Прохождение игры Doom 3
Игровой материал

Прохождение игры Doom 3

Глава – 8 ENPRO PLANT


Перед нами была поставлена задача - соединиться с отрядом. Судя по сцене в начале уровня - этого делать не стоит, более того, солдаты начали беспорядочный огонь и взорвали чего-то. В результате в реакторе резко повысилась температура. Новая цель – оставить в покое отряд и поменять стержень реактора, тем самым снять угрозу термоядерного взрыва. Так же необходимо найти карту, которая судя по названию даёт возможность управления передатчиком который мы найдём через пару уровней.

Идём по отваливающимся ступенькам вниз. Справа в комнате с притаившимся импом и зомби патроны для дробовика, но активно используем плазмоган - впереди будет много патронов. Идём за ботом, с интересом разглядывая местные достопримечательности на предмет боеприпасов, аптечек и брони. На финише лезем вверх по лестнице справа, где увидим разобранный мост, собрать его можно рядом, в комнате с единственным представителем женского пола, да и та не без приколов. Судя по аудио участвовала в разработке плазмогана. Собираем мост, берём плазмоган в шкафу 063 - 972 и выходим к Lost Soul-ам. С автоматом на перевес быстро бежим через мост и видим чудо двадцать второго века - управляемый термоядерный синтез. Обходим раскалённые обкладки реактора. Первая дверь закрыта, но после замены стержня придётся вернуться сюда. Вторая открыта. Идём мимо зелёного луча к лифту вниз, где проходим мимо зелёного луча и раскалённых обкладок реактора в комнату. Меняем стержень. А вот и Советник Сванн со своим охранником Кэмбеллом, они в гараже ищут карту, потом, плюнув, сваливают на джипе. Остается последний солдат команды Браво - китаец. Идём обратно к лифту наверх, мимо луча, голубых обкладок и в ближайшую, ранее закрытую дверь.

Дальше проходим мимо хитрого механизма, с алгоритмом работы которого я не стал разбираться. Доходим до закрытого склада, код - 734. Слева от него площадка с большим количеством бочек. Находим китайца и выполняем нашу текущую задачу, получив от него необходимую нам карту. Китайца тут же убивает врайз! Слева внизу карта с кодом от склада, откуда мы прибежали. Всё. Идём на следующий уровень.


Глава – 9 COMMUNICATIONS TRANSFER


На улице летает какодемон. Быстренько сбиваем какодемона (кстати, необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать, а потом отстреливаться. Наверху видим Советника. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё у зомби за стеной слева.

За следующей дверью (задействуем пульт) очередные, и надо сказать удачные, попытки напугать. За углом неработающий лифт, возвращаемся к открывшейся двери. Пол обильно усыпан чем-то адским, а сверху летает какодемон. Поднимаемся на вторую станцию (всего три), но с её пульта телега не запускается, поэтому идём мимо этого пульта, направо к пульту первой станции. Цель - третья станция, но там закрыто. Едем на вторую станцию (задействуем вторую снизу строчку пульта телеги), а от неё - прямо и направо. Вверху мостик - на него (поднимаем платформу стрелкой справа пульта), и направо, и налево.

Красавец с бензопилой отчаянно охраняет комнатку управления, но тщетно. Задействуем пульт в комнате, и теперь обратно на телегу и на выход - третья станция. Там за воротами – пауэрап берсеркер. После бокса на улицу. В скоростном заезде непонятно кто выиграл, Советник или его мальчик. Идём выяснять это с чёрного хода слева.


Глава – 10 COMMUNICATIONS


Вот и джип, но в нём нет Сванна. Вывод - он ушёл. Кидаемся за ним в погоню на лифте, на единственно возможный этаж - уровень связи. Стрелки зелёного указателя показывают на закрытые двери уровня монорельс и центра связи, но второй можно открыть справа за столом. Полюбуемся видами - улица смоделирована хорошо. Сванн настоящий свин - взял и приказал Кэмпбеллу разбомбить центр связи из БФГ. Всё равно идём туда, берём карту и назад (красивый имп под лестницей на выходе), отпираем дверь. Здесь же морпех со щитом. В щит стрелять не надо, надо стрелять в него, в морпеха. Вниз на платформе и вперёд, мимо стержнедвигающего механизма. На мостике (посередине аптечка) прямо – тупик. Направо, по крутым ступенькам, мимо опасного механизма (опасен тем, что может проткнуть насквозь - вредно для здоровья) и на платформе едем вверх. Код шкафа 054, что на складе охранных ботов - 246. Здесь же активируем одного из них и идём.

