Прохождение игры Cold Fear
Игровой материал

Прохождение игры Cold Fear

Увидите сидящего на полу полковника Юсупова. Видок у него, прямо скажем, неважнецкий. Полковник скажет, что нужно найти Анну (а это еще что за штучка такая?), и передаст вам свое экспериментальное оружие, speargun. Потом из его груди... выскочит паучок! Так, стоп, вроде на коробке "Чужие" не написано, непорядок. Ладно, бог ним, с плагиатом, подберите патроны, дневник Юсупова (там упоминается дочь Камского, Анна, и нужные вам коды) и выходите на палубу. С вами свяжется агент Беннет и прикажет искать капитана. Прибейте парочку зомби и спускайтесь вниз по лестнице. Потом в дверь рядом с раскачивающимся на веревке горящим грузом. Увидите новую сценку: в рот трупа заползает паучок и тот превращается в зомби. Бррр...
Подстрелите его, потом паучка и дальше вниз по лестнице, в Engine Room. Двери "насос" и "винтовое отделение" заперты изнутри, спускайтесь по лестнице вниз. Скоро покажут сценку: камера облетит помещение и остановится у "гнезда", а на вас набросится пара зомби. Угомоните их и заберите карту доступа в винтовое отделение с ящика. Идите в ближайшую дверь - "винтовое отделение", и вас в очередной раз вежливо спросят, не хотите ли Save?
Поднимитесь по лестнице, подберите дробовик рядом с трупом и протестируйте его на ближайшем зомби. Кликните на панель в центре комнаты, потом пройдите по появившемуся мосту. По нему к вам навстречу прошествует небольшая делегация зомби. Возьмите вентиль с ящика у лестницы, расстреляйте щиток подле двери "машинное отделение" и входите внутрь. Дальше по коридору, вниз по лестнице, мимо двери в "винтовое отделение" и в дверь в конце - "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access. Следующая дверка скрывает сюрприз - раскачивающиеся на скрипучих цепях трупы. Они не опасны, только выглядят жутко. В отсеке N3 вы найдете журнал Юсупова. Потом пройдите через "китобойню", полузатопленный коридор, мимо оружейной. Подойдите к двери с красной панелью, услышите возбужденный женский голос. Тут вы и познакомитесь с Анной. Save.
Подберите патроны и письмо Камского Анне, выходите в коридор. Беннет по рации сообщит, что Анну стоит защищать, не щадя живота своего. В общем, вы поняли - если она погибнет, "game" будет "over". Идите налево, дверь от оружейной вылетит с треском, и по стрелочке в кают-компанию. Наверх по лестнице, мимо медпункта, направо, снова по лестнице и в "пункт управления". Save.
Анна свяжется с платформой "Звезда Сахалина", но ответит ей не отец, а Павел. Теперь план таков (его уточнит назойливый агент): необходимо найти коды для автопилота, чтобы направить корабль к платформе. Для этого нужно попасть в комнату капитана. Ключи от нее находятся в холодильной камере 2 (Cold Room 2). Выходите на палубу в дверь напротив кухни, по мосту, через склад. Далее вдоль борта, уворачиваясь от волн, пересеките палубу и в дверь слева (Pump Control Room), что рядом с раскачивающимся грузом. Теперь вы сможете ее открыть. Перебейте всех паучков, включите насос, который осушит затопленный коридор, и спускайтесь по лестнице вниз. Налево, вниз по лестнице, наверх и в дверь с надписью "главная палуба". Окажетесь в Engine Room Access, далее через коридор с мертвецами на цепях. Save.
Здесь будет заварушка, давно таких не было. Чтобы немного развлечься, стреляйте в щиток рядом - контейнер с потолка рухнет прямо на зомби. Когда все закончится, обойдите комнату по периметру и в дверь. В холодильной камере N1 заберите письмо Юсупова про антидот, а из камеры N2, где вы найдете труп капитана, ключи от его каюты. В каюте капитана полистайте журнал, Хансен свяжется с Анной и передаст ей коды автопилота. Save.
У девушки созреет довольно неожиданный план: поскольку пришвартоваться нормально к платформе нельзя, нужно залезть на самую высшую точку корабля, "воронье гнездо" (crows nest), протаранить китобоем платформу, и потом просто спрыгнуть на нее. Гениальное безумство - не иначе, хотя другого выхода-то и нет. Что ж, топаем до "гнезда". Из капитанской каюты выходите через металлическую дверь (не через деревянную) и слушайте очередной сеанс радиосвязи с агентом. Далее по лестницам забирайтесь в "гнездо" (стрелочка "марс"), по дороге уничтожив с десяток зомби. Стреляйте по взрывающимся бочкам, так будет проще. Save.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?