комнате справа возле сидящего зомби лежит карта доступа от закрытой двери.
Дверь слева открывается компьютером справа от неё. Шкаф 103 открывается кодом 259. За летающим трупом будут один за другим появляться импы. После подъёма на платформе прямо внизу будет арчвайл, но издалека его даже не разглядишь, поэтому про него дальше. Он кстати вызывает импов, поэтому он здесь главная цель. Дальше ползём направо, к учёному, одетому в скафандр. Рядом два шкафа - 216 и 217, с одинаковым кодом, который сказал сам учёный - 624. После перезарядки БФГ прыгаем через баррикады из трёх коробок. А там ещё один арчвайл, но наверху, на мостике. Здесь же очередное чудо - команндо без кнута. Справа дверь нам открывает его брат. Слева нужная закрытая дверь, а справа ненужная, ведущая в обход открытая дверь. Запускаем конвейер (справа от двери перед конвейером - секрет) и не бежим на виду у импов, а проходим всё аккуратно с фонариком, тем более что таких "лампочек" будет бесконечность.
После комнаты с двести тринадцатым шкафом с кодом 371 ещё одна "дорожка". Перед нами агрегат для исследования Куба Души, но Куба там нет - его унёс Бетругер. Справа шкаф 666 с кодом 372, но открывать его не надо - испугаетесь. Код от ближайшей закрытой двери, storage 07 - 463, а от шкафа в этой комнате - 0508. Код к выходу с уровня - 725. И вот он - арчвайл в непосредственной близости. Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.
Глава – 17 DELTA LABS - SECTOR 3
За дверью целый набор противников. Опять советую БФГ (на следующем уровне заберут всё, включая фонарик), но патронов восемь храним на конец уровня. Так же активно пользуемся гранатомётом. В комнате открываем следующую дверь и идём прямо (в туалете патроны). За следующим помещением прямо открываем дверь справа. За ней два шкафа 386 и 387 с кодом 836, уже знакомая дезинфекция и телепорт, но слева на пульте сначала надо его включить, потом просканировать местность на предмет пунктов, куда можно переместиться, и выбрать пункт два (первый - здесь же). Справа - storage 03-2, а за ревенантом справа открываем дверь прямо. Там адские заросли. Кровь по стенам красиво стекает. Под полом ползём налево, остальные пути - тупики.
Рядом storage 03-3. Пульт не срабатывает, в другой паре дверей справа - патроны, слева - телепорт. Первый пункт это "справа - патроны", выбираем третий, он находится в storage 03-4, а на выходе справа пункт два. Чуть дальше красивый расплавленный мост, через который не перепрыгнуть. Эх, жаль что рокет джамп только в мультиплеере срабатывает. А ведь за ним выход с уровня. Идём к ревенанту, направо. Дальше из трёх дверей открыта только самая левая, за которой внизу открываем самую правую, что ведёт к последнему телепорту. 1 - к выходу с уровня. 2 - средняя дверь, там 150 плазмогана (дверь к этому телепорту была справа). 3 - в хранилище со шкафом 317, код 841. 4 - почти там же где и 3, разницы нет.
Глава – 18 DELTA LABS - SECTOR 4
Самый короткий уровень. БФГ ещё есть? Сейчас пригодится. Сперва идём налево к сто четвёртому шкафу. Код - 579, аж в целых двух местах. Вот и выполнили, наконец, цель последних нескольких уровней - нашли главный портал, но наше веселье омрачают два рыцаря ада. Если есть в БФГ патронов восемь – считай, ушёл без потери хелсов. После их убийства отберут всё оружие, включая бензопилу и фонарик. Баг - оружие отбирают не во время телепортации (как по сюжету), а ещё на этом уровне.
Глава – 19 HELL
Новая цель - вернуть куб души на родину. Врагов пока нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет. Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом. Или та голова с рогами. Дальше - больше. Зелёный луч перемещает нас в глубины Ада.
Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем. Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда, где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае, если заблудились, просто идём вдоль стены. Единственный момент (там где Берсерк - рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.
Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу. Вражина ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём - объясни товарищу. Когда все помрут, босс из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару телепорта, когда он появляется, естественно. А возникает он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале. Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ. А уже после забираем куб души.
Глава – 20 DELTA COMPLEX
С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо, не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков. Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд. Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган, и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим... Кого? Того самого Советника Сванна, а вот его телохранителя не видать. Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок. Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше. Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Глава – 21 CENTRAL PROCESSING
Не забываем про куб души. Код 452-го шкафа - 571. Слева нужен код 627, прямо (чуть правее) дверь не открывается - нужна карта доступа. Справа монитор, через который можно увидеть тот самый код - 627, а слева пульт открывает секрет прямо. Возвращаемся к двери и набираем код. За очередным ужастиком Кармака поднимаемся на второй, и на следующем лифте на третий этаж. Доходим до шкафа 669 с кодом 468 и берём в соседнем нужную карту доступа. Возвращаемся на двух лифтах на первый этаж, к той двери с красной стрелкой на пульте. Скоростной лифт довезёт нас прямо к выходу.
Глава – 22 CENTRAL PROCESSING – BOSS
Весь уровень какой-то симметричный. Обходим с любой стороны и выходим к мосту (его вызвать надо), в конце которого четыре пункта назначения: 4 - помимо множества врагов можно найти неплохо патронов. 2 - в конце лежит карта - доступ к пункту 1. Храним куб души, он сейчас очень понадобится. Едем к пункту четыре, где за второй дверью засел третий босс - Сабот. Этот враг стреляет из БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряды БФГ надо сбивать. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.
Глава – 23 SITE 3
Практически все двери закрыты, надо получить доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею в виду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет, что за безумие здесь вообще творится.
Вкратце: давным-давно, на Марсе, жила была древняя цивилизация. У неё был враг - зло. Они почти всухую проиграли, но "почти" не считается, потому что их учёные изобрели мега оружие - Куб Души, и дали его мега бойцу. Он разошёлся и всех победил. На радостях все смылись подальше от Марса, оставив колонию на Земле. Чуть позже, доктор Бетругер нашёл это оружие и спрятал его в аду.
Он (учёный в очках) даёт нам полный допуск? и мы идём по закрытым дверям, открывая их естественно. Идём мимо двери в GARAGE, к лифту на второй этаж, где после "живого" тоннеля в башне, с красивым видом из окна, задействуем пульт и идём обратно, в GARAGE, где садимся в тележку и уезжаем к лифту на следующий уровень - пещеры.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы