Очнувшись в своей «квартире», походим к девушке и узнаем от нее, что двери заклинило. Свернув направо, осматриваем панель управления замками (кнопка «Е» - по умолчанию) и отправляемся в соседнюю комнату, где на столе нас ждет наш карманный компьютер. Включив его, читаем биографию Магдален и узнаем, что в компьютер встроена программа для взлома электронных замков. Вернувшись к двери, отвечаем на странный звонок и смотрим на кровать, где пару минут назад лежала девушка – она пропала. Правда, не особо понятно куда, ведь двери были закрыты, а окон здесь отродясь не было. Выслушав монолог главного героя, подходим к панели управления и приступаем к взлому. Здесь все достаточно просто – поочередно нажимаем на клавиши «W.A.S.D.», пока замок не откроется. Выбравшись в коридор, проходим немного вперед и сворачиваем направо на второй развилке. Открыв дверь, пересекаем столовую и взламываем еще одну дверь. У автомата с газировкой стоит мужчина – подходим к нему и смотрим ролик. Марчин предлагает нам выпить. Соглашаемся и следуем с ним до бара. Правда, спокойно попить пивка не удастся, так как за голову главного героя неожиданно была назначена награда и все выпивохи, находящиеся в этот момент в баре, ринулись на нас с кулаками. Проучив их (что, как и когда нажимать, нас обучат прямо во время боя), выходим в единственные открытые двери и берем со стены топор. Зарубив гвардейца, получаем новое сообщение на КПК и сворачиваем налево. Пробежав жилой блок, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик.
Встретившись с Каролиной, зажимаем «Пробел» и бежим к панели управления. Взломав ее (трижды влево, вправо, дважды влево, вниз), проходим в широкий коридор и бежим вперед, время от времени уворачиваясь от пулеметных очередей. Поднявшись наверх по лестнице, подходим к очередным дверям и вводим пароль – 4324. Пробравшись в мастерскую, принимаем входящий вызов от Марчина. Старый друг просит нас добраться до технического отдела и перезапустить подачу электроэнергии. Открыв очередную дверь, проходим в темную комнату и осматриваем кучи хлама на полу. Отыскав в одном из завалов рабочий предохранитель, устанавливаем его в трансформаторную будку и выходим обратно в коридор, после чего дергаем за отмеченный рычаг. Закончив, сворачиваем налево и долго-долго идем вперед по пустым коридорам и помещениям. Когда главного героя начнут одолевать галлюцинации, зажимаем пробел и быстро бежим к единственной двери. Оказавшись в церкви, смотрим ролик и понимаем, что все происходящее было всего лишь сном. Выдохнув и прочитав парочку сообщения на коммуникаторе, выходим из своей квартиры (двери на этот раз будут открыты) и направляемся к бару, где нас уже дожидается Каролина – девушка главного героя. По дороге нам встретится Марчин и сообщит, что нас желает видеть у себя капитан. Сходим к нему чуть позже, а пока продолжаем двигаться в бар. Посмотрев ролик, отправляемся в конференц-зал, где нас, собственно, и ждет капитан. После очередного ролика, поднимаемся на второй уровень и отправляемся усмирять взбунтовавшихся ученных.