Прохождение игры Diablo 2
Игровой материал

Прохождение игры Diablo 2

Паладин
Пожалуй, самый светлый из всех персонажей игры, никаких кровожадных навыков или сомнительных с точки зрения добра заклинаний. Несмотря на наличие чисто магических умений, остается воином, не настолько зависящим от текущего количества маны, как, например, волшебница или некромант. Скорее этот персонаж ближе к варвару, хотя и не отличается такой животной силой.

Главная особенность этого персонажа — в наличии аур, защитных или атакующих магических полей, действующих пассивно и не требующих для своей работы маны. Именно это дает возможность развивать волшебные свойства героя, не раскачивая Energy. В принципе совершенно реально пройти всю игру, так и оставив ману на базовом уровне (15-м).

Дерево защитных аур предлагает развитие различных видов обороны, как от конкретных разрушающих воздействий типа огня, холода или молний, так и ряд универсальных аур, которые, впрочем, далеко не так эффективны, как специализированные. Рекомендуется пожертвовать, по крайней мере, по паре скиллпоинтов на каждую из трех основных защитных аур, впоследствии, при магических атаках, вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

Prayer — аура, не защищающая вас от конкретной атаки, но тем не менее и она может оказаться довольно полезной. Так как Prayer хоть и медленно, но все же восстанавливает жизнь, в промежутках между схватками довольно приятно наблюдать за растущим уровнем жизни, к тому же посещать «лавку жизни» можно будет пореже.

Атакующие ауры в основном не являются такими уж полезными, как может показаться на первый взгляд, однако одна из них просто незаменима. Thorns отвечает на каждую пропущенную вами контактную атаку, нанося ответное повреждение. Этот навык приобретает просто жизненное значение, будучи прокачан, по крайней мере, до 8–10-го уровня. К примеру, эта аура 15-го уровня возвращает нападающему 810% повреждения. То есть если вас ударили на 10НР повреждения, то обидчик непременно получит обратно 81НР (!!!).

Среди старших навыков этого дерева настоятельно рекомендуется выбрать Фанатизм: аура повышает скорость атаки до такой степени, что враги просто не успевают отвечать. Это очень полезно против мощных, одиночных врагов.

Третье дерево предлагает развивать боевые навыки. Среди них есть и полезные, и просто любопытные. Из первых нас интересует Charge, этот скилл дает возможность прыгать на врага с последующим отбрасыванием его назад. Она хороша, когда перед вами небольшой отряд монстров с предводителем: вы перепрыгиваете основные силы противника и вплотную прикладываете свой щит к мерзкой роже главного. Часто сталкиваешься с пятью-семью монстрами, способными только к контактной атаке, и одним-двумя стреляющими, которые держатся за спинами передних и не лезут на рожон. Здесь помогает тактика, описанная выше,— перепрыгнуть через авангард и ударить по самому слабому.

Среди интересных навыков можно вспомнить Zeal. Это умение дает контроль над одним из монстров: чем выше уровень умения, тем дольше и дальше вы управляете своей жертвой. Навык скорее зрелищный, нежели полезный, случай поупражняться в управлении предоставляется нечасто.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?