Прохождение игры Diablo 2
Игровой материал

Прохождение игры Diablo 2

Волшебница
Более всего этот персонаж напоминает Мага из первой части игры. Вполне понятно и малое количество жизни, и склонность к дистанционным атакам, скорее даже эти вещи вытекают друг из друга. Необходимо строить систему умений, руководствуясь принципом уклонения от ближнего боя, благо у волшебницы есть широкий выбор различных заклинаний.

Три дерева скиллов предлагают стать специалистом в различных областях. У вас есть выбор между огнем, холодом и молниями. Не стоит зацикливаться на каком-то одном виде магии, так как рано или поздно вам встретится монстр, с высоким резистом именно к вашему умению. Разумный баланс даст персонажу универсальность, однако потребует более детального изучения монстров. Знание семейств, чувствительных к тому или иному виду магического воздействия, сильно облегчит волшебнице жизнь.

Древо огня. Firebolt хоть и является заклинанием начального уровня, поможет вам на первых порах. Не вкладывайте в него слишком много скиллпоинтов, они пригодятся где-нибудь еще. Fireball гораздо полезнее предыдущего заклинания, наносит значительные повреждения, но если вам встретился противник с высоким резистом к огню, то уповать на взрывающийся огненный шар уже не приходится. Из магии огня ничего больше, кроме классической огненной стены, вам не пригодится. Метеор слишком долго летит и редко попадает в цель. Fire Mastery будет полезен тем, кто раскачал большое количество огненных заклинаний, иначе повышение восприимчивости противника к огню ничего вам не даст. То же относится и к его холодному эквиваленту — Cold Mastery. Среди холодной магии есть всего два заклинания, которые стоит качать (но не раскачивать до бесконечности). Среди них — Frost Nova, которая необходима в случае экстренного отступления: все окружающие теряют подвижность и дают вам шанс удалиться, сохраняя некоторое достоинство. Chilling Armor крайне полезен на уровнях с большим количеством стреляющих монстров. Так, например, в третьем городе вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, если ни одна дистанционная атака не пройдет безнаказанно.

И наконец, магия молнии. В качестве неплохой защиты вполне подойдет Static Field. Это защитное поле наносит значительные повреждения, слабые монстры вполне могут вообще скончаться, так что на начальном этапе, пожалуй, именно эту защиту можно порекомендовать как оптимальную. Следующее полезное умение появится не раньше 18-го уровня, это Lightning, мощный электрический разряд, поражающий цель на довольно большом расстоянии. Монстры, с низким резистом к молнии, очень болезненно переносят подобную шоковую терапию. Здесь же, на 18-м уровне, у вас появится и Teleport, его функции описывать излишне, а вот значимость трудно переоценить. Возможность мгновенно покинуть плотное кольцо противников не раз спасет шкуру слабой девушки. Кстати, в плотной толпе монстров весьма эффективна и Nova: разлетающиеся во все стороны молнии изрядно прореживают их ряды.

По вполне понятным причинам ни я, ни мои соратники не пренебрегали оружием в крестовом походе. Причем оружием становилась и грамотно подобранная броня, и вовремя надетый вместительный пояс, куда можно было положить так много банок с жизненной силой. Однако далеко не все из того, что мы использовали в своих странствиях, покупалось во встреченных нами лавках. Как правило, именно монстры, отвратительные чудовища, терроризирующие местные племена, владели самыми мощными волшебными доспехами и оружием. Кто-то назвал бы это мародерством, однако наша благородная цель вполне оправдывала подобное. Да, снимая с еще теплого, залитого черной кровью, бьющегося в агонии тела очередную кольчугу (правда, со временем все реже), каждый из нас чувствовал уколы совести. Проходили дни, позади оставались все новые кровавые мили, и человек черствел, становясь все больше похожим на свой залитый кровью, иззубренный клинок.

Скорее всего, та же участь ждет и вас, поэтому прислушайтесь к советам старого солдата, чтобы не пришлось таскать на себе лишнего, но в то же время чтобы не упустить своего, того, что пригодится в борьбе со злом. В бою вы можете стать обладателем огромного количества вещей, я постараюсь разбить их на группы и сказать несколько слов о каждой из них.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?