Прохождение игры Fallout 2
Игровой материал

Прохождение игры Fallout 2


Сектора:


1. Автозаправка

2. Главный вход

3. подземная часть

 

Полезные персонажи

1. Кибернетическая собака К-9 - напарник

2. Коготь смерти Ксарн - временный напарник

 

Полезные итемы.

1. Улучшенная силовая броня, плазменная винтовка, синий модуль памяти (+1ХАР в
Сан-Франциско) - в оружейной базы

2. Суперкувалда, электронные отмычки MkII - в ящиках около Куинси

3. Мотиватор К-9 - в шкафчиках около Рауля.

 

Главные квесты

 

1. Проникнуть на базу.

= сказать Крису, что вы новобранец, если взяли у Мэтью задание на доставку чертежей
вертиберда (1500XP) - он произнесет пароль

= сказать Крису про Вертиберд (500XP) - он покажет вход. Опционально убить
Криса за 30 сек, пока он не поднял тревогу.

= просто убить Криса и войти через вход в домике или на западе от бензоколонки
(требуется синяя карта доступа, можно достать Гекко или у ученого в Наварро,
автоматически выпустите когтя смерти 1500XP)

= перебить охрану (+5 кармы за каждого, за доктора Шребера +25 кармы, За Куки -
0).

 

2. Украсть ФОБ (3500XP)

а. Поговорить с поваром Куки или изучить терминал в подземной части.

б. Украсть ФОБ из офиса командира (взломать шкафчик скрытность>65% или
взорвите шкафчик)

= поговорите с охранником командира, подождите час и прикиньтесь уборщиком

= при ИНТ<4 охранник пропустит сразу, если сказать, что идете по делу.

= сказать охраннику, что вы пришли забрать ФОБ в более надежное место
(разговор>80%)

+ устроить на базе геноцид (+5 кармы за каждого, за доктора Шребера +25 кармы,
За Куки - 0)

 

Основные квесты

 

1. Коготь смерти

а. Поговорите с доктором Шребером в медлаборатории о когте смерти

- убейте когтя смерти (1700XP, -30 кармы)

+ убейте доктора Шребера (1125XP, +25 кармы) возьмите синюю карту доступа и
выпустите Ксарна (1500XP, +20 кармы)

Примечание если убьете доктора Шребера до взятия квеста, то нужно бесшумно
убить охранника, что бы не поднять тревогу, также вы сможете временно
присоединить Ксарна к себе (1500XP) и затем отпустить его при помощи синей
карты доступа (1500XP, +20 кармы)

 

2. Кибернетическая собака К-9

а. Поговорите с доктором Шребером о кибернетической собаке К-9

б. Почините ее

Примечание, если убьете доктора Шребера, собака признает вас хозяином

в. Вставьте в собаку Мотиватор К-9, что бы она смогла двигаться, Мотиватор
можно попросить у Рауля сославшись на доктора Шребера (3500XP). Собака
автоматом к вам присоединится.

 

Второстепенные квесты

 

1. Если вы подойдете к охране в любой броне, кроме силовой, то сержант Дорнан
пошлет вас взять силовую броню. Возвращаться к нему не стоит, иначе вас
поставят охранять ангар.

 

2. Поговорите с поваром Куки, он скажет вам некоторые нужные сведения и
автоматом даст главный квест 2.

 

3. Поговорите с одним из ученых в диспетчерской, затем с Куинси и он разрешит
вам взять чертежи вертиберда. (3500XP)

 

4. Скажите Раулю, что Куинси о нем плохо отзывался, и он пойдет бить ему морду.
Можете спокойно взять Мотиватор К-9.

 

5. Поговорите с одним из ученых, и при высоком навыке разговора он скажет
пароль от входа в систему. При входе в терминал, автоматом активируется главный
квест 2. Можете также поиздеваться над девушкой Снуки.

 

Возможных окончаний нет

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?