Наблюдаем вступительный ролик, из которого, к сожалению, мало что становится ясным. Мы – Аюми, главная героиня игры. Она, видимо, решила отпрянуть от правил и воспользоваться некой сферой. Наш джедай, тьфу, магистр даже не мешает нам. Не успевает Аюми прикоснуться к сфере, как открывается главное меню. Довольно неплохой ход. Что ж, начинаем игру.
Итак, оказываемся мы в какой-то степи, среди развалин. Обучения, увы, нету. Нам сразу дают в руки пару клинков и начинаем шинковать каменных бугаев. Наверное, многие сразу заметят восточную боевую систему, которая очень сильно напоминает какой-нибудь Devil May Cry. Используйте левую кнопку мыши (ЛКМ) и правую (ПКМ) для боя. Комбинируя различные сочетания можно выполнять комбо. Расправляемся с каменными статусами и используем компас, стрелка которого указывает необходимое направление. Во время бега мы можем максимально вперед телепортироваться на небольшое расстояние. По дороге справа будет сундук, в котором можно найти новые клинки. Идем вперед, пока не найдем сундук со светлячками. Они полетят в сторону окаменевшего дракона. На противоположной стороне будет еще один сундук, который необходимо открыть и из него полетят светлячки. Дракон оживет, но не волнуйтесь, так как он станет нашим мостом. Проходим по нему. Слушаем речи Аюми о сокровищах, которые сокрыты на острове. Далее проходим внутри храма. В зале, где стоят статуи, приготовьтесь к бою. Убиваем их и идем дальше, и начнется ролик. С нами заговорит дух Алтаря, который поможет нам обрести силу, но Аюми будет волновать ее друг. Дух Алтаря даст нас «дар». Теперь он нас связал с собой и пообещал хорошенько наградить. На этом разговор закончен. Далее бежим к железной двери, которую надо открыть с помощью колеса рядом. Используйте клавишу «Е». Подбегаем к обрыву и совершаем двойной прыжок. Для этого нажмите пробел еще один раз, когда будете в воздухе.
Небольшой ролик на движке игры и все под ногами начнет проваливаться. Земля уходит из под ног. Бежим по краю вперед. Совершаем двойные прыжки, чтобы перепрыгивать через препятствия. Внезапно время замедлится. Спускаемся вниз и проходим через дверь. Спускаемся по туннелю вниз и выходим на улицу. Здесь на нас нападут пауки. Из них жизненная энергия будет переходить к нам. Привет, Fable. Далее бежим к зеркальной двери, через которую не пройти. Поворачиваем налево и смотрим ролик. Аюми не может понять, где именно она. Она подберет книгу, которую можно прослушать или закрыть. Закрываем книгу и наступаем на механическую кнопку, после чего опять проснуться враги и начнется бой. Уклоняйтесь простым рывком в сторону. Для излечения используйте кнопку «Q». После статуй будут пауки Можете разбить бочки в округе, в которых есть жизненная энергия Идите назад к проходу , который теперь открылся. Идем дальше. Разбивайте бочки, а затем на нас нападет странный монстр. Убиваем его. Далее проходим в арку. Магическая стена опять перекрыла дорогу. Затем очередной ролик, где нам дадут ружье. Кнопка «F» достает ружье. Камера укажет статую, в которую надо выстрелить. Проснутся статуи, которые мы разрезаем на части такие аккуратненькие. Магическая стена откроется. Пробегаем до двери и открываем ее с помощью механизма рядом. Аюми увидит в воздухе непонятное существо, которое придется «застрелить». А затем нападут динозавры. Они наиболее опасные. Будьте осторожны. Подбираем книгу и читаем/слушаем.
Далее снова берем в руки ружье и убиваем летящих каменных существ. Затем снова нападут динозавры – убиваем их. Далее подбегаем к двери, открываем ее и проходим дальше. Наблюдаем, как на ребят напали зеленоватые пауки. Они ядовиты и опасны. Теперь подходим к Алтарю. Нам дадут новую способность. Теперь мы можем замораживать цель, а также будет улучшен рывок.
