Студия Ninja Theory объявила о том, что продажи психиатрического экшена Hellblade: Senua's Sacrifice превысили отметку в 500 тысяч копий спустя 3 месяца после релиза игры. По словам разработчиков, для Playstation 4 и PC было продано примерно равное количество копий игры, и на текущий момент она принесло своим создателя около 13 миллионов долларов. Таким образом проект отбил затраты на разработку и начал приносить прибыль. Игра находилась в разработке три года, а средняя численность трудившейся над ней команды составляла около 20 человек.
Столь подробные данные в Ninja Theory решили привести для того, чтобы подтвердить жизнеспособность своей концепции «ААА-инди», когда студия создает относительно большой и коммерчески успешный продукт без денег издателя и, соответственно, давления с его стороны. При этом в Ninja Theory утверждают, что все оказалось лучше, чем они рассчитывали: по прогнозам разработчиков Hellblade должна была перешагнуть полумиллионную планку продаж спустя 6, а не 3 месяца.