Отправляйтесь в Драгонрич (Dragonreach) и сообщите Ярлу, что готовы устроить ловушку. Примените призывающий дракона Крик максимальной мощности, и появится Одавинг. Сразитесь с ним, а затем заманите в ловушку.
Поговорите с драконом и согласитесь отпустить его. Передайте приказ страже или освободите его сами. Поговорите с драконом еще раз, и он отнесет вас с Скулдафн (Skuldafn). Учтите, ваши спутники не последуют за вами, так что запаситесь всем необходимым.
Пробивайтесь к Храму и заходите внутрь. Идите вперед, пока не достигните комнаты с постаментами.
Встаньте с северной стороны. Три птицы откроют комнату с сундуком. Птица, змея, птица позволят пройти дальше вглубь храма.
Пробивайтесь дальше - до следующей головоломки. Слева направо - кит, змея, птица.
Проходите через мост на втором этаже до винтовой лестницы.
Код для следующей двери - волк, бабочка, дракон.
Пробивайтесь дальше - в конце пути вас ждет портал в Совнгард (Sovngarde).