Starbreeze и Behaviour Interactive объявили о первых успехах своего асимметричного многопользовательского хоррора Dead by Daylight. Игра, вышедшая неделю тому назад на РС, успела разойтись тиражом в 270 тысяч копий, отбить деньги, потраченные на разработку, и начать приносить создателям чистую прибыль. Разработчики в свою очередь заверяют, что продолжат активно добавлять в игру свежий контент и прислушиваться к мнению игрового сообщества.
«Мы безмерно рады тому, как прошел выпуск Dead by Daylight — наш первый совместный проект с издательством Behaviour, — отметил Андерссон Клинт, генеральный директор Starbreeze. — С запуском этой игры мы доказали, что концепция разработки, примененная нами при создании франшизы PAYDAY, может быть перенесена на другие проекты. Высокий интерес к Dead by Daylight и тот факт, что она вошла в пятерку самых популярных игр, транслируемых в Twitch, не просто приятны нам как разработчикам, но и сулят игре хорошие перспективы развития. Мы с нетерпением ждем того, как она начнет свою жизнь и процветание в рамках игрового сообщества».
Суть Dead by Daylight проста: одному из игроков выпадает роль маньяка, а четверым другим — его жертв. Жертвы пищат, визжат и пытаются убежать от неминуемой смерти, а маньяк за ними гоняется, ведь маньяк же он.