Оказавшись дома, начинаем искать информацию о наших врагах. Для этого идем к бэткомпьютеру, по пути вежливо отклонив предложение Альфреда отужинать. В базе данных находим информацию о злодеях, всего их окажется восемь, включая Крока, который к этому времени уже сидит за решеткой. Запоминаем имена: Электрошокер, Сверчок, Медноголовка, Шива, Дефстроук, Дедшот и Бейн. Наша первоочередная задача, понять, кто управлял беспилотником. Предполагаем, что это был Пингвин, но для подтверждения данной информации необходимо поговорить с поставщиками оружия. Оперативно перемещаемся в нужную нам часть города и приступаем к розыскам преступника. Обращаем ваше внимание на то, что с этого момента нам будет доступна специальная тренировочная арена для оттачивания навыков боя.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы