Прохождение игры Amazing Spider-Man (2012)
Игровой материал

Прохождение игры Amazing Spider-Man (2012)


Итак, перед нами мелькает заставка Activizion, затем Marvel. Что ж, начинаем.



Меню не такое уж и замысловатое. Начинаем игру, выбираем один из трех уровней сложности и начинаем. Во время загрузки будет раскрываться часть сюжета. Если плохо владеете английским, то используйте субтитры. После загрузки нажимаем кнопку Start и начинаем.



Наблюдаем знакомую корпорацию ОSCORP.



insertLinkedImg



Наша подружка тащит нас в этот научный центр. Проходим через дверь и наблюдаем целый научный комплекс. Масса ученых, занятых разработкой чего-то сверх нового. Подходим к двери. Девушка вводит пароль. Можем пока что осмотреться. Проходим вперед. За стеклом увидим последние военные разработки: роботы, мутанты. Черт, это же носорог. Фу-х, он чуть было не вышел из под контроля. Громилу усмирят. Выбежит некий доктор Смайф, который поможет упавшей девушки подняться. Она представит нас ученому.



Мы – Питер Паркер. Далее с ним небольшой диалог. Девушка недовольна опытами корпорации Коннора. Оказывается, орлы OSCORP научились менять гены людей. Тут вам и ящероподобные мутанты и другие. Подходим к огромной капсуле. Тут перед нами непонятный мутант. Доктор предупреждает, что контакт приводит к заражению и смерти. В противном случае мы мутируем. А тварь не самая приветливая.



insertLinkedImg



Далее доктора Смайфа кто-то отвлечет. Что-то, видимо, пошло уже не так. Подходим к капсуле и наблюдаем что-то, что пробудится. Чувствуется, это наш будущий враг. Тварь начинает разбивать капсулу и просится наружу.



insertLinkedImg



Нас выводят наружу, но мы не хотим бросать подругу, но надо. Твари выбираются. Этот скорпионоподобный начинает всех расчленять. В том числе один из наших дружков убегает с нашей подругой. Здесь то мы переодеваемся и используем свои способности. Что ж, поехали.



Подпрыгиваем и спасаем свою красавицу. Далее водружаем ее на свои могучие плечи и бежим вперед. Бежим по коридору, пока не добежим до места, где роботы сражаются с монстрами. Ждем, и откроется дверь. Бежим вперед и налево. Добегаем до круглого зала. Сражаемся с роботами.



insertLinkedImg



Убиваем роботом, берем подружку и бежим дальше. Прорываемся по коридору вперед.



Кат-сцена



Путь перегорожен. Надо расчистить путь, а затем вернуться за подружкой.



Продолжаем игру. Везде лазеры. Прыгаем в свободное окошко впереди.



insertLinkedImg



Перед этим используем консоль, чтобы открыть дверь. Далее идем к вентилятору. Останавливаем вентилятор выстрелами на клавишу B и проходим дальше.



insertLinkedImg



Учтите, он останавливается на время. Всего их будет два. Затем выбираемся в коридор и допрыгиваем до панели, которая отключит лазер в одном окне впереди.



insertLinkedImg



Прыгаем в проход. Затем в дверь. Она за нами закроется.  Наверху в одном из углов будет люк. С помощью клавиш RB притянитесь к нему и откройте крышку.



Ползем в другую комнату. Тут сражаемся с массой роботов. Откроется дверь. Проходим дальше. Добегаем до комнаты с нашей подружкой и забираем ее. Прорываемся к выходу.



Усаживаем нашу подругу на кресло. Она просит найти профессора Смайфа. Она заражена. Питер не знает, что делать. Обещаем ей, что все будет окей и мы ей обязательно поможем. Получаем новый уровень. Настало время прокачать себя.



Манхеттен. Прошло 4 часа после случившегося. Питер бросается с небоскреба, и управление переходит к нам.



insertLinkedImg



Используем уже знакомое управление. В нашем распоряжении целый город. Итак, на карте отмечается целая точка. Отправляемся туда.