Здесь нас научат испытывать наши новые способности. Нажимаем ПКМ и цифру «2», чтобы выполнить заклинание. Убиваем все статуи и возвращаемся назад. Алтари – источники силы. Далее пробегаем в открывшийся проход и находим кораллы на стенах. Расправляемся с летающими тварями. Здесь будет сундук, в котором найдем кольцо. С помощью кораллов можно перелетать от одного цветка к другому. Перелетаем и находим кнопку, которая откроет огромные ворота. На нас нападут статуи. Потом открываем небольшие ворота, чтобы спуститься назад. Спускаемся с помощью кораллов и идем назад, к большим воротам. Проходим через них. Неподалеку будет еще одна книга. Затем открываем дверь и продолжаем путь. Здесь будет кнопка, которая откроет потайную дверь и на нас нападут ящеры или кто они…
Проходим вперед и выходим в тропическую часть. Нам покажут ролик, как людей с неба убивает летающий ящер. Убиваем их с помощью ружья. Затем камера покажет разрушенный мост, а левее от него какие-то странные формы жизни из лавы. Убиваем их, и нам откроется доступ к кораллам, с помощью которых мы перейдем на середину моста. Неподалеку будет сундук с амулетом. Идем дальше и находим очередной алтарь. Нас научат воспламенению и рывком к врагу, что позволит запрыгивать на летающих врагов. Снова будет испытание, где нас научат пользоваться воспламенением. Расправляемся с врагам и возвращаемся назад. Пробегаем через новый мост. Можем запрыгнуть на летающую тварь и убить ее одним ударом. Далее выйдем на арену, где перед нами откроется огромный механический монстр… Рекс из MGS? Нет, нет. Просто похож. Случайное совпадение. Это первый босс.
Итак, будьте аккуратны. Он будет еще иногда стрелять ракетами, а под ногами будет топтать нас. Мы можем запрыгивать на его пушки, используй рывок и наносить по несколько ударов в оздухе. Причем, можно летать от пушки к пушке. Уничтожьте обе пушки. Он ускорится. Ударьте его по ногам несколько раз, пока он не развалится на части. Продолжайте бить его составные части, пока он не соберется. Он станет еще быстрее. Бьем, пока не развалится, и тут же продолжаем уничтожать его, пока не убьем.
На краю круга мы увидим 2 кнопки. Встаем на левую по отношению к странной фигуре. Затем будет ролик. Мы встретим дух дракона – девушка с крыльями. Она предложит нам свою помощь. Аюми все равно расспрашивает о напарнике, но дух дракона ничего не слышал об этом. Дух дракона, оказывается, осуществляет перемещения во времени. Она также может останавливать время. Теперь встаем на одну из кнопок, а затем встаем на другую и нажимаю кнопку «Tab». В результате откроется портал, и мы зайдем в него.
Смотрим ролик и попадаем в новую локацию. Нас сразу встретит алтарь, который обучит нас удару ярости и улучшит воспламенение. Снова перебрасываемся на арену испытаний, где испробуем все свои новые фишки. Данная волна хорошо действует против каменных статуй. Убиваем их и возвращаемся назад. Только подойдём к джунглям, как время замедлится. Бежим вперед. С помощью клавиши «Х», мы сможем создавать анти магическое поле, которое обезопасит нас. Замедление внутри нашего поля не действует. Но будьте бдительны. Лучше всего сражаться внутри своего поля, но оно со временем заканчивается, а радиус не самый большой. Встретим новых врагов со щитами. Используйте против них удар ярости. Он вообще отлично подходит против защищенных целей. Убиваем всех и идем вперед. Опять появляются новые враги, которые будут метать копья. Затем встретим обелиск, который надо разрушить. Далее спрыгиваем вниз, и нас научат новому ведению боя. Перед нами защищенный магической броней враг. Создайте трех темпоральных клонов, чтобы вести огонь по цели втроём. Это разрушит его щит. Потом появится крип со щитом. Опять же используем темпоральных клонов, так как его надо атаковать сзади. Против одного врага нужен 1 клон. К нам выбегут еще двое защищенных, поэтому создаем четырёх клонов, а мы будем пятым. В бою можно использовать клонов во время неравной битвы, если число противника превосходит нас в значительной степени.
Теперь нападет целая банда. Убиваем сначала тех, что со щитами, а затем убиваем врага, облученного в магический щит. После битвы появятся кораллы, и мы продолжим путь. Здесь же будет еще одна часть книги. Затем поднимаемся по кораллам, и будет ролик. Появляется наш магистр, который предупредит об опасности впереди. Магистр верит в нас, но связь прервется. Надо было Мегафон брать. Затем с нами поговорит дух дракона, и мы продолжим путь к храму дракона. Аюми все еще переживает за Зеро.
Снова найдем страницу. Смотрим ролик, где находим огромный летучий корабль. Ориентируемся по компасу. Магическая стена блокирует путь. Здесь мы найдем сундук под свесой корабля. Он скрыт. Чтобы его обнаружить, надо нажать на клавишу «Х». Поля не будет, так что проходим дальше. Опять появятся новые враги. Он очень быстрый и ловкий. Стараемся не попадаться ему. Стойте, это не некроморф пожаловал к нам из космоса.… Нет, показалось. Создаем клонов и дубасим его. Отвлекаем его клона, а сами долбим красную сферу, пока не сломаем ее. Долбать ее будем долго. Для не также лучше создать клонов. Затем алтарь даст нам сил. Будет улучшено замораживание и добавится к арсеналу критический удар. Появится коралл – продолжаем путь. Запрыгиваем на корабль. Здесь будет засада. Убиваем врагов и поднимаем очередной кусочек книжки.
