Сектора.
1. Вход со стороны скалы (опасный)
2. Спуск в колодец (безопасный)
3. Жилой сектор.
4. Проход в скале.
5. Подземелье.
Полезные итемы
1. Бухгалтерская книга (сейф)
2. Кошачья Лапка (сейф)
3. Кошачья Лапка (ящик около кровати)
Примечание
Со стороны скалы вход заминирован. В пещере много ям ловушек ведущих в
подземелье, полное скорпионов. Чем выше восприятие, тем легче обнаружить
ловушки и мины. Перед решеткой тоже мины. Двери заперты. Со стороны колодца вы
сразу попадете в жилой сектор (500XP). Как только вас увидят рейдеры, сразу
начнется бой. После уничтожения рейдеров - 2000XP, +10 кармы, в случае убийства
всех рейдеров - еще +85 кармы)
Второстепенные квесты.
1. Откройте сейф взломом (УДА>8) или используя собачьи бирки (пароль, 500XP)
предварительно обезвредив ловушки (ловушки>50%). С ИНТ<4 сейф можно
только взломать.
2. Сообщите о нахождении базы рейдеров Линнет (100-500$), сообщите об уничтожении
базы рейдеров Линнет (1000$, 1000XP). Покажете бухгалтерскую книгу Линнет
(500$, 1000XP). Покажете голодиск Бишопа и сдайте Томаса Мура.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы