Прохождение игры Aliens: Colonial Marines
Игровой материал

Прохождение игры Aliens: Colonial Marines


Просмотрев вступительный ролик, подходим к двери и открываем ее при помощи панели управления, расположенной справа. Оказавшись в длинном коридоре, медленно продвигаемся вперед, выслушивая указания от начальства. Добравшись до двери, открываем ее и помогаем О’Нилу подняться с земли. Осмотрев разорванные тела, достаем сканер (белыми точками обозначенные враги, а полыми ромбиками - союзники) и ждем, пока товарищ откроет двери и входим внутрь. Осмотревшись, сворачиваем налево и бежим к сюжетному маркеру. Миновав несколько заброшенных комнат, натыкаемся на запертую дверь с красной мигающей лампочкой. Вскрыв ее при помощи сварочного аппарата, входим внутрь и достаем сканер. Наша задача – отыскать Киза. Сделать это не трудно, так как его месторасположение указанно на дисплее. Добравшись до гнезда, находим Киза и пытаемся освободить его из засохшей слизи газовой горелкой. Правда, сделать это с первого раза не удастся, так как нас атакует Чужой. Сбросив с себя монстра многократным нажатием указанной кнопки, достаем пистолет и разряжаем обойму в голову ксеноморфа. Если все прошло удачно и ублюдок отправился на тот свет (на более высокой сложности потребуется повторить это как минимум трижды), возвращаемся к плененному товарищу и освобождаем его.



insertLinkedImg



Связавшись с начальством и получив новое задание, следуем за Кизом. Наткнувшись на очередную запертую дверь, достаем дробовик и готовимся оборонять напарника, пока тот занимаемся взломом. Когда дверь будет вскрыта, поднимаемся наверх по лестнице и сворачиваем налево. Заполучив «Черный ящик», связываемся с О’Нилом и возвращаемся на Сифору. Правда, отправиться домой нам не удастся, так как на полпути Кизу станет хуже и из его груди вырвется паразит. Осмотрев тело товарища, вскрываем дверь при помощи сварочного аппарата и сворачиваем налево. Встретившись с О’Нилом, спускаемся вниз по лестнице и выходим в помещение с вращающимся двигателем. Отбившись от небольшой группы ксеноморфов, следуем за О’Нилом, продолжая отстреливаться от появляющихся (местные монстры обожают выпрыгивать из вентиляционных шахт) противников. Миновав несколько окровавленных коридоров, поднимаемся наверх по лестнице и добираемся до мостика. Наткнувшись на очередную запертую дверь, берем огнемет и готовимся оборонять товарища, пока тот будет работать с газовой горелкой. Оказавшись в комнате управления, взаимодействуем с отмеченным на дисплее компьютером и смотрим ролик.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?