Продолжаем путь по кораблю. Спрыгиваем внутрь. И находим узенький проход. Проходим и смотрим ролик. Знакомимся с милой дамой. Он сидит и спокойно точит ноги, рассказывая о том, что здесь ничего нет. Дамочка предлагает нам починить корабль и улететь назад. Оказывается, что ее зовут Мишель. Она предложит нам присоединиться к нам и попросит не соваться в северную часть острова. Продолжаем путь. Дух дракона будет с нами разговаривать. По пути встретим воздушного неприятеля. Далее проходим по узкому проходу. От врагов отходите не безопасное расстояние. Затем снова ролик. Встретим пухленького мага, который что-то «кастует». Это очередной босс. Он кидает фаербол. Пинаем его с рук. Когда увидите, что он начинает «кастовать» огненный шар, разносящийся по всему уровню, то прыгайте на кораллы сверху и прыгайте по кругу, затем к нему и продолжаем его бить. Осуществляем вышеописанную процедуру несколько раз (6-9). Затем наблюдаем за его смертью и проходим дальше. Идем по мосту и по узенькой дорожке с цветами. Добегаем до очередного алтаря и нас обучат скользящей атаке и улучшат прием ярости. Затем очередное испытание и продолжаем игру. После чего спокойно добегаем до портала времени. Теперь мы в замке странном. Используем компас. Идем сквозь небольшую шахту. И встречаем странного парня с ружьем. Это один из людей Мишель – Верн. Далее ролик, где мы идем за Верном, и он рассказывает об идеях друзей. В этом убежище мы можем находиться. Со спокойной душой. Будем спокойно идти к дверям, которые закрыты. На нас нападут люди Мишель. Ключ находится у кого-то их охраны. Находим ключ и открываем ворота.
Продолжаем путь. Дух дракона не доволен нашим поступком. Мы вышли на узенькую тропу, где будут ловушки. Встретимся с ребятами, похожими на Верна. Убиваем их, а затем пауков. Деремся со всеми. Проходим вперед к алтарю. Нас обучат двойной ярости и ледяному оружию. Наши мечи станут более закаленными и мощными. А тут снова некроморф, простите, чувак этот. Надо быстренько отвлечь его клоном, а самим открыть дверь и пройти дальше. На лестнице найдем книгу. Заходим в некую расщелину, где найдем один из тайных сундуков. Следите за компасом – они повсюду. Доходим до больших ворот. Оказывается, что Мишель обманывает своих людей. В нас будут стрелять со всех сторон. Создаем клонов и не одного. А сами открываем ворота, но они сломаны. Ворота сами закрываются, поэтому оставляем на них одного клона и бежим к ним. Как только откроются – проходим. Затем убиваем стрелков по дороге. С помощью клона проскакиваем в узенький проход. Теперь мы в древнем городе, а портал где-то внутри. Здесь много ловушек. Найдем очередной кусочек книги. Далее идем вперед и открываем проход. Здесь будут два луча (ловушка). Все просто. Проскальзываем в нужный момент, а после них будут шипы на полу. Враги также будут доставать нас. Не забывайте использовать боевые приемы. Снова открываем ворота. Здесь будет толпа людей Мишель.
Продолжаем путь и убиваем врагов. Используйте рывок к врагу. Далее выходим на арену, где будут две кнопки и мины вокруг. Нажимаем на одну кнопку, затем переходим на вторую и используем темпорального клона. Затем создайте еще одного клона, чтобы двое стояли на кнопках, что уберет шипы, а вы заберете сферу. Далее разговариваем с духом дракона и продолжаем путь дальше. Услышим грохот и гром. Проходим по мосту. Будьте внимательны, так как ловушек много. Дойдем до ворот, так как поле закрывает вход. Затем, ЗЕРО! Наткнемся на него. Рассказываем ему о сфере и возможности вернуться. Видимо Зеро попал под влияние Мишель. Зеро не одобряет всех убийств на корабле. Путь расходятся. Зеро не будет вмешиваться в наши дела, но и помогать не будет. Надо найти сундук. Используем компас и проходим в другую часть локации. Тут режем ребят Мишель. Находим второй кусочек сферы. На нас низвергается рыцарь с… огромным кислородным баллоном на спине? Ладно, неважно. Это небесный страж. Он умеет очень быстро к нам разгоняться. Создаем толпу клонов и пинаем тот самый кислородный баллон. Не забывайте, что к баллону можно совершить рывок. Уничтожаем его баллон, после чего спокойно добиваем его. Затем идем к воротам, открываем их и идем дальше. Покажут ролик, где куча стражей сражается с людьми Мишель. Мы же спокойно идем дальше. В драку не вступаем и легко проходим вперед. Магического поля не будет, так что проходим. Дальше. Сражаемся с парнями. Очередные магические ворота преграждают дорога. Внизу будет алтарь, не пропустите его. Нас обучат массовому воспламенению, а также огненному оружию. Это уже что-то вроде крафта. Снова испытание и возвращаемся назад. Поднимаемся и смотрим ролик, где активирована масса различных ловушек. Принц Персии? Показалось. Итак, маятники. Ждем, когда он отклонится и осуществляем двойной прыжок с последующим рывком вперед в воздухе. Проходим через два маятника. Затем через струю огня. Затем два маятника. Обратите внимание на колонны справа, с них легче перепрыгивать. Затем крутящееся лезвие. Теперь еще и стрелки начали по нам стрелять. Лучше их убить, чтобы не мешали. Теперь два маятника, но один быстрее другого. Камера покажет еще массу препятствий и кнопку в конце. Обратите внимание, что сзади каждой ловушки стоит генератор, а деревянная платформа обрушивается спустя несколько секунд, после того, как мы на нее встаем. Прыгаем на деревянную платформу и быстренько направо, на каменный столб. Повторяем это и встаем на кнопку. Она откроет дверь, а кораллы вернут нас к ней.