Журналистка вещает с места события. Море тварей начало напало на город. В последний момент мы спасаем ее, а из недр Земли вываливается настоящий паук. Убить его несложно.



У него имеется светящийся глаз, к которому надо притягиваться с помощью клавиш RB, а затем разбивать его. Глаза эти выделены красным и будут появляться в разных местах.



insertLinkedImg



Чтобы увернуться от ракет используйте клавишу Y. Сначала разбиваем 2 простых глаза. Затем на его мордашке появятся полноценные глазницы, как у паука.



insertLinkedImg



Надо к ним притягиваться и быстро-быстро нажимать клавишу X, чтобы разбивать их. В нужный момент нужно будет уворачиваться от выстрела глаза. Ослепляем робота.



Теперь на каждой его конечности появились синие отметины.



insertLinkedImg



Стреляйте в них простыми зарядами, пока все его лапти не отвалятся. Когда он упадет, то подойдите к его голова и нажмите клавишу RB, чтобы деактивировать робота. Делать ничего не придется. Смотрим эффектный момент и все.



insertLinkedImg



Получаем уровень и загрузка.



Человек-паук оживленно болтает с одноруким, как заметно, зеком. Он что-то рассказывает о рептилиях, но мы собираемся освободить его, чтобы он нам помог.





Начинается игра. Можно прочитать новости на своем смартфоне и вперед. В конце тюремного коридора будет люк.



insertLinkedImg



RB притянет нас и проползем в другой круглый отсек. Затем слева перепрыгиваем через перила и добегаем до пульта управления.



insertLinkedImg



Клавиша Y откроет панель, но в последний момент охрана нас заметит.



Обалдевший охранник будет долго ругаться и кричать матом. Дескать, какого черта, Человек-паук, ты делаешь? Уходим, пока он не пристрелил нас по его словам.



Продолжаем игру. Найдите на потолке дыру и отправляйтесь в нее.



insertLinkedImg



К сожалению, выбежали все зеки. Расправиться с ними будет легко.  Эффектно расправляемся с ними. Наш друг уже убегает. Слева откроется дверь – проходим в нее. Охранник сообщит, что зеков слишком много. Пробегаем по коридорам, а затем наверх по лестница. Тут можно эффектно расправиться с врагами, притянувшись к мусорному баку и швырнув его затем на врагов. Пока они ошеломлены закутайте их паутиной (кнопка B). Наш друг откроет ворота – продолжаем путь.



Идем дальше по коридору. Тут очередная толпа зеков. Расправляемся с ними.  Затем в середине коридоре дерните переключатель клавишей Y. Откроются ворота – тут же включите режим прицеливания и  притянитесь к стене за решеткой, иначе не успеете пробежать. На стене будет воздухосборник. Проходим через него в комнату, затем снова в воздухосборник и попадаем в туалет. Мочим одного зека и выходим в комнату отдыха. Расправляемся с зеками. Вокруг можно использовать бытовые предметы. Они подсвечиваются для большей убедительности. Не забывайте себя прокачивать, при получении нового уровня.



Затем попадаем к душевно больным. По коридору впереди будет пожар. Включите режим от первого лица и перепрыгните на потолок, чтобы проползти дальше.



insertLinkedImg



Далее перед нами появится некая мадам.



insertLinkedImg



Разговариваем с ней. Не волнуйтесь - болтовня не будет продолжительной. Вернитесь немного назад. Слева по коридору увидите окно с желтой рамой. Прыгаем в него. Спускаемся и деремся с зеками. Затем бежим к единственному выходу и болтаем с нашим другом. На стене будет люк. Используйте его, чтобы пройти в комнату безопасности. В комнате находим подсвеченную зеленую панель и используем ее кнопкой Y. Откроем дверь для нашего друга. На улице в это время идет перестрелка. Чтобы выбраться надо выйти из комнаты управления в общий зал и подбежать к лестнице. Она будет в огне, но мы же Человек-Паук. Прыгаем к другой стене с помощью паутины. Проходим спокойно дальше и выпрыгиваем из окна на улицу. К сожалению, теперь зеки вооружены пушками, но нас это не остановит. После расправы над ними убегаем с доктором.



