Сектора
1. Центр города
2. Жилой квартал
3. Шахта
4. Подземные катакомбы.
Полезные персонажи
1. Лиз - магазин (при ИНТ<4 она будет забирать 10% всех ваших денег, наценка
на обслуживание)
2. Бил и Чад (поставщик и караванщик)
3. Супермутант Маркус - напарник.
4. Док Холидей - доктор
5. Аптекарь Джекоб - медикаменты.
Полезные итемы.
1. Кошачья Лапка - гостиница, жилой сектор
Основные квесты
1. Армрестлинг
а. Поговорите с Френсисом (уровень>6, СИЛ>8).
б. Победите его в армрестлинге (СИЛ>8, ВЫН>8, или используйте 2
баффаута). Зависит от случая.
в. Получите энергетический кулак.
Примечание этот квест необходимо выполнить до выполнения квеста 4.
2. Освободить Менсона и Френка.
а. Поговорите с Джекобом и Эйлин. Не говорите, что любите мутантов.
б. расскажите о Джекобе и Эйлин Маркусу, и они окажутся в тюрьме.
или
б. освободите Менсона и Френка.
= зайдите днем в тюрьму без оружия в руках. При ХАР>7, можно убедить
охранника, что узников арестовали незаконно (что вообщем-то - правда). И он
даст ключ.
= Украдите ключ у охранника, подождите пока он отойдет и откройте камеры.
= убейте охранника. (опыта не получаем)
в. Вы окажетесь в аптеке Джекоба. (1500XP, -10 кармы)
3. Взорвать шахту с мутантами.
а. Поговорите с Джекобом. Он даст взрыватель.
б. Расскажите Маркусу про заговорщиков (2500XP, +20 кармы, повышение
репутации). Менсон, Френк, Джекоб и Эйлин окажутся в тюрьме.
или
б. Поговорите с Джекобом еще раз и скажите, что готовы.
в. Идите в шахту и остановите взрыватель на воздухоочистителе.
г. Вы окажетесь за пределами шахты (1500XP, -50 кармы, сильное понижение
репутации)
д. Поговорите с Джекобом, и Лиз пропустит ваз к тайнику.
Примечание, вы не сможете получить этот квест, если Менсон и Френк в тюрьме.
Также после взрыва все мутанты исчезнут из города кроме Элмо. Бил закроет свой
магазин и не будет предлагать работу.
5. Найти пропавших людей.
а. Поговорить с Маркусом об основании города. Поспрашивайте про новости. Он
попросит вас разобраться с шахтой, и направит к Заюсу. Также он попросит найти
пропавших людей за 500$ (от денег лучше отказаться - получите охотничье ружье с
оптическим прицелом и повышение репутации).
б. Пропавшие люди в катакомбах под городом. Входы в туалете, в маленьком домике
(лестница под ковром) и люк на огороде.
в. Перебейте всех муравьев и найдите трупы (500XP). Тел не будет, пока не
получите квест. Исследуйте трупы и обнаружите, что они застрелены.
г. Найдите на одном из тел записку и прочитайте ее.
д. Опционально, желательно получить объяснения от Заюса и Френсиса. Если отпустите
Френсиса (1000XP). Если захотите убить, весь город ополчится.
е. Поговорите с Маркусом, и он посадит Джекоба и Эйлин в тюрьму.
6. Починить воздухоочиститель
а. Поговорите с Заюсом.
б. Если согласитесь сделать это бесплатно. Зайюс скажет пароль, и отправит к
Ренеско в Нью-Рено, там вы получите деталь бесплатно (за выполнение получите
боевой дробовик). Если за награду, то Зайюс пообещает 500-1000$, но пароля не
даст. Деталь стоит 100$.
в. Идите в шахту с деталью. Оставьте спутников, так как они будут вас
тормозить, а в шахте вы постоянно получаете повреждение 10-15ОД. Там много
гигантских муравьев и один коготь смерти.
г. Почините очиститель (1500XP).
д. Поговорите с Заюсом (+20 кармы, повышение репутации).
Примечание: ношение газового баллона Сальваторе из Нью-Рено, подкожная броня,
бег в боевом режиме или перки вам не помогут. Единственное, что может помочь -
силовая броня (или улучшенная силовая броня).
Примечание этот квест нельзя получить, не выполнив предыдущий.
6. Кондиционер для Эрика.
а. Поговорите с гулем Эриком. Он мучается от мух и попросит побольше
электричества.
б. Если сразу согласитесь (+3 кармы, повышение репутации)
в. Поговорите с Брайаном на электростанции, что бы он увеличил энергию (1000XP)
или
в. Используйте науку на компьютере, что бы подать энергию (1000XP).
д. Опционально оптимизируйте работу станции (критический успех, 1500XP). В
случае критической неудачи вас ударит током 10-15ОД.
е. Эрик даст или 150$ или баффаут (если не победили Френсиса). Если откажетесь
от награды (+10 кармы).