Неподалеку найдем кусочек книги. Итак, теперь будут ловушки, но нам нужно добраться до кнопки и забрать кусочек сферы у статуи. Слева от нее будет проход. А за статуей почти сразу сундук, в котором будут новые клинки, которые увеличивают запас здоровья. Идем в проход и смотрим ролик. Людей увозят на кораблях, но куда. По пути натыкаемся на железных птиц. Перестреливаем их и идем дальше. Добегаем до двери, которая открывается, но быстро закрывается. Начинаем крутить рычаг, затем прыгаем к двери и используем клона. За дверью будет алтарь. Нас обучат стуже (массовый фриз) и скользящей атаке. Затем испытания и возвращаемся к игре. Мы добрались до портала. Впереди будут мины и новый враг. Портал защищен. Надо снять проклятие со статуи, используя сферу порядка. С помощью клавиши «Х» (сфера порядка) доведите красный шар к статуе. В определенные моменты на нас будут нападать враги. Затем подгоняем второй шар со стороны. Нам будет мешать множество врагов.
Смотрим ролик, как некий голос говорит о том, что портал – табу. Прямо библейский сюжет какой-то. Голос говорит, прямо, как Бог. Просит обрести веру и ждать. Обещает помочь, но со временем. Появляется огромный робот. Это новый бос. У Него огромный меч. Может вызывать друзей для других. Обладает левитацией. Итак, сражаемся с ним понемногу. Уничтожайте его стражу. В момент, когда босс зависает в воздухе, используйте массовые заклинания, чтобы избавиться от его охраны. В одиночку он легко пробивается мечами. Проделываем эту операцию несколько раз. Убиваем его и ролик. Он скажет, что мы сильны, но хаос завладевает нами, делая нас сильнее. Он телепортируется и мы бежим в портал.
Прыгаем в портал. Появляемся в пустыне какой-то. Итак, Солнце тут настолько палящее… Черная дыра? Нет, нет. Показалось. Появляются скелеты. Почему скелеты всегда в пустынях? Перемещаемся от тени к тени. На жаре долго не пребываем, иначе умрем. Идем по направлению компаса. Кромсаем по пути скелетов. Дойдем до коралла, который приведет нас к кнопке. Нажимаем на нее, зачет к рычагу и проходим через нано дверь. Находим первую деталь для портала – энергетический портал. Теперь из земли вырываются гигантские черви… Дюна? Нет, нет. Показалось. Чтобы убить его возвращайте время назад. И бейте его, когда он высовывается. Затем путешествуем по кораллам и нажимаем на кнопку. Мы задействуем щит от Солнца, который катается. Используйте клона, который будет стоять на кнопке, а мы пробежим под тенью щита. Нажимаем на кнопку и открываем огромные врата, а затем возвращаемся назад с помощью щита. Используйте клона. Идем наверх, где рельсы. Нам надо убрать тень с солнечного генератора. Поднимаемся на лифте наверх. Чтобы убрать тени с генератора подойдите к забору в дальнем углу, активируйте мину и быстро отбегите. Мина сломает щит, а мы продолжим путь наверх.