Теперь мы в ночном городе – красиво. Доктор прилип к спине, но это не мешает нам спокойно передвигаться по городу. На карте отмечена точка, до которой и надо добраться.



insertLinkedImg



Снова загрузка.



Что ж, мы…. У дома, только не у себя, но мы тут живем. Тут есть компьютер, книги, телик.



insertLinkedImg 



Все отлично. Болтаем с этим доктором. Он не сильно рад тому, что мы рассказали ему о Гвен. Плюс, он как-то озадаченно говорит о корпорации OSCORP. Собственно, этот доктор Коннор положил всему начало и поможет положить конец.



Что ж, продолжаем игру у себя дома. Можно осмотреться. Перед нами есть доска с картой города на которой можно активировать задания, а также есть шкаф, где можно примерять на себя новые найденные костюмы. Слева есть окно, которое позволит нам выйти на улицу. Прыгаем на выход, но тут активируется кат-сцена с доком. Какой-то датчик, с помощью которого мы раньше слушали болтовню копов, а теперь она пригодится для агентов OSCORP. Загрузка.



На улице подбираем карточку прямо перед нами, она нам что-то откроет, а затем прыгаем на верхушку антенны впереди. Наш герой сам приклеит на нее паучка.



На карте отмечены остальные антенны. Добираемся до них и также устанавливаем маячки. Ничего сложного. Всего их три. Выполняем задание и немного скачем по городу. Вскоре нам поступит сигнал от полиции. Надо разобраться с неким бугаем. Заметьте, он будет разбегаться. Единственное, что может его ошеломить – бронированная машина SWAT.



insertLinkedImg



Встаньте рядом с ней и увернитесь в последний момент кнопкой Y. Пока он будет в шоке можно его бить.



insertLinkedImg



И так пару раз. Ничего сложного. Пока он в шоке пинайте его ножками. После расправы над ним появится точка на карте – следуем к ней. Тут будет вентиляционная шахта с желтой ленточкой вокруг. Заходим внутрь.



Итак, аккуратно ползем вперед. Внизу охранник что-то болтает. Проходим по шахте. Для бесшумного убийства нажмите RB. Ну а затем начинаем массовую драку с охраной. После драки обнаружите на стене люльку с грузом.



insertLinkedImg



Камера покажет, как переместившийся груз разбил бочки, а за ними был люк, вот в этот самый люк мы и поползем.



insertLinkedImg



Спрыгиваем на лифт. Охрана передвигает какую-то капсулу. Сидим и слушаем. Лифт приезжает и нам надо уничтожить этих ребят. Затем убиваем пару солдат и продолжаем путь. На одной из стен будет люк, бежим через него.



insertLinkedImg



Выбираемся в большое свободное помещение. Тут охрана OSCORP. Их будет много. Сражаемся с ними. Помните, как мы ящик передвигали на потолке с грузом? Теперь делаем то же самое. В результате мы разобьем окна и как раз проложим себе путь. Затем прыгаем в то место, где были разбиты окна, а затем в люк.



insertLinkedImg



Выходим на небольшую комнату, где знакомимся с репортершей? Что она тут делает? Это Уитни Чанг. Репортер с телика. Она тут под прикрытием. Болтаем с ней.



insertLinkedImg



В один момент она натравит на нас некоего дядю.



insertLinkedImg



Ничего личного, она лишь играет свою роль.  Итак, теперь пинаем охранника со щитом. Нажмите L+A, чтобы перепрыгнуть врага, а затем X, чтобы ударить его и так несколько раз. Репортерша откроет нам далее дверь. Тут красные лучи.



insertLinkedImg



Просто закидайте камеру паутиной (кнопка B) и прыгаем на саму пушку, а затем выдергиваем ее.



insertLinkedImg



Продолжаем путь по потолку. Далее будет кат-сцена.



