Проект Eternity от студии Obsidian Entertainment, анонсированный перед выходными, имеет все шансы, чтобы войти в тройку самых успешных игровых Kickstarter-начинаний. Изголодавшиеся по классическим CRPG ценители жанра собрали необходимую для создания игры сумму менее чем за 30 часов. Преодолев заветную отметку в $1,1 миллиона, разработчики записали благодарственное видеообращение и определили цели, которые будут поставлены по достижении проектом новых денежных рубежей.
Изложенные "stretch goals" предполагают увеличение бюджета игры в два раза. На отметках в 1,4 и 1,8 миллиона долларов Obsidian Entertainment добавит в Project Eternity по одной новой игровой расе, классу и компаньону. Уровень в $1,6 миллиона позволит разработчикам перенести свой фэнтезийный мир на Mac OS X, расширить сюжетную линию и увеличить количество квестов, NPC и уникального "лута". За $2 миллиона калифорнийцы позаимствуют у The Elder Scrolls 5: Skyrim идею аддона Hearthfire, позволив строить в игре дома, чтобы главный герой мог где-то отдыхать и хранить накопленное добро. Плюс еще $200 тысяч — и Obsidian начнет работать над Linux-версией Project Eternity, нанесет на карту игрового мира новый регион, а также придумает дополнительную фракцию и еще одного компаньона.
Поучаствовать в "долевом строительстве" Project Eternity можно здесь.