Поднимаемся и сражаемся со скелетонами. Добегаем до кнопки. Аюми замечает, что тени нет, и надо быстро преодолеть участок. Кнопка вызывает стену с тенью. Используйте клона, который будет стоять на кнопке. Выстрелите, пока стоит стена, вниз по лавному шару, чтобы открыть доступ к кораллу. По кораллам перепрыгиваем на другой конец и находим еще одну деталь. Здесь будет червь и пара блох. Проходим через арку в узкий проход. На пути будет мина. Затем пробегаем по трубе. Часть ее в тени и встаем на кнопку. Схема та же. Используем двойника, а сами проходим с помощью тени от щита. Лазеры проходятся легко и снова кнопка. Внимание, стоя на кнопке, вы уберете щит, от которого на вас падает тень, но это необходимо, чтобы пройти дальше. Снова кнопка. Снова двойник и перепрыгиваем на другой край. Здесь опять будут скелеты. Далее идем вперед, и нам попадется червь. Выходим к трем кнопкам платформе. Одна из них в тени. Встаем на ту, что в тени, затем возвращаем время назад. Появится щит, который закроет тенью вторую кнопку. Встаем на нее, затем возвращаем время назад, чтобы тень накрыла третью кнопку и проделываем то же самое с третьей кнопкой.
Камера покажет, как опустился щит и упала тень на необходимую нам дверь. По пути нападут жучки. Добегаем до двери, открываем ее и проходим дальше. Здесь мы найдем третью и последнюю деталь. Только попытаемся встать на кнопку, как на нас нападет новый босс – огромный трехголовый червь. Итак, ждем, когда он врывается мордой в песок и пинаем его мечами. Бить его лучше спереди. По ходу дела отрубаем ему головы, пока не останется одна голова. И долбим его, пока не убьем. Ничего сложного. Затем идем к тени и добегаем до портала.
Теперь мы на небесных островах. Нам дадут новый костюмчик. Перед нами появится наш магистр и скажет, что мы – молодец. Быстро добрались сюда. Он расскажет о том, что Зеро схвачен и нам надо его спасти. Нам надо спешить, иначе ему не поздоровится. Используем компас и идем по единственному пути. Карабкаемся по кораллам наверх. С нами начнет разговор дух дракона. Дойдем до небольшого водоема, слева от которого будет сундук, а в нем новые клинки. Берем их. Здесь также будут зубастые монстры. Идем дальше. Скоро на нас нападут более сильные каменные статуи. Убиваем их и проходим к зданию. Ворота защищены лазером, а мы карабкаемся по кораллам вниз. Затем доходим до края платформы, а впереди будут кольца. Сзади будет дверь, которую нужно открыть и пройти внутрь, где надо уничтожить энергетические клапаны. Их четыре штуки. Появится наш старый знакомый с кислородным баллоном, но он уже не босс. Сражаемся с ним с помощью клонов. Уничтожаем его, а сверху появятся кораллы, но они в оболочки. Уничтожаем ее и прыгаем наверх. Затем снова по кораллам на самый верх. Мы попадем к энергетическому блоку, который надо уничтожить. Кнопка внизу станет активна. Спускаемся вниз, где мочили босса и встаем на кнопку, которая активирует те самые кольца. Идем к ним. Это местный транспорт. Приезжаем, и нас встречает банда каменных статуй. Теперь проходим дальше и нам дают крылья. Теперь мы можем летать, правда, неограниченно, но все же. Добираемся до других островков. На некоторых из них будут сундуки. Нам нужно добраться до следующей транспортной сети. Можно исследовать все островки. На одним из них будет кнопка, которая уберет барьер на другом островке. Возвращаемся на островок с зелеными обелисками и уничтожаем их и получаем сферу из статуи. Мы откроем транспортную сеть, на которой отправимся дальше. Перемещаемся и оказываемся у ворот.
Заходим внутрь. Затем открываем еще одну дверь. Внутри сложная система. Поднимаемся на самый верх, где оставляем клона. Данный рычаг открывает дверь ниже. Затем идем к кораллам и перемещаемся на другую часть. Сражаемся с каменными летающими чудищами. Наверху много кораллов, но их надо «очистить», после чего мы продолжим свой путь. Перемещаемся по кораллам, пока на платформу и бежим к кнопке. Здесь их две. Используем знакомую фишку с клоном. Активируем лифт, который отвезет нас наверх. Нападут на нас каменные летяги. Расстреливайте их из пушки. Лифт привезет нас к двери. Открываем ее и проходим вперед. Внутри будут несколько каменных стражей. Один из них будет с магическим щитом, потому используйте клонов. Убиваем всех и встаем на кнопку, Появятся ракетницы. Мы можем подбирать и использовать их. Она на раз убивает простых врагов. Ходить с ней можно долго, но открывать двери и прочее нельзя, увы.
Сверяемся с компасом и используем кнопки, чтобы открыть дверь. Берем ракетницу и идем дальше. Затем перепрыгиваем через провал и прыгаем по кораллам наверх. Открываем дверь и идем дальше. Внутри несколько каменных статуй и летяг. Один из них будет со щитом магическим. Убиваем всех. Идем к двери и открываем ее. На нас нападут летающие твари. Прорываемся вперёд. Идем по дорожке, пока не дойдем до небольшого прохода к двери. Здесь на нас нападут каменные рыцари света.
Нам покажут энергетическую станцию, которая отключена. Нам надо активировать ее. Сначала расправляемся с врагами. Один из врагов будет с энергетическим щитом. Теперь с помощью сферы порядка, чтобы провести свет от каждого обелиска в определенной последовательности. Итак, активируем лифт своими действиями. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Используем клона, чтобы пробежать через нее. Далее движемся вперед. Убиваем врагов по пути. Далее снова лифт. Камер нам покажет какие-то странные красные обелиски. Используем сферу порядка, чтобы активировать их. Появятся рыцари света. Убиваем их. Поднимаемся наверх, и нас встречает рыцарь с кислородным баллоном и его друзья. Рядом будет ракетница. Берем его и расстреливаем всех. Один враг будет со щитом. Создавайте клонов. С неба нас начнут какие-то истребители или вроде того. Используем все ту же ракетницу, чтобы убить их. Затем продолжаем путь пешком. Спускаемся вниз. Здесь будет новый кусочек книги. Продолжаем спускаться вниз. Тут два обелиска. Используем сферу порядка и активируем лифт. Идем к нему. Нас торопит дух дракона. Поднимаемся наверх и сражаемся с врагами. Один из них будет иметь щит. Снова появится кислородный рыцарь. Убиваем его и идем дальше. Здесь будет простая лазерная ловушка. Мы дошли до их кораблей. Проходим лазерные ловушки. Затем возвращаемся назад, где были красные обелиски. Там должен работать лифт, на котором мы поднимемся наверх. Пока будем подниматься, на нас нападут летающие монстры. Поднимаемся и бежим к кораблю. Дорогу преградят противники. Снова попадется рыцарь со щитом. Убиваем его и идем к лазерной решетке.
Проигрывается ролик, где Зеро просит о помощи. Он сидит в клетке. Используем кораллы и забираемся наверх, куда ведут красные провода. Затем используем сферу порядка. Ориентируйтесь по проводу, чтобы знать, где использовать ее дальше. Затем спрыгиваем вниз. На нас нападут истребители. Уничтожаем их. Затем смотрим ролик, где мы запрыгиваем на движущуюся платформу, которая привязана к транспорту. Пока мы едем на нас будут постоянно нападать. Смотрите, не свалитесь за край. Сражаемся до тех пор, пока не начнется ролик, где мы эффектно спрыгнем с платформы. Дух дракона просит не переживать, так как мы почти у цели и сможем теперь добраться пешком. Используем кнопку, чтобы открыть дверь. Используйте транспортную сеть, что находится рядом. Мы перейдем на новую локацию. Здесь на нас нападет толпа врагов. Прежде всего нам надо включить портал. Для начала надо убить всех врагов, чтобы не мешались. Несколько рыцарей будут иметь магический щит. Затем заходим внутрь здания слева от больших ворот. Спускаемся вниз. Здесь опять нас радушно встретят друзья. Доходим до Зеро. Он за лазерной решеткой. Он рад нас видеть, как и мы его. Проходим по единственному пути, где нас встретит очередной некроморф. Извините, стереотип. Отвлекаем его клоном, а сами активируем с помощью сферы порядка два обелиска. Рядышком буде дверь. Создаем клонов, чтобы отвлечь монстра и открываем дверь и проходим дальше. Камера покажет, что Зеро свободен. УРА!
Идем обратно к камерам. Встречаемся с Зеро. Оказывается, он скучал. Отправляемся с ним. Теперь мы вместе. Начинается землетрясение. Быстренько бежим вверх по лестнице. Зеро успевает запрыгнуть в портал, а мы - нет. Встречаемся капитан – один из боссов. Снова сражаемся с ним. Теперь у него щит появился. Отвлекаем его и расстреливаем из ракетницы. Берегитесь, так как раз в некоторое время он будет пускать мощный AoE скил. Иногда на помощь будет призывать летающих птиц. Убиваем его и бежим в портал. Нам показывают ролик, где прибежала Мишель, но она опоздала. Мишель поручается следовать за нами.
Теперь мы оказываемся на заснеженной локации. Сражаться с нами будут знакомые монстры, только в зимнем одеянии. Тут же нас встретит парочка монстров со щитами. Наконец-то снова встречаем алтарь. Здесь нас обучат круговому удару ярости, затем скользящее воспламенение. Снова испытание и возвращаемся в игру. Продолжаем путь и спускаемся в пещеру. Снова попадаем в зону хаоса. Используем сферу порядка, чтобы нормально передвигаться. На нас нападут какие-то разинутые летящие пасти…. Да. Убиваем их. Они несложные. Смотрим ролик, и к нам выходит минотавр, но он не босс. Обладает мощным замораживающим заклинанием. Подпрыгивайте, чтобы не быть замороженным. Их будет двое. Придется вечно прыгать. Убиваем их и начинаем болтовню с духом дракона. Затем идем дальше.
Продолжаем путь вперед. Используем сферу порядка. Начинается ролик, где нам показывают кораллы. Спускаемся по ним вниз. Внизу толпа монстров. Убиваем всех, а потом надо освободить кораллы ото льда. Просто разбивайте лед, чтобы освободить кораллы. Появятся минотавры. Поднимаемся все кораллы и начинаем подниматься наверх. Выходим из пещеры и поднимаем новую пушку с ледяной свежестью. Деремся с минотаврами. Заходим внутрь. Здесь используем сферу порядка на обелисках. Снова идем к алтарю. Получаем ледяную слабость и огненную лихорадку. Идем дальше, прыгаем по кораллам и наблюдаем ролик, где общается минотавр с летающим существом и странным мужиком в цилиндре. Снова появляются минотавры, и мы сражаемся с ними. Убиваем их и забираемся наверх. Открываем дверь и бежим дальше. Здесь будет сундук с новыми клинками. Используйте компас, чтобы найти его. Спускаемся в недра пещеры и сражаемся с массой врагов. Можно использовать против них мортиру, которая убивает их наповал. Затем идем к двери, открываем и проходим дальше. Теперь пробегаем по мосту. Смотрим ролик. Появляется мужик в цилиндре. Данный чувак окажется новым врагом, но не босс. Опасен, силен, но ничего сложного. Их будет несколько. Используйте рывок к врагу, чтобы убивать их.
На конце моста разрушаем обелиск и идем дальше. Заходим в пещеру, где встречаемся с людьми Мишель, обращенными канцлером. Ребята опасные. Продолжаем путь вперед. Наблюдаем ролик, где что-то падает на землю. Идем вперед и натыкаемся на алтарь. Нас обучают буйству стихий и силе стихий. Испытания не будет. Поднимаемся по тропинке наверх и смотрим ролик. Нас встречает, видимо, будущий босс. Оказывается, он и есть наместник. Конечно, без предательства не обходится. Окажется, что дух дракона – порождения хранителя. Он следил через это существо. Он желает нашу силу. Аюми отказывается верить наместнику и начинается битва. Что-то подсказывает, что все же он был прав. Наместник силен. Призывает сильных существ на помощь. Ждите момента, когда он сам выйдет на поле боя и деритесь с ним. Опасайтесь, когда он начинает вращаться вокруг оси и пускает шипы. Безопаснее всего застреливать его, создавая клонов. Убиваем его и получаем его клинки. Откроется портал – бежим.
Наблюдаем ролик, где Зеро общается с Мишель. Идем вперед. Дух дракона уговаривает продолжить дорогу. Аюми всего лишь хочет вернуться домой. Война, на удивление, продолжается. Прыгаем на движущуюся платформу и несемся дальше. Париться не стоит. Берем ракету и всех мочим. Запрыгиваем на балкон второго этажа и проходим в арку. Здесь кнопка и очередной монстр, который вечно мешает и раздражает. Ну некроморф. Используем клона, чтобы активировать кнопку. Напротив этой арки на втором этаже есть другая. Нажимаем там на кнопку и открывается проход. Внизу люди Мишель. Убиваем их всех. Открываем дверь и проходим дальше. Внутри встретим нового врага. Деремся с ними. Будут враги со щитами. Затем идем к лазерной решетке. Чтобы ее пройти стреляем из пушки по энергетическим контейнерам напротив слева и справа. Затем поднимаемся по лестнице наверх. В небе будет вертолет. Используйте ракетницу, чтобы уничтожить его. Возьмите ракетницу, чтобы уничтожать врагов. Неподалеку будет сундук, который увеличивает скорость. Бежим до входа внутрь. Здесь будет кнопка, которая активирует алтарь. Рядом будет минотавр. Прыгаем к алтарю и обнаруживаем массу врагов со щитами рядом. В небе будут парить чуваки в цилиндрах. Расстреливаем их без труда. Убиваем их и бежим к алтарю. Обучаемся ледяному и огненному удару. Затем бежим к платформе и передвигаемся на ней. Выходим на балкон. Вы должны прыгать в воздух, совершать слайд, успеть привязаться к кораллу и снова совершить двойной прыжок и слайд, чтобы добраться до другого балкона. Прыгаем напротив и активируем кнопку. Затем прыгаем по диагонали по кораллам, а затем на балкон по соседству. После чего надо из пушки выстрелить в замороженный коралл, а затем перебраться к боссу – знакомый знахарь, но уже сильнее. Убиваем его и появятся кораллы. Прыгаем по ним и открываем дверь. Внутри поднимаемся по лестнице и сражаемся с врагами. Потом появится рыцарь с кислородным баллоном, которого надо быстренько убить. Потом проходим в здание. Найдем кнопку. Одну наверху, а другу внизу. Используем двойника, чтобы открыть проход. Проходим и видим внизу арену, где сражаются враги. Рядом есть мортира – стреляйте из нее. По пути будут попадаться враги – убивайте их. Спрыгиваем на арену и убиваем минотавров. Идем к двери и проходим внутрь. Далее спускаемся по лестнице. Тут тоже бойня идет. Можем не трогать врагов, а можем всех перебить. Бежим к двери, открываем ее и проходим внутрь, где нас ждет алтарь. Обучаем удар убийцы и альтер это.
