Сектора
1. Поле Боя
2. Жилой корпус - уровень 1.
3. Оружейный склад - уровень 2.
4. Робототехническая лаборатория - уровень 3.
5. Научно-исследовательская лаборатория - уровень 4.
Полезные персонажи
1. Скайнет - напарник
Полезные итемы.
1. Голодиск эвакуации (1-ый уровень, в столе за запертой дверью)
2. Медицинский голодиск (1-ый уровень шкафчик)
3. БиомедГель (1-ый уровень шкафчик, 4-ый уровень)
4. Глаз капрала Диксона (1-ый уровень шкафчик)
5. Желтый модуль памяти (1-ый уровень шкафчик, +1ИНТ в Сан-Франциско после
операции)
6. Боевая броня (1-ый уровень, казармы, 2-й уровень закрытая комната с
роботами.)
7. Печенька (2-ой уровень, автомат по продаже Нюка-колы)
8. Плазменная винтовка (2-й уровень закрытая комната с роботами)
9. Двигатель от робота, убейте любого охранного робота вооруженного боевым дробовиком
(на 1-3 уровнях)
10. Голодиск миссии Сиерра (3-й уровень, юго-восточная комната, горшок около
стола)
11. Голодиск радиовещания (3-й уровень, северо-восточная комната, стол)
12. Глаз генерала Клифтона (3-й уровень, северо-восточная комната, сейф)
13. Голодиск эксперимента (4-ый уровень, одна из комнат в столе)
14. духовая винтовка Ред Райдер Ли ББ (4-ый уровень, рядовой Доббс)
Примечание - вход на базу заминирован и охраняется турелями. Что бы пройти на
базу выстрелите из гаубицы по двери. Желтые поля можно отключать ремонтом (50XP
в первый раз успешного отключения, для повышения эффективности возьмите
плоскогубцы и используйте ремонт на излучателе, а не на самом поле). При
использовании взлома, ремонта, науки, ловушек на силовом поле, вас ударит
током. После трех неудачных отключений полей, на базе включится сигнализация, и
вы будете атакованы роботами (кроме 4 уровня). Поле можно взорвать, но
включится сигнализация. При включенной сигнализации многие терминалы не
работают. Роботов можно также отключать ремонтом (200XP за каждого, на 1 и 4
уровне нельзя). Если не получилось отключить, можно починить робота (75XP за
каждого). Перемещаться по уровням можно только при помощи лифтов. Что бы
пробраться к служебному (доставляет на 4 уровня), понадобится взлом>100%, и
электронные отмычки. Главный лифт (доставляет на 3 уровня) запускается при
помощи глаза капрала Диксона. На 4 уровень можно попасть с 3-го используя глаз
генерала Клифтона. Если вы извлечете вирус на 4-ом уровне, у вас будет 4
минуты, что бы покинуть базу. Если не успеете или вернетесь на базу, погибните.
Второстепенные квесты.
1. Отключите электроэнергию в бункере подстанции и желтые силовые поля станут
проходимыми. Однако на самой базе будет темно, и вы будете получать ущерб через
прохождения полей. Желтые поля можно отключать ремонтом (для повышения
эффективности возьмите плоскогубцы), так что отключать электроэнергию не
рекомендуется.
2. На 1 уровне поля можно отключить при помощи компьютера. Сам комп или
взламывается (200XP) или используйте найденный в столе около выхода пароль. При
неправильном введении пароля 2 раза включается тревога.
3. В компьютере около лифта активируйте защиту на 1 уровне, а затем взломайте
комп (1-ый, затем 3-ий вариант ответа, 250XP). Не запускайте программу
самопроверки.
4. В тренажерном зале используйте обе боксерские груши (+5% без оружия,
желательно после того как обучитесь рукопашному бою в Сан-Франциско)
5. На втором уровне около служебного лифта на компьютере отключите ремонтную
систему (высокая наука, ВОС>6 или УДА>7) и дверь справа можно открыть без
взлома.
6. Отключите систему безопасности на компьютере около главного лифта (варианты
ответов 1, 4) (550XP). Затем снова войдите в компьютер и взломайте систему
безопасности (варианты ответов 1, 3) (500XP). Для этого требуется
наука>100%.
7. В компьютере в юго-восточной комнате отключите ток на полу (200XP). Взломать
комп можно при науке>80%. Угадать пароль нельзя (баг). Силовые поля взломом
также отключить не удастся (баг). Но пароль к ним можно угадать (УДА>8). В
комнате с роботами, куда вы получите доступ, можно легко уничтожить всех
роботов, они не ответят (более 8000XP)
8. На 3-м уровне напротив лифта используйте компьютер, назовите только свое
настоящее имя.
9. Воспользуйтесь терминалом в главной комнате на 3-м уровне и поговорите со
Скайнет. Согласитесь помочь ему выбраться с базы. Не забудьте попросить его
отключить систему безопасности. Если скажете ему хотеть не вредно, то
поднимется тревога, правда при разговоре>75% можно убедить его, что это была
шутка.
10. На четвертом уровне в специальной комнате, можно извлекать мозги из любого
вашего органического спутника. (в первый раз 500XP, -100 кармы за каждый мозг).
Если в комнате никого не будет (только 500XP).
11. При помощи компьютера извлеките тело рядового Доббса. Он убежит и погибнет
от посткриогенного синдрома. Получите духовую винтовку Ред Райдер Ли ББ.
12. Извлеките мозг (одна попытка)
- Анормальный мозг (Скайнет, только переносит вещи)
- мозг шимпанзе (скайнета можно оставить подождать)
- Человеческий мозг (наука>90%, Скайнет сможет стрелять)
- кибернетический мозг (наука>120%, Скайнет сможет себя лечить)
14. Восстановите Скайнет
а. Замените двигатель
б. Вставьте мозг (500XP)
в. Используйте БиомедГель
д. Проверьте при помощи компьютера, состояние и запускайте робота. Если что-то
неправильно робот взорвется.
Примечание, если вы грубили скайнету, или представились капралом Диксоном, то
он на выходе с базы, убьет одного из спутников и нападет на вас. Если вы
соберете робота, до того как вообще говорили со Скайнет, он присоединится к
вам, даже если у вас уже максимальное число спутников.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы