Прохождение игры Afterfall: Insanity
Игровой материал

Прохождение игры Afterfall: Insanity


Прибыв на место, осматриваемся и пытаемся открыть гигантские ворота в центре – закрыто. Повернувшись, идем вперед и сворачиваем на первом повороте налево. Оказавшись в комнате охраны, находим ключ-карту и коробку боеприпасов, которые понадобятся нам чуть позже. Отключив свет при помощи электрощита, возвращаемся к воротам и открываем их найденным ключом, после чего смотрим непродолжительный ролик. Разделившись с напарником, проходим в двери ангара и вновь смотрим ролик. Один из ученных решил придавить нас контейнером – жмем кнопку («Е» по умолчанию), указанную на экране и отскакиваем в сторону. Обогнув рухнувший контейнер по правой стороне, выбиваем дверь («V») и бежим вперед по длинному г-образному коридору. Встретив группу противников, расстреливаем их из пистолета и спускаемся вниз. Добравшись до ворот, осматриваем обесточенный пульт управление и поднимаемся на второй этаж по лесенке справа (есть и другая лестница – по которой мы спускались пару минут назад – не перепутайте). Оказавшись в комнате управления, берем со стола батарею и устанавливаем ее в специальную ячейку, после чего жмем на указанную кнопку. Когда кран переместит контейнер, возвращаемся к воротам и зачищаем локацию от обезумевших врагов.



insertLinkedImg



Пробравшись в открывшиеся ворота, вызываем лифт – он срывается вниз и разбивается. Пробуем вызвать второй – с ним, на удивление, все в полном порядке. Поднявшись на второй этаж, получаем сообщение от некоего Томашевского и бежим к приемной. Отыскав крупнокалиберный пистолет (старое оружие придется выкинуть), взламываем кодовый замок (влево-вправо (трижды) и вниз) и готовимся встречать вражеских бойцов. Разделавшись с ними, выходим в открывшиеся двери и спускаемся вниз по лестнице. Заметив струю огня, принимаем входящий вызов от капитана и расправляемся с парочкой затаившихся в темноте врагов, после чего прокручиваем красный клапан внизу. Убедившись, что подача огня прекращена, проходим через единственную открытую дверь и прорезаем дыру в сетке слева. Перед уходом обязательно обыщите склад – в одном из ящиков вас ожидает дробовик. Открыв металлическую дверь, смотрим ролик и проваливаемся вниз. Выбравшись из воды, разделываемся с небольшим отрядом сумасшедших и дергаем за рычаг. Здесь же можно пополнить запасы патронов к дробовику. Когда устройство по откачке воды заработает в полную силу, отправляемся к лифту и нажимаем на кнопку вызова. Лифт будет опускаться к вам несколько минут, так что займите укрытие понадежнее и старайтесь не подпускать врагов слишком близко. Когда прибудет подъемник, забираемся в него и смотрим ролик.



insertLinkedImg



Продвинувшись немного вперед, прокручиваем пару вентилей, чтобы перекрыть подачу огня и смотрим ролик. Какой-то психопат решил устроить перегрев реактора – это приведет к незамедлительному взрыву на станции, так что нам нужно срочно ему помешать. Для начала сворачиваем налево и бежим к панели управления. Вызвав лифт, занимаем укрытие и приступаем к отстрелу вражеских черепушек. Когда лифт прибудет, забираемся в него и спускаемся вниз – в помещение с реакторами. Изучив панель управления, перераспределяем охлаждающую жидкость между всеми реакторами (здесь нет ничего сложного – просто бегаем от одной реактора к другому и смотрим, что индикатор перегрева не достигал красной отметки). Закончив, возвращаемся к лифту и поднимаемся наверх. Свернув налево на первом повороте, принимаем входящий вызов от профессора и отправляемся на его поиски. Старик заперся в диспетчерской, однако путь туда преграждает отряд мутантов. В отличие от обычных сумасшедших «Гусары» (именно так уродцев прозвали в мире игры) полагаются исключительно на рукопашный бой, поэтому подпускать их близко не стоит. Расправившись с ними, находим вход в генераторную и перезапускаем подачу электроэнергии. Теперь двери в диспетчерскую открыты, но профессору придется еще чуть-чуть подождать, так как в соседней лаборатории произошла утечка радиоактивной жидкости – если не устранить угрозу, то эта жидкость уничтожит всю станцию. Поговорив со стариком по телефону, выходим в единственную открытую дверь и бежим вперед до первого поворота – свернув направо, вышибаем дверь и запускаем специальный прибор, который нейтрализует вредное воздействие химикатов.



insertLinkedImg



Закончив, спускаемся вниз на один этаж и прослушиваем лекцию профессора о принципах работы станции. Отыскав комнату с уцелевшими учеными, получаем код от дверей диспетчерской («2485») и отправляемся спасать профессора. Открыв дверь, смотрим ролик и приступаем к починке вентиляционной системы. Правильное решение головоломки на скриншоте внизу. Когда дело будет сделано, подходим к указанному компьютеру и синхронно с напарником вводим коды доступа. Добравшись до запертой комнаты с учеными, смотрим ролик и расправляемся с мутантом, после чего осматриваем труп профессора. Получив новое задание, бежим вперед по г-образному коридору, время от времени постреливая по обезумевшим докторам и мутантам. Во время перестрелки один их психопатов прострелит трубу, вследствие чего из нее начнет бить струя огня. Перекрыв подачу огня при помощи клапана у лифта, пробираемся в комнату охраны и прослушиваем диктофонную запись одного из работников центра. Здесь же можно восполнить потраченные патроны к дробовику. Закончив со всеми приготовлениями, выходим в единственные незапертые двери и падаем вниз.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?