Добравшись до «Атлантиды», входим
внутрь и смотрим ролик. Спрятавшись за опрокинутым столом, обходим охранника
справа и поднимаемся в главный зал по лестнице. Убивать здесь, к слову, нельзя,
так как пропавшие охранники могут вызвать подозрения и тогда весь наш план с
дымовыми шашками попросту рухнет. Обратите так же внимание на камеры, попав под
лучи которых, мы рискуем быть обнаруженными. Впрочем, сигнализация включается
далеко не сразу, поэтому особо бояться одноглазых шпионов не стоит - главное
вовремя выбраться из поля их зрения. Наткнувшись на одинокого охранника,
прислоняемся к боковому ограждению и ждем, пока тот начнется спускаться вниз.
Проследовав за ним, прислоняемся к вазе и аккуратно проходим в дверь справа,
когда охранник отвернется. Полдела сделано - осталось лишь установить шашки.
Поднявшись на второй этаж по лестнице (она справа), устанавливаем первый заряд
и спускаемся вниз, когда противник покинет лестницу.
Оставив последнюю шашку в указанном
месте, возвращаемся на второй этаж и направляемся к лифту. После
непродолжительного ролика, выходим из лифта и движемся вперед по коридору.
Когда охранник покинет свой пост, телепортируемся вниз и прокрадываемся под
камерой, после чего расправляемся с парочкой часовых. Одного из них лучше
обескровить, так как без вампирских способностей вам в дальнейшем придется
очень туго. Прошмыгнув мимо служебного помещения (внутри враг, однако,
связываться с ним не советую), поднимаемся наверх и проходим через металлоискатель.
Спрятавшись от прибывших на сигнал охранников, огибаем зал и при помощи «Прыжка
тени» пробираемся в отмеченную маркером дверь. Свернув налево на развилке,
проходим до конца коридора и телепортируемся на сцену.
Просмотрев ролик, обходим сцену
справа и спускаемся вниз по лестнице. Здесь будьте осторожны - по полу
разбросан мусор, который издает характерный звук, если на него наступить. И,
разумеется, на этот звук тут же слетается туча охранников, победить которых вам
попросту не удастся. Пробравшись через опасную зону, обескровливаем врага у
лестницы и прячем тело, после чего поднимаемся наверх, когда второй охранник
отвернется. Прикончив и его (на этот раз обойдемся без кровопускания, так как
вас может застать прогуливающийся здесь же гражданский), взаимодействуем с
указанным компьютером и проходим в открывшуюся дверь. Спустившись обратно к
сцене и обнаружив упыря, прислоняемся к одной из гигантских колонок, после чего
телепортируемся к открытой двери при помощи «Прыжка тьмы».
Сбежав от упыря, мы оказываемся
на плохоосвещенном складе. Не обращая внимания на группу болтающих друг с
другом наемников, пробираемся к двери в противоположной части помещения.
Выбравшись на улицу, сразу же прыгаем за укрытием и ждем, пока наемники с
клетками зайдут внутрь. Обойдя фургон с левой стороны, телепортируемся к
мусорным бакам и направляемся в сторону небольшого дверного проема. Оказавшись
за спиной у недовампира, убиваем его и сворачиваем направо. Добравшись до
центра службы безопасности, дожидаемся, когда охранники разойдутся по своим
позициям и движемся к лифту. Отыскав Виктора, задаем ему интересующие нас
вопросы и смотрим ролик. Здание было атаковано охотниками на вампиров, так что
нам нужно срочно сваливаться отсюда. Вернувшись к лифту, спускаемся вниз и
смотрим ролик.