дед начнет изображать закипающий чайник со свистком. Впрочем, действительно пора заняться делом.
Поселок, в котором вам предстоит действовать, приютился на склоне горы и имеет четыре протяженных яруса. Вы в данный момент находитесь внизу, в долине, а искать банду жуликов надо будет на самом верху. В поселении полно народа, но на вас никто особого внимания обращать не будет. Все заняты своими делами, более интересными, чем болтовня с представителями Братства, которых здесь не очень-то и привечают. Одни тараканьи бега чего стоят!
Впрочем, не расслабляйтесь, так как на вашем пути в четвертый ярус расставлены засады, особенно около лестниц, и вашим людям надо быть осторожными, чтобы не напороться на внезапный обстрел. Если в вашей команде есть пулеметчик с М2, то особых проблем быть не должно, так как эта машинка сносит бандитов пачками.
Самое трудное начинается на последнем, четвертом, ярусе, и здесь вам надо будет быть более осторожным. В первом же коридоре на ваших людей выскочит первый незаконный обладатель энергоброни, и загасить его будет чуть сложнее, чем всю остальную воровскую братию.
Я раскатал губы, надеясь, что в этой миссии сумею обзавестись тремя комплектами power armor. К сожалению, снять доспехи с дохлого врага можно, но вот надеть на своих людей уже нельзя. Они, якобы, сильно повреждены, и вы не в силах их починить. Поэтому придется переть всю эту тяжесть на базу.
Двигаем дальше. Когда выйдете из помещений на открытую площадку, притормозите свой боевой пыл и старайтесь внимательно смотреть себе под ноги. Почти вся верхняя площадка, вплоть до вон той баррикады впереди, щедро усеяна минами. Причем сюрпризы эти хорошо замаскированы, и обнаружить их совсем не просто. Моему персонажу, имеющему самые большие показатели traps и perception, пришлось периодически снимать “скафандр”, чтобы легче было обнаружить установленные T45LE. За баррикадами около постройки с гадкой надписью сидят два пулеметчика, и нейтрализовать их лучше следующим образом: стреляя с дальних дистанций, снайперы вынуждают их залечь за мешками с песком, а ваш пулеметчик с Браунингом “на цыпочках” подходит вплотную...
За этой баррикадой будет вход в помещение, в котором сидит второй доспех. В том же помещении есть рубильник, выключающий свет в постройке и дающий возможность устроить жуликам “темную”.
Понятно, что в последнем зале, где сидит главарь всей этой шайки, оборона будет наиболее серьезной. Можно, не входя в сам зал, с дальних дистанций убрать обладателей лазерных винтовок, сидящих в двух дальних углах, а потом уже войти и расстрелять босса из пулемета.
Стаскивайте с мертвого главаря жуликов третий армор и, не забыв собрать трофеи, относите пропажу тому завхозу, что вы встретили вначале.

По прибытии на базу у торговца должен появиться первый power armor. Стоит он, конечно, недешево (что-то около 20 тысяч), но средства у вас уже должны быть.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?