Поднимаемся по лестнице и выходим на площадь, где продолжается бойня. Убиваем здесь монстров. Попадется один с кислородным баллоном. Да ладно, это баллон жизни. Убиваем его и активируем кнопку, которая отпустит мост. Затем идем напротив и спускаемся по лестнице вниз. Здесь будет любимый всеми некроморф. Внизу лестницы будет часть книги. Затем проходим дальше, устраиваем мочилово с врагами. Затем открываем дверь и проходим вперед. В комнате будет море летающих врагов. Лучше взять винтовку и всех расстреливать или совершать рывок к ним. Затем на нас пойдет волна защищенных врагов. Используйте клонов. Расправляйтесь с ними и следуйте к двери, чтобы продолжиться движение, ведь мы уже близки к концу. Открываем дверь. Тут куча лазерных ловушек и замедление. Используйте сферу хаоса. Проходим все ловушки и добегаем до кнопки. Откроется дверь. Возвращаемся назад и открываем дверь. Внутри нас будет ждать минотавр дальнего боя. Убиваем его, встаем на кнопку и идем к двери, которая перенесет нас к порталу. Надо подождать, когда нам откроется дверь. А пока придется бегать от бешеной твари. Открывается дверь – забегаем и телепортируемся.
Поднимаемся по лестнице наверх. Находим алтарь. Он говорит с нами, плюс, выбираем очередные заклинания. Учим скользящее уклонение и воздушный удар. Алтарь призывает нас принять мудрое решение. Продолжаем подниматься наверх. Встречаем духа дракона, которая начнет говорить о том, что место кажется ей знакомым. Мы готовы активировать сферу. Находимся не в самом приятном местечке. Кажется, между Аюми и ее подружкой (а ведь дух дракона тоже дама) начался разлад. Используем кнопку и клона, чтобы открыть дверь. Тут три кнопки и интересная ловушка. Дух дракона следует за нами. Используем клонов, чтобы нажать кнопки и открыть дверь. Далее ролик. Мы оказываемся потомком дракона, кхе, Skyrim? Не-не, показалось. Дух дракона предлагает нам принять наш реальный облик и полетать. Теперь настал выбор. В комнате несколько рычагов, каждый из которых активирует определенную голограмму. Мы же просто выбежали на балкон и… прыгнули. Дух догнал нас, и мы объединились в ежиное целое. Мы - дракон. Ну, как дракон, девушка с крыльями и все. В ролике мы залетаем в небольшую комнату, и дверь за нами закрывается. Повсюду появляются враги. К счастью, герой стал сильнее. Выбиваем люк на потолке и летим выше. Затем убиваем всех врагов. Летим наверх, пока не прилетим к сфере. Поднимаемся по знакомой лестнице, пока не начнется ролик. Встречаем магистра. Конечно же, он предатель. Оказывается, что магистр и есть хранитель. Хранитель перевоплотится в огромного монстра. Начинается битва. Это последний босс, с которым мы вот-вот разберемся. Итак. Он будет на себя накладывать щиты (огненный и ледяной) Ледяной щит можно разбить огненной сферой и наоборот. После чего он легко бьется с рук. Побеждаем его и смотрим ролик. Сила алтарей полностью контролировалась хранителем. Он предлагает нам убить свое человеческое тело и стать богоподобной. Аюми берет и убивает себя настоящую.
Просыпаемся в человеческом теле. Мишель и Зеро пришли на помощь. Итак, стражи, которых мы пинали всю игру, теперь пинают хранителя. Да, мы снова обычная Аюми. Нам надо просто занять хранителя дракой, пока наши союзники заняты уничтожением подпитывающих его блоков. Далее мы возвращаемся в комнату, которая была в самом начальном ролике. Бросаем все и сматываемся. Дверь закрыта. Смотрим ролик. Что-то гремит и грохочет. Хранитель вырывается из сферы вместе с дружками. Сражаемся с его армией и атакуем его. Расправляемся с его армией, а затем бьем хранителя и так пару волн, а точнее две. Затем смотрим ролик, где мы все же убьем его. Всех начнет засасывать. Зеро, увы, погибнет. Мишель и Аюми выживают.