Просыпаемся мы у некого доктора Хартмана, которому, кстати, мы когда-то заехали в морду. Он уверен, что мы больны. Уверяет нас, что Эллис умерла и просит нас успокоиться. Ходим за ним по комплексу, слушаем его бредни. После того, как он проведет для нас небольшую экскурсию, уходим в свою комнату на втором этаже.
После чего идем к братьям Андерсонам – рокерам. Они расскажут нам что-то интересное, а потом помогут нам сбежать. Они оглушат медсестру и запрут смотрителя в кабинете. Подбираем ключи и идем к кабинету Хартмана. В одном из кабинетов мы встретим Барри, он скажет, что соседняя дверь ведет в кабинет Хартмана. Входим, но темнота уже забрала его. Поднимаемся на второй этаж и включаем генератор. Далее идем в подсобку и подбираем несколько сигнальных ракет.
Дом будет атаковать тьма. Одну из дверей заест тьма – кидаем рядышком сигнальную ракету и она прожигает тень. Проходим дальше. Впереди коридор. Пробегаем по нему к двери. Она заперта, но с другой стороны будет теневой шар, который попытается пробиться к нам. Провоцируем его, чтобы он сломал дверь (на 2 удара). После чего входим в небольшое помещение и снова провоцируем шар, только у входной двери. В нужный момент просто уворачиваемся, чтобы шар ударился о дверь и не задел нас. Таким образом, шарик сломает вторую дверь, и мы выберемся наружу.
На улице будет ждать Барри, но он с другой стороны забора – дверь закрыта. Он дает нам фонарик. Надо пройти через травяной лабиринт. Запутаться здесь сложно, так как путь основной всего один. В качестве ориентировки используйте фонарные столбы. Как войдете в лабиринт поверните направо и идите по единственному направлению. Внутри попадутся несколько одержимых – убиваем их. На выходе нас будут поджидать теневые клоны. Попадется один огромный одержимый, которого будет довольно сложно убить.
После лабиринта будем брести по саду. Идем по единственной дороге. Нас будет ждать Барри на другом конце, но ему придется открыть дверь. Пока он ее открывает, мы тщательно обороняемся. После чего вместе убираемся прочь, и смотрим ролик.
По пути произошла авария. Барри где-то внизу, а мы по тропинке бежим вдоль горы. Далее Барри зажжет сигнальную ракету, а мы побежим вдоль рельс. Впереди будут попадаться теневые предметы – уклоняемся от них. По пути будут попадаться фонари, которые облегчат жизнь. Дальше проходим через лес. Не забываем уклоняться от назойливых теневых предметов. Добегаем до ворот, которые покрыты тьмой. Рядом будет фонарный столб, который нужно переместить так, чтобы при включении свет от него падал как раз на ворота. Наверху (поднимаемся по лестнице) расположен генератор – включаем его и фонарь загорится. Идем вперед. Нам попадется фонарик с некоторыми припасами.
Далее идем через лес, но осторожнее: куча капканов расположена на земле. От одержимых убегаем. По пути в сарае нам попадется дробовик и припасы. Бежим к дому. По пути убиваем врагов. Рядом с домом мы услышим крики. Поднимаемся наверх, а там фермер в крови. Берем у него револьвер. Он скажет, что его друг сбежал. Спускаемся вниз, а там и его друг, правда, одержимый. Убиваем его, открываем ворота и садимся в машину. На машине едем до фермы. По пути убиваем всех теневых клонов. Можно выходить на улицу и осматривать заброшенные дома – там будут разные припасы.
По пути будет теневой комбайн. Прожигаем его. Встречаемся с Барри. Идем к рок сцене на поляне. По пути собираем все необходимые припасы и забираемся на сцену. Тут начинается настоящий рок! Все по-хардкору! Играет настоящий рок, наступает нежить. Отстреливаем всех с задоринкой. Припасов будет довольно много. Иногда Барри будет включать свет, и запускать фейерверки. А в конце и вовсе устроит салют.
После жесткого моша с одержимыми выбираемся оттуда и идем к сараю. Убираем препятствие на пути и входим в сарай. Пока Барри болтает внизу, мы поднимаемся на второй этаж и активируем специальный механизм. Ладья упадет и продолбит нам дорогу. Вдруг появляется бешеный фанат, который попросит автографа. Быстрый, зараза! Ладно, убиваем его. Идем дальше. Не раз встретятся теневые клоны – убиваем их. На улице попадется заколдованная машина. Используем фонарик и сигнальные огни, чтобы выжечь ее. Снова встречаемся с Барри с другого конца амбара. Внутри него есть комната с лестницей. Поднимаемся по ней наверх и включаем генератор. После чего используем подъемник, чтобы спуститься.
Не успеем выйти, а на нас нападет чудо-комбайн. Выжигаем гада! Рядом будет парочка ошалевших крестьян. И их выжигаем! Рядом из будки вырвется еще один крестьянин: «Простите, опоздал!» Убиваем его и проходим в проход, откуда он вылез. Далее забираем ключи от амбара (на улице в сторожевой будке) и открываем дверь для Барри. Вместе спокойно идем к дому рокеров. Мы в доме. На втором этаже есть щиток, чтобы включить свет. При включении света заиграет музыка. Спускаемся в музыкальную комнату на первом этаже и используем на столе граммофон. Наслаждаемся роликом.
От огненной воды Андерсонов оказываемся в прошлом. Мы – призрак. Наблюдаем за ситуацией, когда утонула Эллис. Просто наблюдаем и все. Не успеваем проснуться, как нас хватает тот самый агент ФБР.