Репортёрша потеряла камеру. Просит поискать ее, а взамен поможет нам. Просит также поснимать немного для ее телеканала. Она хочет, чтобы мы сфоткали коробки с символикой компании OSCORP, для этого нажимаем LT, наводим фокус поближе и фоткаем Она откроет нам дверь – продолжаем дорогу. Убейте охрану. Она вооружена автоматами – это уже серьезно.  Но не страшно. Далее камера покажет открывшуюся дверь – бежим туда.



Проходим в комнату с лазерами по центру. Охрана имеется. Пора навалять охране.  Теперь отключаем лазеры. Используйте терминал, чтобы убрать лазеры.



insertLinkedImg



Затем фоткаем символику OSCROP сбоку колонны. Около этой же колонны используйте терминал, и откроется проход дальше. Тут снова репортерша. Просто болтаем с ней.



Тут у нее новая идея появилась. А мы бежим к окну, где ее поймали. Бежим дальше, и видим, что ее допрашивают.



insertLinkedImg



Пробираемся в комнату и всем наваливаем. Далее небольшая кат-сцена. Ну, не буду сюрпризов раскрывать. А задача следующая. Пока Репортерша возится с чем-то, нам надо ее просто защищать ее. Она закончила, но ее подстрелили. Садим ее на спину, собираем все 8 лап и валим.



insertLinkedImg



Добираемся до лифта, а на нем охранник – убиваем его.  Затем снова подбираем репортершу и убегаем. В конце задания даем ей обещания, что будем на камеру все фоткать, а она отдает нам айпад, то есть важные данные.



insertLinkedImg



Рассекаем воздух и добираемся до дома. Отдаем данные доку и выходим наружу и нас ждет точка на карте.



Открываем канализацию и вперед. Затем надо покрутить один кран красный, чтобы открыть ворота.



insertLinkedImg



Ворота сразу слева. Как только они откроются – прыгаем в проход, а то они быстро зароются. Внутри увидим зеленую едкую слизь – перепрыгиваем через нее. Далее выходим к большому разветвлению. Мы вольны выбрать куда идти. Наш герой пустит во все стороны паутину. Можете обыскать все коридоры подряд. Они небольшие и в некоторых можно найти комикс.



insertLinkedImg



Нам же нужен тоннель с цифрой «43» на правой стороне.



insertLinkedImg



Внутри придется сражаться с зараженными охранниками OSCORP. Они уже почти ящеры. Укладываем их и продолжаем дорогу. Первым делом, после убийства врагов, крутим кран.



insertLinkedImg



На другом конец откроется дверь. Учтите, надо действовать быстро, а то закроется. Затем в люк и сражаемся с зараженным. Они теперь умеют, простите, блевать ядовитым желудочным соком.



insertLinkedImg



Затем спускаемся на уровень ниже и бежим по канализации дальше, убивая охранников. Встречаем эту мутировавшую крысу снова и продолжаем погоню за ней. Затем прыгаем в люк.



insertLinkedImg



А теперь деремся с этой крысой.



insertLinkedImg



Боссом она не является, драться несложно. Простой бейте ее и уворачивайтесь. После пары ударов пойдет кат-сцена, и прибудут пауки-роботы. Убиваем их. Затем просто выходим на улицу по лестнице. Загрузка. Теперь надо найти эту огромную крысу, а для этого следуем за разбегающимися крысами – на карте точка будет. Приходим, а наша крыса снова в люк убегает. Прыгаем за ней в этот люк.



insertLinkedImg



Снова в канализацию. Снова развилка, как и раньше.  На развилке идем в проход, что на скриншоте ниже.



insertLinkedImg



Затем немного канализации с пауками-роботами, а в конце снова драка с крысой. В этот раз он на нас еще и крысят маленьких натравил, так за нами и гонятся. Не стоим на месте, а то крысы обволокут нас.



