Мартин Клима, продюсер Kingdom Come: Deliverance ответил на вопросы пользователей на официальном форуме игры. Конечно, не обошлось и без жизненных вопросов, вроде музыкальных предпочтений Мартина, но в основном спрашивали об игре.
Так Клима признался, что не считает Kingdome Come AAA-проектом вроде Assassin’s Creed или Shadow of War.
«Мы не соревнуемся с AAA-играми, у нас просто недостаточно ресурсов для этого. Но в то же время, я не считаю, что мы работали над полноценной инди-игрой», — сказал продюсер.
Он развил эту мысль, заявив, что современные большие игры многое прощают игрокам. Потому что они созданы для казуальных или слегка рассеянных геймеров. Часто современные большие проекты «играют сами в себя», а чтобы игроки не задумывались, что же делать дальше, для них созданы различные подсказки и указатели. С другой стороны большинство инди-игр одновременно оригинальны и проявляют меньше снисходительности к игрокам. Но из-за ограничений в бюджете разработчикам приходится выбирать жанр попроще. Например, 2D-платформер или top-down скроллер.
«Kingdom Come: Deliverance объединяет в себе эти два подхода: у нее сердце инди-игр — больше хардкора, требований и жесткости к игрокам, но визуальная часть и с подход к разработке как у AAA-игр», — сказал Клима.
Продюсер также добавил, что сожалеет, что разработчики не смогли уделить Kingdom Come: Deliverance больше времени, чтобы отполировать игру перед выходом и избавить ее от большинства багов, что повлияли на оценки некоторых игровых изданий.