Прохождение игры BloodRayne
Игровой материал

Прохождение игры BloodRayne

Глава 2

Продвигайтесь к подвесной площадке и, идя по полоске, выходите в следующий огромный отсек. Далее двигайтесь налево, затем направо и в дверь. Дверь можно сломать, а офицера надо обязательно ликвидировать. Далее выбегайте в коридор и идите в библиотеку. Пройдя по еще одному коридору вы выйдите к лифту. Обед катиться на нем. Батарейку стащили, но это не проблема. На 2 этаже есть небольшая дверь. Далее бегите за солдатом с батарейкой. Это мне напоминает рекламу Дюрасел. Кто-то один из вас умрет. Мне кажется, что это будете не вы. Когда «овладеете» батарейкой, бегите обратно. За правой дверкой стоит обед. Далее по лестнице поднимайтесь наверх и бегите до самого конца уровня.

Пройдя этот длинный коридор под названием «зеленая миля», вы окажетесь в цитадели Святого Александра. Здесь сидит «монах». Он ничего вам не сделает, пока не станет читать лекции про полое и бесполое размножение. Мочите его!!! Вход это и есть выход. Валите обратно и держите курс в «Центр коммуникационной связи». Теперь придется замести следы. Позвать Хитмана не удастся, поэтому действуйте по старинке: раздобудьте динамит и взорвите все. Возвратившись обратно, двигайтесь через пару коридоров и дверей. Впереди появится дверка с рычагом, затерявшимся где-то здесь. Найдете его в процессе истребления отдельных видов солдат. Пройдя немного, заходите в дверку со словом Lager. Тут все, что надо. Выходите и валите дальше. Пройдя в другую дверь, вы окажетесь в казарме свиноподобных. Далее дуйте в еще одну дверь и окажитесь в столовке. Кушать подано!!! Мочите всех!!! После неравной схватки выходите обратно и двигайтесь на следующий уровень.

Здесь надо продвинуться до доков. Их легко узнать по находящихся в них подводных лодках. Тут и стоит жертва. После резни выйдет подмога. Это повод для замедления времени. Далее валите в дверь, откуда вылетели эти недоноски. Здесь есть деревянная дверь. После несанкционированного взлома идите на 2 этаж и мочите еще одну жертву. В самом низу есть деревянная дверь. Сломав ее, держите курс по коридорам в следующее помещение. Отсюда снова в коридоры и в казармы. Здесь где-то рядом находится офицер, не сдавший кровь на анализ. Далее возвращайтесь обратно. Идите до тех пор, пока не наткнетесь на бронированные грузовики. Входите в дверь слева и, по компасу, двигайтесь дальше. Идите к закрытой двери. После последней битвы она станет доступной. Вы выйдете на «стоянку» для боевой техники. Двигайтесь к лифту, а от него на следующую «стоянку». После нескольких сражений идите по компасу. При этом можно использовать окна. Когда выйдете в помещение с рычагом, то дерните за него и дуйте в открывшиеся двери. Далее сигайте на новый уровень.

Бегите прямо до деревянной двери. Войдя в казарму, идите, через коридоры, в следующую казарму. Здесь мочите цель и направляйтесь к деревянной двери. Выходите в душевую. Тут все в воде, поэтому действуйте быстро. Провалившись немного ниже, найдите лестницу. Поднявшись наверх, валите налево, к лифту. Бегите в дверь и по коридору к рычагу. В самом начале открылась дверь. Войдя в нее, валите прямо. Двигайтесь быстро. Поднимитесь немного выше и ударьте по рычагу. Далее спускайтесь и несите свои батоны к лифту.