insertLinkedImg



Драка с самой крысой не такая уж и сложная. Просто бьем его, пока не начнется кат-сцена, где мы набираем в шприц кровь.



insertLinkedImg



Выбравшись наружу нас встречают охотники – летающие такие гады.



insertLinkedImg



Убить их несложно, но надоедливые. После их уничтожения на карте появится точка – надо установить на вышку маяк. И так три раза.  Теперь на нашей карте много значков. Звездочка – основная миссия, просто красные точки – зараженные люди. Находим их и доставляем в лагерь – все просто.



Затем отправляемся домой, чтобы отдать доку данные.



insertLinkedImg



Затем смотрим новости.



insertLinkedImg



После мы связываемся с Гвен. Лекарство почти готово. Теперь отправляемся к Гвен.



Отправляемся к точке на карте. Это большой небоскреб, с восточной стороны которого можно найти пролом с ядовитым образованием.



insertLinkedImg



Проходим в него и начинаем миссию. Мы снова в башне, где начинали игру. Выкладываем охрану. Потом проходим прямо и снова драка. Чтобы пройти дальше надо разрушить генератор, который позволит открыть силовой барьер.



insertLinkedImg



Проходим дальше и снова сражаемся с охраной. Затем в лифт и на второй этаж ползем сами. Снова драка с охраной. Затем, как и раньше, ползем сами на верхний этаж в лифте.



insertLinkedImg



В конце доходим до вентиляционного люка. Затем ползем и доходим до странного местечка. Сражаемся с роботами-пауками.



insertLinkedImg



Надо роботов швырять в генератор, что за барьером.



insertLinkedImg



Они могут через него пролетать. Так очищаем себе дорогу и бежим вперед. Бегаем по коридорам OSCORP. Добегаем до знакомой панели и используем ее.



insertLinkedImg



Затем прыгаем в свободное окно. В след. Помещении снова используем панель, также в открытое окно и проходим дальше. Затем знакомые вентиляторы.



insertLinkedImg



Снова добираемся до панели, используем ее и в окно. В помещении уничтожаем турели и бежим дальше. Кат-сцена. Встретились с Гвен и отдали ей противоядие. К сожалению, противоядие оказалось не совсем противоядием. Ноги чуваку отняло.



insertLinkedImg



Уходим отсюда. Выход ищем сами. Для начала прыгаем в шахту от лифта, как на скриншоте.



insertLinkedImg



А затем ползем наверх. Путь будут преграждать назойливые пауки, но мы их легко разложим. После небольшой беготни в коридоре нас будет ждать ящер. Сложностей не вызывает. Просто живучий, зараза.



insertLinkedImg



Из здания вырывается огромный робот. Напоминает червя. Уклоняемся от его лазеров.



insertLinkedImg



Затем стреляем в синий кружочек сбоку.



insertLinkedImg



После чего он исчезнет на мгновенье. Теперь атакуйте красную точку на его спине, за головой.



insertLinkedImg



Затем он снова исчезает и появляется  в другом месте. Снова стреляем сначала по синей точке сбоку, а затем по красной на спине. Затем кат-сцена. И мы на крыше. Стреляем паутиной ему в синие точки, которые напоминают глаза.



insertLinkedImg



Стреляем, пока он не упадет на крышу, и наносим смертельный удар по желтому глазу, как показано на скриншоте.



insertLinkedImg



Затем процедура повторяется и все. Кат-сцена показывает смерть твари. Возвращаемся домой.



Дома спорим и ругаемся с доком. Ложимся спать. Просыпаемся, а антидот закончен. Не хватало нашей крови. Мы – уникальны. Выбираемся на улицу. Карта не работает. Ищем красный луч в черте города и идем к нему. Тут на крыше пауки. Убиваем их  - карта теперь работает. Идем к точке на карте.



