Прохождение игры Aliens: Colonial Marines
Игровой материал

Прохождение игры Aliens: Colonial Marines


Просмотрев ролик, вскрываем очередную дверь и сразу же прыгаем за укрытие. Обогнув офисное помещение по правой стороне, отключаем турель и сообщаем напарнику, что он может пройти. Зачистив комнату от ксеноморфов, сворачиваем налево (за ящиками вас ждет огнемет, однако, как я и говорил выше – толку от него никакого) и пробуем вызвать лифт. К несчастью, в здание «вышибает пробки», так что нам придется вернуть электричество самостоятельно. Добравшись до комнаты управления, осматриваем рычаг и очищаем его от засохшей слизи при помощи газовой горелки. Вернувшись к элеватору, поднимаемся наверх и следуем вперед за О’Нилом.



insertLinkedImg



Очутившись в лаборатории с гигантской клеткой (внутри, как и полагается, королева Чужих), сворачиваем налево и готовимся оборонять товарища, пока тот возится с замком. Выбравшись на свежий воздух, получаем новое задание от начальства и берем с ящика справа ракетницу. Наша задача – вывести из строя три зенитки. Сделать это не сложно, так как цели отмечены на радаре, а дополнительные заряды для ракетницы валяются чуть ли не на каждом шагу. Закончив, спускаемся к кораблю и смотрим ролик. Полет откладывается. Королева вырвалась из заточения и очень жаждет нашей смерти. Спрятавшись в открытом контейнере, берем винтовку и стреляем по глуповатому монстру, пока та с позором не убежит. Сообщив Крузу об успехе, возвращаемся к кораблю и отсоединяем три топливных (после каждого отсоединенного шланга будет появляться новый отряд ксеноморфов) шланга.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?