Выйдя на свежий воздух, разбейте стекло и дерните за рычаг. Уходите в открывшийся проход. Перед вами помещение, где есть рычаг (на 2 этаже) и куча тараканов. Дернув за рычаг, спускайтесь вниз и двигайтесь к открывшемуся проходу. Далее через коридор выходите в помещение, разбивайте стекло и направляйтесь к подъемной двери. Разрушьте стену и переносите булки дальше. В лаборатории снова ломайте стену и выходите в другую лабораторию. Здесь тоже разрушьте стену и идите в полученный вход. Вы окажетесь в многоэтажном помещении с небольшим (по качеству) отрядом. Во главе стоит Коммандос, способный временно отключить ваше замедление времени. Уничтожив врага в честном бою, поднимайтесь на 2 этаж дергайте рычаг. На 3 этаже откроется вход в газовую камеру. Офицер вам немного расскажет о прелестях жизни и включит газ. Разбив стекло, сделайте доброе дело – прервите эту прелестную жизнь. Далее выходите к главному боссу, а, точнее, к заместителю босса. Выбрав стратегию драки, уничтожьте жука и прыгайте вниз. После небольшой прогулки по недостроенному аквапарку, вы выйдите в морг. Здесь идите до конца. После драки направляйтесь к выходу.

Забирайтесь на металлический выступ и двигайтесь к окну. Вы выйдите в цех. Тут нужно, дернув за рычаг, заалеть на конвейер и двигаться в следующий цех. Здесь есть лифт, но нет энергии. Батарейку можно найти справа. Вставив источник питания, спускайтесь ниже и бегите все время прямо. В конце разрушьте стену и выходите к лестнице. Поднявшись, дергайте за рычаг и садитесь в лифт.

Спустившись в шахту, найдите офицера и приготовьте фирменное блюдо. Чтобы пробраться дальше разбейте противоположную стену и дверь. По компасу проберитесь в помещение с камерами. Дернув за рычаг, идите в новый проход и подбирайте динамит. Далее продвигайтесь в зал и выходите к деревянной двери. Убив цель, берите детонатор и взрывайте все. Далее идите по полученному тоннелю к выходу.

Бегите все время вперед. Пройдите через двойные двери к пульту управления насосом. После включения насоса вода исчезнет и можно будет разбить коробки. Пройдя до развилки, направляйтесь в средний проход. Идите прямо, перепрыгните через провал и ликвидируйте еще одного офицера. Взяв детонатор и активировав насос, идите обратно, в главный тоннель. Тем бегите до решеток. Далее через дверь. Залезьте на крышу дома и прыгайте в дырку. Уничтожьте Коммандоса, заберите ключ и выходите через запертую дверь. Здесь возьмите взрывчатку и возвращайтесь обратно. Идите до первой развилки. Установив взрывчатку, сделайте себе новый проход. Далее бегите к «живой» двери. Ввести код можно ударом ноги по «моргалке».
Пройдя через дверь, вы окажетесь в каком-то огромном «помещении» чужих. Здесь прохождение временно оборвется из-за наличия нескольких прохождений данного уровня. Смысл уровня – прыгать с одного щупальца на другое и уничтожать бесконечное количество врагов. Используйте компас, ярость и замедление времени. Старайтесь не упасть на самое дно. Выход находится где-то слева от входа.

Спустившись немного ниже, бегите влево и поднимитесь на платформу. По щупальцам добирайтесь до самой верхушки и бейте «моргалку». После резни идите на следующий уровень.
Этот является противоположностью предыдущего уровня. Спуститесь немного ниже. Здесь побейте «моргалку» и прыгайте на самое дно. Направляйтесь в открывшийся проход.
Замочив жука, поднимайтесь на самый верх. За вами приедет странное «нечто». С него прыгайте в проход и идите в середину этого «живого».

Здесь опять множество проходов до самого сердца. Короче, оказавшись в этом сердце, берите глаз и быстренько бежим в новый проход. Сняв ручной тормоз с буровой тачки, неситесь к выходу.
Времени на раздумья нет. Врагов можете не трогать. Ими займется пламя. Бегите все время прямо. Подобравшись к тупику, сверните влево и снова тащитесь прямо. Добравшись до лифта, залезьте на него и выходите на поверхность.

На выходе вас встретит «солдат удачи». Уничтожив его, поднимайтесь наверх и идите в коридор. Выйдя на лодочную «парковку», следуйте за жертвой.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?