На лифте едем наверх, на третий этаж. Отсюда можно увидеть место, что на заставке загрузки уровня. Выходим и направляемся в комнату управления связи для отправки сообщения. Сванн всячески агитирует - мол не надо подмогу вызывать, а то мы ещё не понимаем, что здесь происходит, и можно поставить под угрозу Землю. Оказывается он был прав, но: во-первых - сообщение всё равно отошлют, а во- вторых мы сами всё исправим в принудительном (со стороны разработчиков игры) порядке.


Глава – 11 RECYCLING SECTOR 1


Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какодемоном. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр - ревенант. Почти сразу будет второй. После покрасневшего экрана спускаемся на большом лифте вниз. На развилке неважно - куда идти, она сходится. После зомби поднимаемся по наклонной лестнице. Справа, где ещё один ревенант, забраться нельзя, слева - загрязнённая комната, для очистки которой надо отключить насос. Там можно запрыгнуть в следующую комнату. Пульт спускает лестницу, за которой доходим до вроде бы тупика, но спрыгиваем на трубу справа и ползём на противоположную сторону, где и отключаем, хоть и экстренно, насос.

Выходим на то место, где был ревенант справа и идём в ту загрязнённую комнату, откуда начинает кидаться файерболами имп. Наверху будет пинки и дальше тоннель, населённый пауками. Сразу за ним - аналогичное загрязнённое помещение, но с выложенной кривой тропинкой. На противоположном возвышении парадом правит ревенант. А вот и ракетница. К чему бы это? К тому, что дальше будет самый сложный участок на улице. Сначала идём прямо, уклоняясь от ракет ревенанта наверху, но его желательно убить ещё издали. Дальше справа много бочек, аккуратно взрывая которые, убиваем следующего ревенанта. По всяческим выступам запрыгиваем на мост и идём прямо, там, чуть ниже, будет выход. На какодемона не обращаем внимания - просто бежим и уклоняемся от её снарядов.


Глава – 12 RECYCLING SECTOR 2


Цель всё та же - достигнуть дельта лаборатории через монорельсовую дорогу. На лесенки не запрыгнуть – инфернальный смех Бетругера их обрушивает. Заходим в комнату, где после задействования компьютера, всё тот же добродушный дядька Бетругер говорит, что зря вызвали флот - он сам на этих же кораблях приведёт ад на землю, и никто не выживет. Верим на слово. После отстрела импов, желательно не плазмоганом и не гранатомётом (храним добро на конец уровня, максимум тратим на ревенантов), заезжаем на вертикальном стержне наверх и пробираемся сквозь дебри всё тех же импов, магготов и ревенантов. После спуска будут гранаты и ревенант. На ближайшей развилке идём до пульта по правой стороне, после очистки камеры по той же правой стороне идём в чистенькую комнату. Там мы услышим новые звуки. После подъёма надо вызвать платформу и на ней спуститься, но сначала просто вниз кидаем две три гранаты. После затишья спускаемся. Здесь тоже можно направо кинуть пару гранат, но попасть сложнее. Ещё дальше будет аналогичная ситуация. После этого врагов практически нет, везде темно и странные рыкающие звуки, вызывающие сотрясани окрестностей уровня. Это манкубус – он злой. Вообще-то их здесь три. Много, да. Но всё равно их легко убить. Если есть 450 зарядов плазмогана, считай, что здоровья не потеряешь. Плюс в том, что кроме них никого, к тому же манкубусы далеко друг от друга, и там есть где бегать. Правда после этого появится десяток кузнечиков. После поездки на лифте выполняется одно из обещаний злого гения, а именно - загрязнение воздуха. Ни на кого не обращая внимание, бежим со всех ног налево, поочерёдно запуская три пульта. За ревенантом слева - выход, прямо - шкаф 003 с кодом 483, справа - там уже были.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?