Второстепенные квесты
1. Поговорить с Филом, купить выпивку и оставить на чай 20$. Он сообщит о
тайник Лиз. Сказать Лиз, что знает о тайнике с оружием. Если скажете, что
готовы убивать мутантов, она пустит вниз. Если скажете, что об этом знает весь
город, то (баг) не сможете загрузить ни одну сохраненку.
2. Поговорить с Биллом или Чадом, сопровождение караванов за 200$, обратно
караванов нет.
Гекко - 1-го числа каждого месяца
НКР - 11 числа каждого месяца
Волт Сити - 21 числа каждого месяца
3. Поговорить с Биллом или Чадом, перекопать навоз (100$ каждый раз). После
того как перекопаете навоз 5 раз, получите перк "Эксперт по
экскрементам" (+5% разговора) и 500XP. При ИНТ<4 вам дадут только 1 раз
перекопать навоз, и перк не получите.
4. Маркуса можно взять в напарники, для этого надо выполнить основные квесты 5
и 6, иметь положительную карму и не быть детоубийцей.
5. Поговорите с доком Холидеем, пошутите и он вас бесплатно вылечит. Расспросите
его о городе и историю его жизни. И он не только расскажет о докторе Фунге из
Сан-Франциско (пригодится позже), но и вылечит вас еще один раз. Он также лечит
всех ваших спутников (кроме собак и механических существ). Лечение 300$
(ИНТ<4 берет 100$, но не лечит).
6. В тюрьме поговорите с Мэнсоном о Брокен Хиллс и убедите его в наивности
своих взглядов (300XP)
7. В жилом квартале поговорите с Тифоном. Он попросит журнал Кошачья Лапка,
взамен на местоположение клада. Он лежит на веранде гостиницы. Отдайте журнал и
подождите час, затем выкрадите его обратно. Далее он попросит надувную куклу
(на полке в доме у Маркуса). Отдайте ее и подождите 2 часа. Затем он попросит
ликер Рот Гут. Отдайте ее, и он расскажет о кладе в центре города (2000XP, +2
кармы). Там находится колодец. Пролезть вы не сможете, но рядом бегает Микки. Согласитесь
отдать ему половину клада, и он полезет. Вы получите 10000 крышек от бутылок, а
Микки останется там навсегда.
8. В жилом квартале поговорите с Даном. Он просит найти свою жену. Когда вы
будете выполнять одно из заданий Маркуса, вы найдете ее труп, расскажите об
этом Дану и получите 500XP. Покажите ему записку, и скажите, что соболезнуйте
(+5 кармы). Если нахамите три раза, то -10 кармы. Также вы можете сначала
попросить денег (500$), а потом сказать, что никого искать не собираетесь (-10
кармы). Если сразу откажетесь - -10 кармы.
9. Поговорите с безумным Профессором, узнаете, что он изобрел Ментаты и
некоторые другие препараты. Можете посоревноваться со скорпионом
- в ловкости (500XP)
- в восприятии (500XP)
- в интеллекте, выиграть невозможно, так как скорпион жульничает, идите к
шахте, и найдите Сеймура - разумное растение. Пересадите его на лужайку
(1000XP, +2 кармы) и он расскажет про хороший шахматный ход. Возвращайтесь и
выиграйте у скорпиона. После проигрыша он нападет на вас, если убьете (-10
кармы), поэтому просто убегайте. Если ИНТ<4, то профессор даст ментат. На
трупе скорпиона есть очки. Они вам пригодятся в Нью Рено.
10. Зайдите в пещеру на севере жилого квартала. Справа от входа есть тайник.
Войдите в него (1000XP), найдите спящего человека. Попросите его рассказать о
себе (500XP), но не говорите про войну. В сундучке лежит неочищенная урановая
руда.
11. Неочищенную руду отнесите на обогатительную фабрику. Поговорите с начальником
гулем, и отдайте ему руду. Заплатите 1000$ (500XP). Если очищенную руду
продадите за 1500, получите 300XP, и отношение города ухудшится. Если продадите
за 1000$, то получите 1250XP, +15 кармы и улучшение отношения города. Любую
встреченную неочищенную руду можно относить на эту фабрику.
12. Ящики за пределами города, являются ящиками торговцев, такие ящики есть в
каждом городе, но только в этом они достаточно близко. В принципе к ним можно
подобраться, но это читерство.
Возможные окончания.
1. Убили всех мутантов.
Уничтожение мутантов привело к гибели города. Так как только они могли собирать
руду без особого риска для жизни. Заговорщики недолго радовались, несмотря на
все их усилия - ветры и пустыня стерли город с лица земли.
2. Помогли Маркусу и посадили заговорщиков.
С раскрытием планов мятежников, город стал процветать. Однако вскоре кончился уран,
и город стал медленно увядать. Жители покидали его. Постепенно Брокен Хиллс
стал городом призраком.
3. Не приняли ни одну из сторон.
Вскоре в Брокен Хиллс произошла стычка между людьми, мутантами и гулями.
Выжившие взорвали шахту, что бы ей никто не смог воспользоваться и исчезли в
пустыне.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы