Вдоволь наговорившись с местными жителями, сворачиваем налево и следуем за Юкки – одной из девушек Мифуне. Добравшись до убежища нашего связного, смотрим ролик и готовимся к перестрелке. Роботы как-то прознали о нашем местонахождении, так что пора сваливать. Определившись с напарниками, бежим вперед по коридору за Юкки. Перед тем, как выбегать в зал, обязательно пополните боезапас и прокачайте оружие в соседнем магазинчике. Сделав это, бежим вперед и прыгаем за ближайшую барную стойку. Разделавшись с назойливыми «зелеными роботами», спрыгиваем вниз и бежим к выходу, где нас поджидает пулеметчик. Разделаться с ним будет не трудно, особенно, если вы перед боем закупились энергозарядами и гранатами. Разделавшись с громилой, снимаем с его металлического трупа пулемет и движемся вперед, пока не упремся в тупик. Немного погодя один из напарников вышибет дверь, и вы сможете продолжить путь. Спустившись вниз по лестнице, вы встретите группу роботов со щитами. Тратить на них пулеметные пули бессмысленно, так что пока убираем эту игрушку в надежный угол и достаем старую-добрую винтовку с энергетической пушкой. Разделавшись со всеми противниками, возвращаемся за пулеметом, после чего спускаемся в метро. Здесь вас будет поджидать парочка тяжелобронированных бегунов, так что заранее разогрейте оружие. Когда станцию опустеет, направляемся вслед за Юкки.
Закон подлости в действии. Кто-то закрыл на замок и сменил пароль именно на той двери, которая нужна нам. И пока девочка Мифуне будет ее открывать, нам придется отбиваться от бесконечной толпы «скрэпхэдов» (так Дэн называет здешних железок). К слову, здесь можно неплохо поживиться деньгами, так как враги будут прибывать снова и снова, пока вы не покинете область. Главное не погибнуть. Когда Юкки откроет дверь, спускаемся вниз и смотрим ролик. Перед тем, как запрыгнуть на транспорт, закупитесь аптечками и патронами. Управлять аквабайком очень трудно и неприятно, однако эпизод короткий, так что крепитесь. Главное не баловаться с поворотами и стараться не гнать, иначе влетите в какую-нибудь стеночку (не говоря уже о минах) и придется начинать сначала. А вы думали? Это вам не паукообразных роботов из гранатомета уничтожать. Добравшись до пункта назначения, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик. И снова какая-то гигантская машина хочет нашей смерти. Для начала необходимо пробраться в здание справа и подобрать ракетницу. Дефицита в зарядах вы не почувствуете, так как время от времени на поле боя будут появляться дроны с ракетами «в клювах». Целиться самому на этот раз не придется. Достаточно просто несколько секунд держать один из отмеченных двигателей Раптора в центре прицела, после чего нажать огонь. Ракета сама достигнет цели и моментально выведет двигатель из строя. Повторив этот трюк шесть раз, смотрим ролик и радуемся победе.
Пообщавшись с отрядом, двигаемся к отмеченным воротам и ждем Рейчел. Та заложит взрывчатку и тем самым образует для нас проход. Оказавшись в канализации, отбиваемся от маленьких, но жутко назойливых робо-паучков. Если не скинуть (кнопка удара) их с себя вовремя, то Дэна шарахнет электричеством. Прорвавшись к лестнице, забираемся наверх и перегруппировываемся с командой. Здесь вы впервые встретитесь с роботами-обезьянами. Особой опасности они не представляют, но больно куснуть могут, так что близко их лучше не подпускать. Добравшись до лифта, смотрим ролик и получаем экстренное сообщение от второй половины «Ржавой команды». Роботы загнали их в ловушку и вот-вот сварят заживо. Расправившись с отрядом железок, поднимаемся все выше и выше, пока не доберемся до комнаты управления. Отсюда воду отключить не удастся, однако можно опустить лестницу в соседний отсек. Сделав это, выбираемся в открывшиеся двери и зачищаем местность от «скрэпхэдов». Прорвавшись к нужной нам лестнице, расчищаем проход от бочек с горючим (залпом из энергетической пушки – заряды для нее можно восполнить здесь же), после чего забираемся наверх. Отключив подачу кипятка, спускаемся к напарниками и выслушиваем благодарности. Теперь можно спокойно возвращаться к лифту. Врагов вы больше не встретите, однако стоит вам запустить элеватор, как вас тут же атакует орда «обезьян». Старайтесь не подпускать их близко, иначе все может плохо закончиться. Когда подъемник наконец-то до вас доберется, забираемся на него и смотрим ролик. На одного из ваших напарников запрыгнули обезьяны. Аккуратно убейте их, стараясь не попадать по товарищу. В противном случае, вы рискуете испортить с ним отношения и выслушать гневную тираду, вместо слов благодарности.