Микеле Калетти, исполнительный продюсер RIDE 4, прокомментировал вирусный ролик, заставивший геймеров сомневаться в том, что перед ними геймплей вышедшей еще в начале года версии для PS5, а не реальные кадры.
Как несложно догадаться, дьявол здесь кроется в нюансах — ракурс камеры и сопутствующая ему тряска камеры, как бы имитирующая съемку на условную GoPo, а также дождь, молния и реалистичное окружение. «Уберите один из ингредиентов рецепта, и эффект пропадет», — добавил Калетти.
Между тем, для разработчиков такая реакции аудитории, прежде в глаза не видевшей игры серии, не нова. Даже оригинальная Ride, вышедшая шесть лет назад, вызвала такую же шумиху в игровом сообществе, причем не только среди игроков, но еще и разработчиков.