Итак, открываем люк и проникаем в здание. Раскладываем охрану. Затем используем консоль, общаемся с учеными и бежим дальше.



insertLinkedImg



Перед нами небольшая развилка. Точнее просто имеется 4 варианта «куда пойти». Пойти надо будет во все комнаты. Там есть консоли, которые необходимо сломать. Сломанная консоль опустит в центральном помещении одну из 4-х колонн. Да, в каждой комнате консоль для каждой колонны – действуем.



insertLinkedImg



После того, как опустим последнюю колонну, поднимется огромный лифт – ангар, который опустит нас вниз.



insertLinkedImg



Находиться тут можно только на стенах, так как в остальных местах идет ток. На углах ангара надо сломать генераторы, чтобы отключить питание и откроется проход вниз, куда мы просто прыгаем и бежим вперед.



insertLinkedImg



Затем прыгаем в круглую комнату и сражаемся с толпой охранников. Необходимая нам дверь закрыта.  Заметьте, что от нее идут два провода (налево и направо). Смотрите скриншот.



insertLinkedImg



Теперь бежим направо, убиваем солдат и ломаем генератор. В этом же помещении перебираемся на другой конец и у ломаем второй генератор – проход открыт! Спокойно идем дальше. Затем прыгаем в свободное от лучей окно и снова бежим дальше. Добегаем до адекватных ученых, которые в плену.



insertLinkedImg



Просим немного подождать и бежим к ним. Сражаемся с роботами-пауками, а затем придет мамочка…  Но она безобидная. Им управляет наша Гвен.  Теперь убегаем через водосточную трубу. Находим Гвен…. Печальная сцена, но все же Гвен жива. Наша речь дошла до ее ушей. Затем загрузка. Оказываемся на крыше с Гвен. Разговариваем и уходим домой. Теперь надо выполнить пару побочных миссий. Давайте спасем банк от ограбления. На карте значок доллара – начинаем задание.



Проникаем и деремся с преступниками. Сначала освобождаем охранника.



insertLinkedImg



Затем добегаем до поста охраны и используем его. Поднимаемся наверх и снова деремся с преступниками. В один момент в дом влетит поезд.



insertLinkedImg



Бежим по нему и выходим в метро. Сражаемся с врагами. Бежим за воровкой и догоняем ее. Настал момент навалять ей. Победить ее просто. Никаких сложностей. Вот мы ее уложили, а теперь на своей спине спокойно отдаем ее в руки копов.



insertLinkedImg



Снова в городе. Карта опять не работает. Снова ищем красный луч и убиваем около него роботов. Отправляемся к красной точке на карте, то есть домой.  К сожалению, дом в разрухе. Плюс, в наш влетает какой-то робот. А, это охотник. Их трое. Убиваем их без особых проблем. Затем слушаем болтовню и отправляемся к появившейся на карте точке. Находим люк и начинаем следующую миссию.



Ползем спокойно вперед и доходим до командного центра. Тут центр по производству роботов. И этот самый док – предатель. Идем налево, сражаемся по пути с пауками-роботами. Затем на нижней платформе находим консоли и ломаем их.



insertLinkedImg



Всего надо сломать 4-ре таких консоли. Специальное табло покажет нам сколько осталось отключить консолей.



insertLinkedImg



Камера покажет открывшуюся дверь – бежим туда.



Тут завод роботов. Прыгаем на одного из них и прыгаем по ним вдоль туннеля в новое помещение. Тут сразу же паутиной перекрываем проходы с барьером, через который выходят пауки-роботы.



insertLinkedImg



Добиваем оставшихся пауков. Затем открывается док, в котором останавливаем вентилятор и проходим дальше. Наблюдаем кат-сцену. Сами продолжаем ползти вперед.



Выходим из вентиляции и встречаем дока, но он под защитным барьером.



insertLinkedImg



Со всех сторон набегают пауки – мочим их. Нам нужно сломать энергетические щиты, но пробить их могут только пауки, поэтому берем и швыряем их.



insertLinkedImg



Все они ломаются, и бежим за доком. Далее кат-сцена. Далее смотрим интересный ролик.



