Прохождение игры Doom 3
Игровой материал

Прохождение игры Doom 3

Глава – 3 UAC ADMINISTRATION


В начале на показывают ролик, где мы видим Советника, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними "Лаборатории альфа". В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними "Лаборатории альфа". За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп.

Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, "alpha labs", закрыты, справа солдат при смерти.

Для вскрытия этих ворот нужен доступ, который даёт карта Вильяма нашего Бенкса. Идём в начало уровня, там два импа ломают в стене нам проход. Потом ещё два импа видимо шутя, вырубают электричество. Далее прямо по курсу закрытая дверь. Открываем её с помощью компьютера в кабинете справа. В это время выпрыгивает монстр под названием Pinky. Он как будто выбьет дверь, но на самом деле надо встать как раз к ней, потому что зверёк прыгнет в стекло, в сторону компьютера. Накормив тварь свинцом, идём в открывшуюся дверь, где за углом ждёт ещё один пинки. Затем впереди находим кабинет со шкафом, в котором лежит пулемёт, код шкафа - 0508 (берётся на сайте спамера), и по ступенькам поднимаемся наверх.

Доходим до развилки, но налево не спускаемся, а идём направо, где за стеклом виден Советник, а далее кабинет Вильяма Бенкса. В соседнем помещении (в нём свечки есть) лежит его личная карта. Всё, возвращаемся обратно, и спускаемся налево вниз по ступенькам. Выходим в начало уровня.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь встречаем двух бывших охранников комплекса, которые шутят с электричеством. Идём к воротам и уходим с уровня.


Глава – 4 ALPHA LABS - SECTOR 1


Открываем ворота и быстро, пока не зажало, вступаем в темноту. Открываем следующую дверь пультом справа. За ней справа двое охранников, за следующей дверью выпрыгивающий имп. Выходим к какой-то установке (прямо тупик). Идём направо в комнату управления, где лежит код от шкафа с номером 009 - 752. Шкаф перед комнатой, а после неё пульт управления защитной решётки. Используем и аккуратно идём вдоль луча, лучше присев, чтобы сзади не прижгло. В конце справа люк с пультом над ним. Слева немного дальше будет дверь, а за ней горит огонь. Наша задача его погасить. Разворачиваемся на 180 градусов и идём в темноту, по проходу к пульту и гасим огонь. После эпизода с огнём будет показан ролик и несколько новых двухголовых существ. После кровавой бани придётся ползти под полом и пройти по проваливающемуся мосту. За дверью какие-то гады сбрасывают на нас бочки. Собственно лучше не выяснять кто именно, а просто закидать их гранатами - очень эффективное средство, усиленное не сброшенными бочками. По ступенькам наверх, наверх, наверх. Экран вдруг краснеет, оружие пропадает. Нет, это ещё не конец, через пару секунд всё приходит в порядок, в том числе и два импа.

Справа закрыто, нужна карта. Идём налево и взбираемся на потолок, где спрятался толстый учёный. Кстати рядом с ним - дверь-убийца. Нам туда. Берём карту и спрыгиваем прямо возле открываемой этой картой двери. Справа Советник соревнуется со своим охранником кто быстрее добежит, а слева с пожароопасных устройств спрыгивает несколько магготов. За дверью: слева - тот самый первый тупик, прямо - тупик, справа - выход с уровня.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?