Просмотрев вступительный ролик, поднимаемся на ноги и берем с пола бур. Пройдя немного вперед, забираемся наверх по лестнице и при помощи бура (главный герой, кстати, является одним из тех самым «Больших Папочек», коих мы пачками убивали в первой части) расчищаем дверной проем от зарослей коралла. Прослушав сообщение от Тененбаум, пролазим под обваливавшейся колонной и оказываемся в просторном зале, где нас впервые атакует «Большая сестричка». В отличии от «Большого папочки» повзрослевшая сестричка (сиквел частично игнорирует события хорошей концовки оригинала и полностью забивает болт на события плохой – так, например, местные «Большие сестрички» являются повзрослевшими и озлобленными девочками, созданными Тененбаум для сбора АДАМ’а, которых в хорошей концовке мы благополучно эвакуировали из «Восторга») достаточно серьезный противник – благо, что добивать она вас не станет. Попинает и убежит. Восстановив здоровье при помощи разбросанных повсюду консервов, выходим в единственную открытую дверь и смотрим небольшой ролик. Прикончив выжившего в дуэли сплайсера, подбираем с его тела дозу «ЕВЫ» (препарат необходимый для использования плазмидов) и спускаемся вниз.
Получив телепатическое сообщение от Элеоноры, подходим к сломанному автомату «Сад Собирателей» и берем с витрины емкость с плазмидом. Опробовав новую способность (с этого момента наш герой умеет испускать электрические разряды из рук) на одиноком мутанте, проходим в дверь справа и направляемся к маленькой сестричке. К сожалению, добраться до нее не удастся, так как девочку утащит «Старшая сестра». Осмотрев коляску, пускаемся электроразряд в неисправный дверной замок и возвращаемся в то помещение, где мы впервые схлестнулись с «Большой сестричкой». Активировав выключенные генератор при помощи молнии, проходим в ранее недоступную дверь, из-под которой на лестницу стекает вода. Поднявшись наверх, расправляемся с парочкой гуманоидов и подбираем со скамейки новое оружие – паровое ружье. В отличии от оригинала главный герой здесь может одновременно и стрелять из оружия и использовать плазмиды, что несколько облегчает жизнь. Обыскав комнату, выходим в дверь и вновь сталкиваемся с «Сестрой». На этот раз бой продлится чуть дольше, однако, будучи на последнем издыхании противник опять даст деру. Следуем за ней. В конечном итоге эта погоня приведет к тому, что «Сестра» разобьет стекло и локация заполнится водой. На нашем здоровье это никак не скажется, так как герой в скафандре, но вот скорость передвижения заметно снизится. Добравшись до обрыва, спрыгиваем вниз и откачиваем воду из шлюза при помощи подсвеченного рычага.