Пробуждаемся и деремся 5 секунд с огромным роботом. Ничего сделать не успеем. Бежим просто вперед. Прыгать мы не можем. Используем два выключателя с двух сторон стены и открываем проход.



insertLinkedImg



Бежим вперед. Препятствия перепрыгивайте. Так спокойно добегаем до здания через производственное помещение.



Итак, перед нами будет коридор с лазерами. Действуем быстро. Пушку на потолке просто дезактивируем паутиной и все (кнопка В).



insertLinkedImg



Добегаем до консоли и используем ее.  Затем используем боковую консоль и передвигаем реактор, снова используем основную консоль, чтобы пробить дорогу.



insertLinkedImg



Проходим в образовавшийся проход. Комплекс начинает разрушаться. Бежим просто вперед. В конце выбираемся через шахту и загрузка.



Выходим на улицу. Боже мой, весь город в хаосе и огне.



insertLinkedImg



Все горит. Число зараженных велико. Бежим к точке на карте. Там спускаемся в канализацию и загрузка. Встречаем тут нашу Гвен.



insertLinkedImg



Она ругается с доком. Наш док начинает мутировать. Выбегаем на улицу, журналистка помогает нам передвигаться на вертолете.



insertLinkedImg



Тут же встречаем дока. Он уже полноценный ящер, затем спускаемся на огромного паука-робота.



insertLinkedImg



В кат-сцене паук прервет подачу энергии. Вместе с доком открываем какую-то дверь и далее кат-сцена. Надо открыть несколько таких ворот.



insertLinkedImg



Затем вместе с доком – ящерицей сражаемся с нашим недругом. Ничего сложного.



insertLinkedImg



Просто стреляем в него паутиной и в нужный момент осуществляем нажатие клавиши RB. Победили, но, к сожалению, ящер с ума сошел и не может себя контролировать. Затем зачем-то берем на плечи дока и спасаем его в кат-сцене. Теперь надо решить проблему с доктором. Бежим за ним в канализацию (ох, и тянет их сюда). По пути встретим зараженных людей – несложно. Путь будет очень коротким, но врагов иногда будет местами очень много.



Затем доходим до полукруглого помещения с водой, где используем вентиль, чтобы спустить уровень воды.



insertLinkedImg



Затем слева от вентиля спускаемся по красной трубе вниз. Затем останавливаем знакомую вентиляцию и бежим дальше. Тут буде странное помещение. Слева и справа от которого будут вентиляторы. Нам нужен тот, что слева.



insertLinkedImg



Останавливаем его, запрыгиваем в него и крутим внутри вентиль. Затем крутим еще один вентиль на стене около цифры 3 и  нам показывают, как над дверью зажглась вторая лампочка. Всего их три. Последний вентиль найдем за вентилятором в самом низу помещения.



insertLinkedImg



Люк открыт – бежим в туннель.



insertLinkedImg



Здесь будут очень милые и дружелюбные ребята. Можете увидеть на скриншоте одного из них.



insertLinkedImg



Нужно во время драки крутить вентили, чтобы вода ушла. Затем загрузка и мы бежим дальше . Они пытаются схватить  Гвен! Отбиваем врагов. А затем садимся в паука, который когда-то спас нас.



Итак, в кат-сцене мы провалились вниз с доком, а теперь предстоит с ним сражаться. Первым делом насмотрите останки нашего робота и начните их откапывать. Достаем оттуда антидот. В кат-сцене наши герои прыгают в канализацию. Теперь прыгаем от уровня к уровню и сражаемся с ящером снова. Деремся, затем пытаемся колоть нашего друга и делаем укол в конце-концов.



insertLinkedImg



Док снова станет человеком… Вот и конец. Все хорошо. Все счастливы.



insertLinkedImg



P.S После титров вас ждет интересный момент. Не пропустите.


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?